Здравствуйте, ну и страниц здесь, не осилить ну ни как. по сути
При выборе моторного масла надо учитывать три момента
1. Первая цифра зависит от того насколько будут низкие температуры при запуске, чем ниже цифра тем ниже температура застывания масла, у любой современной синтетики это либо 5 либо 0
2. Вторая цифра зависит от конструкции двигателя и определяется заводом изготовителем, в нашем случае это либо 20 либо 30, это информация есть в руководстве пользователя, в общем для дизеля 1KD идет 5W30, либо 0W30.
0W20 либо 5W20, вроде пока только для бензиновых моторов рекомендуют и то только для 2.7-х (опять же нужно ли лить такое жидкое масло в мотор , спор идет, есть и + и соответсвенно-)
3. Есть ли сажевый фильтр, так как если он есть масло необходимо низкозольное, классификация по ACEA C2, вот здесь сложнее с нашими авто, так как одни говорят нет там сажевого фильтра, другие, что он там есть, третьи, что их там два вида ставилось, и вот это открытый вопрос остается пока
В остальном же: производитель масло это чистый субьектив, не кому не дано оценить его качество по ощущениям, так, что лиж бы было не поддельное ........