'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434812 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #520 : 22 03 2014, 16:08:27 »

Arsenal ,а что про такое скажете,вроде параметры идентичны.
&® VDL SAE 5W-40  Соответствие спецификациям:
ACEA B3/B4, API CF, SAE 5W-40
 Соответствие требованиям:
BMW Longlife-98, MB 229.3, MITSUBISHI, Nissan, Opel/GM GM-LL-B-025, Toyota Common Rail, VW 505 00
Технические данные
Параметр                           Ед.измер       Данные    Метод испытания
Вязкость при 100°C               мм²/с            14,5          DIN 51562
Вязкость при -30°C                мПа*с           5500          DIN 51377
Вязкость при 40°C                  мм²/с           82             DIN 51562
Индекс вязкости                                        170          DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг       КОН/г            12            DIN ISO 3771
Плотность при 15°C                    кг/м³         849           DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %                             1,2            DIN 51575
Температура вспышки °C                            230             DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C                  -45             DIN ISO 3
Вообще .ы хорошие масла.......надо искать инфу !
Допуск BMW Longlife-98 устаревший ,он для масел с 1998 года !! )))
А вот про допуск "Toyota Common Rail" - впервые слышу ! ))
14.5 вязкость при 100 ?? Ну не знаю........
Найду теххарактеристики,тогда и видно будет !! Желательно бы тест масла.

                                             & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40



 моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Применение & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.

Допуски и спецификации: API CF; ACEA B3;B4; Opel GM-LL-B-025; VW 505 00; BMW Longlife 98; MB 229.3

С допусками Opel GM-LL-B-025; я не знаком.  :-[

Тест ни как не найду.
А мож его не тестили....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #521 : 22 03 2014, 16:13:08 »

mim, а где вы нашли,что оно рекомендовано для двигателей Toyota Common Rail ??

Источник в личку плиз скиньте ?
Ссылки на форуме запрещены....... icon_acute7

Просто если это так,то в Common Rail,можно лить масла с вязкостью при 100 вплоть до 14.5 !  :o
И плевать на турбину.......
А эт меняет дело !!! )))
Я тож тоды буду лить 5-40 !!  sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #522 : 22 03 2014, 16:28:39 »

А по зольности масла чо думаешь ??  icon_crazy2
Сейчас в основном все хорошие масла с низким уровнем SAP, а у нас еще и сажевого фильтра нет, так что спокойно отношусьicon_friends

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят !
Есть вот такое мнение,цитата:
"......дело в том что в наших моторах масло взаимодействует немного с топливом при сгорании.
Из-за повышенной зольности масла температура при сгорании смеси возрастает,  в результате возникает нагар, возрастает износ цилиндров и коленвала из-за повышенных температур в том районе.
Поэтому не рекомендуется использовать масла с зольностью выше 1,0% в моторах с прямым впрыском, если хочешь продлить жизнь мотора до капиталки"
.

Короч,одни говорят что зольность пофиг,для машин БЕЗ сажевого......другие кричат,что зола для двигателей Коммон Рейл с прямым впрыском попадает в камеру сгорания и образует нагар на поршнях и пипец двиглу и форсам + еще "убивает" масло типа очень быстро !

Я склоняюсь к такому выводу:
для нашего двигателя зола выше 1.25 не желательна !!
Но это мой личное имхо........могу и ошибаться !

Кто что еще думает,по поводу зольности масла в двигателях Коммон Рейл ??

Тойота для того, что бы не выходил из строя сажевый фильтр рекомендуют моторное масло по допускам С2, сейчас неплохие моторные масла идут С4
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #523 : 22 03 2014, 16:30:27 »

Блин, да вы чо!?? Каким боком зольность масла влияет на сгорание топлива? Каким боком масло взаимодействует с топливаом?
Максимум, что взаимодействует- это пленка масла на цилиндре.

Зольность отражает общее количество присадок. По сути- этот показатель показывает сколько золы образуется при сгорании масла. И всё.

Логично, что чем больше присадок, тем лучше. Ну естественно в меру, ибо лишние отложения тоже не нужны.
А отложения эти нейтрализуются щелочным, смываются и переносятся в фильтр.

Современные малозольные масла- это дань экологии. Меньше отложений- выбросов, меньше загрязняется сажевый фильтр и т.п. На этом всё.
Но с другой стороны, если в масле меньше присадок, то что это за масло? На сколько оно хорошо работает?

И всё это ради того, чтобы уменьшить выбросы на пару- тройку грамм на километр пути.

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят ...

И что это за маслопрофи, которые не знают что такое зольность масла?
Масленый туман системы вентиляции картерных газов, а точнее система EGR, да и турбина, все в целом идет в камеру сгорания.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #524 : 22 03 2014, 16:40:59 »

А по зольности масла чо думаешь ??  icon_crazy2
Сейчас в основном все хорошие масла с низким уровнем SAP, а у нас еще и сажевого фильтра нет, так что спокойно отношусьicon_friends

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят !
Есть вот такое мнение,цитата:
"......дело в том что в наших моторах масло взаимодействует немного с топливом при сгорании.
Из-за повышенной зольности масла температура при сгорании смеси возрастает,  в результате возникает нагар, возрастает износ цилиндров и коленвала из-за повышенных температур в том районе.
Поэтому не рекомендуется использовать масла с зольностью выше 1,0% в моторах с прямым впрыском, если хочешь продлить жизнь мотора до капиталки"
.

Короч,одни говорят что зольность пофиг,для машин БЕЗ сажевого......другие кричат,что зола для двигателей Коммон Рейл с прямым впрыском попадает в камеру сгорания и образует нагар на поршнях и пипец двиглу и форсам + еще "убивает" масло типа очень быстро !

Я склоняюсь к такому выводу:
для нашего двигателя зола выше 1.25 не желательна !!
Но это мой личное имхо........могу и ошибаться !

Кто что еще думает,по поводу зольности масла в двигателях Коммон Рейл ??

Тойота для того, что бы не выходил из строя сажевый фильтр рекомендуют моторное масло по допускам С2, сейчас неплохие моторные масла идут С4
Да для сажевиков,это ясно !! Зола не нужна !!
Масла С2 эт малозольные масла в угоду экологии,но я не скажу,что они плохие !
Масла С2 современные масла,отвечающие самым высоким требованиям производителей авто.
Но я их лить НЕ буду ! )))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #525 : 22 03 2014, 16:55:40 »

А по зольности масла чо думаешь ??  icon_crazy2
Сейчас в основном все хорошие масла с низким уровнем SAP, а у нас еще и сажевого фильтра нет, так что спокойно отношусьicon_friends

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят !
Есть вот такое мнение,цитата:
"......дело в том что в наших моторах масло взаимодействует немного с топливом при сгорании.
Из-за повышенной зольности масла температура при сгорании смеси возрастает,  в результате возникает нагар, возрастает износ цилиндров и коленвала из-за повышенных температур в том районе.
Поэтому не рекомендуется использовать масла с зольностью выше 1,0% в моторах с прямым впрыском, если хочешь продлить жизнь мотора до капиталки"
.

Короч,одни говорят что зольность пофиг,для машин БЕЗ сажевого......другие кричат,что зола для двигателей Коммон Рейл с прямым впрыском попадает в камеру сгорания и образует нагар на поршнях и пипец двиглу и форсам + еще "убивает" масло типа очень быстро !

Я склоняюсь к такому выводу:
для нашего двигателя зола выше 1.25 не желательна !!
Но это мой личное имхо........могу и ошибаться !

Кто что еще думает,по поводу зольности масла в двигателях Коммон Рейл ??

Блин, да вы чо!?? Каким боком зольность масла влияет на сгорание топлива? Каким боком масло взаимодействует с топливаом?
Максимум, что взаимодействует- это пленка масла на цилиндре.

Зольность отражает общее количество присадок. По сути- этот показатель показывает сколько золы образуется при сгорании масла. И всё.

Логично, что чем больше присадок, тем лучше. Ну естественно в меру, ибо лишние отложения тоже не нужны.
А отложения эти нейтрализуются щелочным, смываются и переносятся в фильтр.

Современные малозольные масла- это дань экологии. Меньше отложений- выбросов, меньше загрязняется сажевый фильтр и т.п. На этом всё.
Но с другой стороны, если в масле меньше присадок, то что это за масло? На сколько оно хорошо работает?

И всё это ради того, чтобы уменьшить выбросы на пару- тройку грамм на километр пути.


А мне кажется,что смысл этих двух постов одинаковый !!

При повышенной зольности масла,отложений при сгорании смеси больше,  в результате нагар на цилиндрах тоже возрастает и форсы засираются больше.
Такое может быть Карел ?
Другое дело,чем измерить эту разницу ??
Все в пределах погрешности........
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #526 : 22 03 2014, 19:19:02 »

У тебя много масла уходит от замены до замены?
Много доливаешь?
Вот и получается, что то, что доливаешь и сгорает. За вычетом того, что вытекает (если где утечка) и того, что напрямую просачивается в выхлоп через уплотнения в турбине...
Теперь ответь на вопрос, сколько граммов сажи отложилось в цилиндрах (при том, что откладывается естественно не вся сажа. Большая часть вылетает в выхлоп.)?

Лично я не доливаю ни капли. Если и уходит масла уровень, то на пару мм. В граммах- 100-200. Процент зольности какой? 1%? 2%?

Охренеть! Ажно 2 грамма золы получилось! 1.9999999 г. из них вылетели в трубу...
Пиндец. Вы предлагаете мне всерьез задумываться об этих величинах, что там где-то отложилось?

Да я лучше не буду ничего думать, а раз в 20 тык. сделаю раскоксовку и промывку Лавром или Виннсом.
Но буду использовать полнозольное масло с хорошим пакетом присадок.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #527 : 22 03 2014, 20:50:04 »

Олег,а ты расскаж,машина какого года,давно владеешь и давно 40 ку льешь ?
Всесезонно походу ?
Тубина не посвистывает на 40 ке ?
да! всесезонно.... с января 2011 г. (пробег 68 тыс), морозы у нас не больше -32, обычно (крещенские морозы 2 недели) до -25...
турбина не посвистывает... (в ДТ пользую присадку ТОТЕК для Евро-4, либо похожая "мутка" - скептик с форума мне подогнал.)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #528 : 22 03 2014, 21:08:09 »

Arsenal,
можешь позвонить к нам, тел. ОД 8 (8452) 57-07-07.... у нас в дизель льют 5w-40
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #529 : 22 03 2014, 22:44:56 »

Олег,а ты расскаж,машина какого года,давно владеешь и давно 40 ку льешь ?
Всесезонно походу ?
Тубина не посвистывает на 40 ке ?
да! всесезонно.... с января 2011 г. (пробег 68 тыс), морозы у нас не больше -32, обычно (крещенские морозы 2 недели) до -25...
турбина не посвистывает... (в ДТ пользую присадку ТОТЕК для Евро-4, либо похожая "мутка" - скептик с форума мне подогнал.)

Да у тебя машина ноооваааяя !!  ^-^
Табе еще тыс 100 можно ваще не морочиться !!

Arsenal,
можешь позвонить к нам, тел. ОД 8 (8452) 57-07-07.... у нас в дизель льют 5w-40

Да я верю,что звонить !!

А я писал в представительство Галф в России,они советуют лить мне малозольное масло 0-30 или 5-30 с допуском Longlife-04 !!
Вот переписка :

Я - " Здравствуйте!.................и т.д

Они - Для вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D4D Euro 4 подойдет масло Gulf Formula ULE 5w30 или GMD 5w30 (это рекомендации производителя). Зольность масла влияет на увеличенный пакет присадок, и соответственно на интервалы замены, т.к. для Европы рекомендации Toyota - это короткие интервалы, то и заливка масла для коммерческих дизелей не имеет смысла.
Я - Остановил свой выбор на Gulf Formula G 5-40 на лето.......и G 5-30 на зиму.
Они - обращаем ваше внимание, что ваш двигатель оснащен турбонагнетателем, и смазывается он моторным маслом, увеличение вязкости может привести к выходу его из строя, поэтому рекомендуем вам применять масла с вязкостью 0w30 - зимняя, 5W30 - всесезонная эксплуатация.

С уважением,
Европейская Масляная Компания. "

Так кому верить,О.Д. города "Н" или представительству маслянной кампании ??   icon_crazy2
Я буду лить масло с вязкостью при 100 не больше 12 ти попугаев !!
Считаю,что вязкость выше 12 ти у.е ( макс 12.5  ) не нужна  А вязкость 12.5 это как раз максимальная вязкость любой тридцатки.
В идеале ( ИМХО ) вязкость масла для 1КД двигателя должна быть 11 уе +- 0.5. Это мое личное мнение.
Получается что можно лить Любую тридцатку,менять почаще и не ошибешься )
Записан