Arsenal ,а что про такое скажете,вроде параметры идентичны.
&® VDL SAE 5W-40 Соответствие спецификациям:
ACEA B3/B4, API CF, SAE 5W-40
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-98, MB 229.3, MITSUBISHI, Nissan, Opel/GM GM-LL-B-025, Toyota Common Rail, VW 505 00
Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 14,5 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 5500 DIN 51377
Вязкость при 40°C мм²/с 82 DIN 51562
Индекс вязкости 170 DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг КОН/г 12 DIN ISO 3771
Плотность при 15°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность % 1,2 DIN 51575
Температура вспышки °C 230 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -45 DIN ISO 3
Вообще .ы хорошие масла.......надо искать инфу !
Допуск BMW Longlife-98 устаревший ,он для масел с 1998 года !! )))
А вот про допуск "Toyota Common Rail" - впервые слышу ! ))
14.5 вязкость при 100 ?? Ну не знаю........
Найду теххарактеристики,тогда и видно будет !! Желательно бы тест масла.
& Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Применение & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
Допуски и спецификации: API CF; ACEA B3;B4; Opel GM-LL-B-025; VW 505 00; BMW Longlife 98; MB 229.3
С допусками Opel GM-LL-B-025; я не знаком.
Тест ни как не найду.
А мож его не тестили....