'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #600 : 13 05 2014, 16:08:35 »

На нее и ценник социальный) кстати на юлмарте (кому интересно) дешевле всего где я смотрел у нас в городе
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #601 : 01 07 2014, 13:09:30 »

вот еще масло для дизеля с  соответствующими допусками   TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40 может кто сказать про данное масло ?

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ
 API CJ-4/SM
 ACEA E5/E7/E9/A3/B4
 JASO DH-2
 MB 228.31
 MAN M3275
 Volvo VDS-4
 RVI RLD-3
 Cummins CES 20076/20077/20078/20081
 Mack EO-O PP07
 Detroit Diesel 93K218, 93K215

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатели Единица Значение Метод
Класс по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость
при 40° С сСт 90,39 ASTM D445
при 100° С сСт 14,67 ASTM D445
Индекс вязкости 169 ASTM D2270
Плотность при 30° С кг/л 0,850 ASTM D4052
Температура вспышки °С 232 ASTM D92
Температура застывания °С -42 ASTM D97
Щелочное число (TBN) Mg KOH/g 12,55 ASTM D2896

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #602 : 01 07 2014, 20:33:21 »

вот еще масло для дизеля с  соответствующими допусками   TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40 может кто сказать про данное масло ?

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ
 API CJ-4/SM
 ACEA E5/E7/E9/A3/B4
 JASO DH-2
 MB 228.31
 MAN M3275
 Volvo VDS-4
 RVI RLD-3
 Cummins CES 20076/20077/20078/20081
 Mack EO-O PP07
 Detroit Diesel 93K218, 93K215

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатели Единица Значение Метод
Класс по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость
при 40° С сСт 90,39 ASTM D445
при 100° С сСт 14,67 ASTM D445
Индекс вязкости 169 ASTM D2270
Плотность при 30° С кг/л 0,850 ASTM D4052
Температура вспышки °С 232 ASTM D92
Температура застывания °С -42 ASTM D97
Щелочное число (TBN) Mg KOH/g 12,55 ASTM D2896
сибиряк1,я сам пару лет назад интересовался фирмой Тотачи ,начал рыть инфу.......в нете одни обрывки рекламы,ни чего путевого,отзывов почти нет,вобщем я ни чего не нашел конкретного.
Но самое хреновое,что нет ни одного теста масла Тотачи........ни одного. Их прОсто НЕТ ! Нипочем !  )))
Узнал тока что "наши люди" зарегистрировали в Японии фирму и херачат масло Made in Japan,антифризы  да всего не помню........денег вбухали походу хорошо на рекламу и производство, но вот по качеству ни чего конкретного нет.
Но где "наши люди",там ни чего хорошего быть не может имхо,только если в РЕДКОМ исключении. ))
Я даже не нашел ЧТО за масло в таре Тотачи и где именно льют. То ли в Сингапуре,то ли на Тайване.......не хочу обманывать.
Я не стал пытать судьбу.......мож щас появилась инфа про Тотачи. Я вот знаю только то,что написал.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #603 : 01 07 2014, 21:18:30 »

самое хреновое,что нет ни одного теста масла Тотачи........ни одного. Их прОсто НЕТ ! Нипочем !
и как-же  мы раньше жили без масляных тестов?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #604 : 01 07 2014, 21:47:47 »

самое хреновое,что нет ни одного теста масла Тотачи........ни одного. Их прОсто НЕТ ! Нипочем !
и как-же  мы раньше жили без масляных тестов?
Да как жили.......движки капиталили - вот те и масляный тест онлайн ))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #605 : 02 07 2014, 00:06:07 »

Ты сам много движков откапиталил?
И при чем здесь тесты масла?
Капиталка по естественному износу- это вообще-то нонсенс. Для этого мотору надо несколько сот тыщ км. намотать...
Посему в 99 процентах случаев капитальный ремонт происходит из-за аварийного износа.
Авария-же  в моторе случается, когда масло перестает работать, то есть смазывать. При этом состав масла на это не влияет ни коим образом.


И да... Сейчас тесты масел позволяют капиталки избежать?
Не смеши!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #606 : 04 07 2014, 02:37:47 »

Ты сам много движков откапиталил?
И да... Сейчас тесты масел позволяют капиталки избежать?
Не смеши!
Я, ни одного.......но ты то капиталил наверняка ))
Один движок капиталят на пятидесяти тысячах пробега ,а другой на пятьсот пятидесяти. А почему?
"Правильное" масло и режимы смены и эксплуатации - вот и вся разница.
Так что ты меня не смеши,хоть ты и капиталил движки,а я нет. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #607 : 04 07 2014, 02:47:54 »

Ты сам много движков откапиталил?
И при чем здесь тесты масла?
Капиталка по естественному износу- это вообще-то нонсенс. Для этого мотору надо несколько сот тыщ км. намотать...
Посему в 99 процентах случаев капитальный ремонт происходит из-за аварийного износа.
Авария-же  в моторе случается, когда масло перестает работать, то есть смазывать. При этом состав масла на это не влияет ни коим образом.

Все верно Карел!
Тока что бы узнать КОГДА именно ТВОЁ масло перестает работать именно в ТВОЕМ движке,нужно всего лишь на всего,сдать отработку на анализ. Или у тебя есть свой собственный метод "от Карела" ? ))
Можно наверное еще понюхать масло.......но эт тока для особо одарённых  8D
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #608 : 04 07 2014, 08:41:50 »

Ты сам много движков откапиталил?
И при чем здесь тесты масла?
Капиталка по естественному износу- это вообще-то нонсенс. Для этого мотору надо несколько сот тыщ км. намотать...
Посему в 99 процентах случаев капитальный ремонт происходит из-за аварийного износа.
Авария-же  в моторе случается, когда масло перестает работать, то есть смазывать. При этом состав масла на это не влияет ни коим образом.

Все верно Карел!
Тока что бы узнать КОГДА именно ТВОЁ масло перестает работать именно в ТВОЕМ движке,нужно всего лишь на всего,сдать отработку на анализ. Или у тебя есть свой собственный метод "от Карела" ? ))
Можно наверное еще понюхать масло.......но эт тока для особо одарённых  8D
Подсолнечное или там пальмовое тоже смазывает,да и подешевле будет! Смазочные свойства масла безусловно важный показатель,но не единственно важный. Наберите в поиске "маслянная чума" унтересные тесты обнаружите которые не так давно проводили по причине выходов ДВС из строя.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #609 : 04 07 2014, 09:19:43 »


Все верно Карел!
Тока что бы узнать КОГДА именно ТВОЁ масло перестает работать именно в ТВОЕМ движке,нужно всего лишь на всего,сдать отработку на анализ. Или у тебя есть свой собственный метод "от Карела" ? ))
Можно наверное еще понюхать масло.......но эт тока для особо одарённых  8D
Ты всегда отвечаешь только на то, что интересно тебе?
Я вопрос задал: Ты много моторов капиталил? А ты начинаешь про методы Карела... У меня есть метод и я про него говорил... Не превышать межсервисный интервал. Это самый основной метод.
Всё остальное- от лукавого. Ни один тест  масла не предскажет ни аварию, ни износ.
Записан