Очередная жертва маркетинга. )))
Есть только мобил, и ничего лучшего нет. А его сейчас попробуй найди хороший, амеровский или финский. Везде торжокская бадяга.
Где то встречал, рецептура у них скачет от партии к партии. Брат жены работает на сто. Льют они в легковые 90% мобил супер 3000. Вроде масло не плохое. Он сам его лет 5 льёт. Ещё и меняет через 5-6 тык. И это на бензинке. А чо не менять то на халяву? )))
Так тоже говорит, что за последний год движок что-то засираться стал. Что то они там маракуют в этом Торжке. )))
ОБС (одна бабка сказала). Пример можно хоть один о масле разлитом в Торжке.
Ну может и так. ))) Я ж не утверждаю, но инфа на ровном месте не рождается..
Смысл моего поста не в этом, а в том, что народу хорошо промыли мозги рекламой обычных товаров, с претензией на панацею.
Я матаюсь по всей России-матушке и не ясно где следующая замена масла меня застанет.
Mobil и Castrol в основном выбирают из-за его распространенности и доступности. Его много где можно взять у рекомендованных производетелем продавцов.
Что мешает взять с собой 7 литров масла, если предстоит замена в пути. Не такой уж большой объём для перевозки. Да и при перегонах по трассе, лишние 500-1000 км никакого вреда движку не причинят. Потому что в моточасах это будет 10-15 часов. Это ни о чём. Так что можно и до дома потерпеть. Или чуть раньше поменять перед поездкой. На те же 500-1000 км. Не обеднеешь. ))).
Хотел преходить на Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 вроде как пожиже раз допуск ACEA A5/B5.
Зачем тебе эта вода нужна в дизеле? Есть же допуск по АСЕА А3/В3, А3/В4. Зачем что-то изобретать.