'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #800 : 07 01 2015, 09:39:23 »

Чот странно звучит "с ним автошка греется быстрее".
Как бы известно, что до 30% тепла двигателя отводится маслом.
Напрашиваются две версии )))
Или плохо смазывает, и пары трения греются. Или плохо отводит тепло.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #801 : 07 01 2015, 12:09:27 »

карел, 0-40 не жидковато? вообще подбор на мобиле на наш двигатель рекомендует мобил1 5-30 и как альтернативу mobil3000 5-30 diesel. вот теперь думаю.... может вообще лук?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #802 : 07 01 2015, 13:34:26 »

карел, 0-40 не жидковато? вообще подбор на мобиле на наш двигатель рекомендует мобил1 5-30 и как альтернативу mobil3000 5-30 diesel. вот теперь думаю.... может вообще лук?
Жидковато?
Хм...
Если например изучить матчасть, то по одной только классификации SAE можно установить, что 0-40 не может быть жиже, чем 5-30. Ибо 40 всё-же больше, чем 30, как ни крути...
А если залезть в спецификации Мобиловских масел, то мы увидим, что 0-40 имеет вязкость при 100*С равную 13.5 сСт, в отличие от 11 сСт. у Мобил 1 5-30
А следовательно 0-40 никак не более жидкое, чем 5-30, а совсем даже наоборот.

А если глянуть ещё и индекс вязкости, то окажется, что у 0-40 он выше, чем у 5-30. Следовательно характеристика изменения вязкости от температуры более пологая, чем у того-же 5-30 с его индексом в 160-170. Это значит, что вязкость 0-40 меньше зависит от температуры. То есть при нагреве не сильно разжижается, а при охлаждении не сильно загустевает.
Записан

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #803 : 07 01 2015, 16:05:44 »

Не в силах прочитать всю тему)
Подскажите пожалуйста, какое все же масло лить лучше? Сколько брать, 8 литров? По бренду-пофиг. Двигатель 1KD-FTV
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #804 : 07 01 2015, 17:54:29 »

Не в силах прочитать всю тему)
Подскажите пожалуйста, какое все же масло лить лучше? Сколько брать, 8 литров? По бренду-пофиг. Двигатель 1KD-FTV
  Берите 8.Влазит в поддонн 6 л600грамм.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

serg 67

  • поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • прадо 120,1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #805 : 07 01 2015, 19:59:45 »

Не в силах прочитать всю тему)
Подскажите пожалуйста, какое все же масло лить лучше? Сколько брать, 8 литров? По бренду-пофиг. Двигатель 1KD-FTV
  Берите 8.Влазит в поддонн 6 л600грамм.
зачем 8,7 достаточно,пробег до 100000--5W30,свыше 10W30,лучше масло тойота,но можно и аналог японский:Yokki или Totachi(три года в прадик лью и лет 9 во все свои другие дизеля,машины не обижаются)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #806 : 07 01 2015, 20:04:05 »

Чот странно звучит "с ним автошка греется быстрее".
Как бы известно, что до 30% тепла двигателя отводится маслом.
Напрашиваются две версии )))
Или плохо смазывает, и пары трения греются. Или плохо отводит тепло.
А мож так кажется.......)))
Сегодня с утра - 25 было,грел мин 10-15 пока печка заработает.....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #807 : 07 01 2015, 21:00:35 »

карел, 0-40 не жидковато? вообще подбор на мобиле на наш двигатель рекомендует мобил1 5-30 и как альтернативу mobil3000 5-30 diesel. вот теперь думаю.... может вообще лук?
Жидковато?
Хм...
Если например изучить матчасть, то по одной только классификации SAE можно установить, что 0-40 не может быть жиже, чем 5-30. Ибо 40 всё-же больше, чем 30, как ни крути...
А если залезть в спецификации Мобиловских масел, то мы увидим, что 0-40 имеет вязкость при 100*С равную 13.5 сСт, в отличие от 11 сСт. у Мобил 1 5-30
А следовательно 0-40 никак не более жидкое, чем 5-30, а совсем даже наоборот.

А если глянуть ещё и индекс вязкости, то окажется, что у 0-40 он выше, чем у 5-30. Следовательно характеристика изменения вязкости от температуры более пологая, чем у того-же 5-30 с его индексом в 160-170. Это значит, что вязкость 0-40 меньше зависит от температуры. То есть при нагреве не сильно разжижается, а при охлаждении не сильно загустевает.
Все верно !
neverhood, не главное смотреть на вязкость масла написанную на банке, нулевка она или пятерка,главное вязкость масла  при 100*С - это написано в теххарактеристиках продукта.
Вот смотрите , у 30 ок нормативные требования вязкости при 100 *С это диапазон от 9.3 до 12.5 попугаев,а у
40 ок этот же диапазан вязкости от 12.5 до 16.3 , независимо нулевка масло или пятерка.......то бишь Мобил1 0-40,с вязкостью при 100 -13.5 немного даже гуще чем самая густая 30 ка,но среди сороковок,оно считается жидкой сороковочкой ))
Я писал свои соображения по поводу вязкости масла для 1 КД вот тут: пост 532
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3950169#msg3950169
Летом,в жару,если вязкость масла при 100 ДАЖЕ 14-14.5 ,думаю тоже ни чего страшного не произойдет,а для наших зим вязкость масла ЗА 14 имхо не желательна.
Другими словами,диапазон вязкости масла,для нашего мотора ОРГОМЕН......без крайностей тока )))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #808 : 07 01 2015, 21:16:31 »

Не в силах прочитать всю тему)
Подскажите пожалуйста, какое все же масло лить лучше? Сколько брать, 8 литров? По бренду-пофиг. Двигатель 1KD-FTV
  Берите 8.Влазит в поддонн 6 л600грамм.
зачем 8,7 достаточно,пробег до 100000--5W30,свыше 10W30,лучше масло тойота,но можно и аналог японский:Yokki или Totachi(три года в прадик лью и лет 9 во все свои другие дизеля,машины не обижаются)
serg 67,расскажите про масла Totachi информашки по нему мало, читал что это наши ребята (Россияне) зарегистрировали фирму в Япии и торгуют маслами ,антифризом и т.д
Какие очучения? В какие машины льете? Как долго? ну и т.д
А по поводу ВСЕСЕЗОННОГО использования масел 10-30 если вы ЭТО имели в виду,я с вами не согласен.
Зимой,если вы НЕ с юга страны, их лучше НЕ использовать.
Р.Р. масел 10-30 очень низкий и для наших моторов имхо,не очень хорошо.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #809 : 07 01 2015, 21:19:04 »

карел, 0-40 не жидковато? вообще подбор на мобиле на наш двигатель рекомендует мобил1 5-30 и как альтернативу mobil3000 5-30 diesel. вот теперь думаю.... может вообще лук?
Жидковато?
Хм...
Если например изучить матчасть, то по одной только классификации SAE можно установить, что 0-40 не может быть жиже, чем 5-30. Ибо 40 всё-же больше, чем 30, как ни крути...
А если залезть в спецификации Мобиловских масел, то мы увидим, что 0-40 имеет вязкость при 100*С равную 13.5 сСт, в отличие от 11 сСт. у Мобил 1 5-30
А следовательно 0-40 никак не более жидкое, чем 5-30, а совсем даже наоборот.

А если глянуть ещё и индекс вязкости, то окажется, что у 0-40 он выше, чем у 5-30. Следовательно характеристика изменения вязкости от температуры более пологая, чем у того-же 5-30 с его индексом в 160-170. Это значит, что вязкость 0-40 меньше зависит от температуры. То есть при нагреве не сильно разжижается, а при охлаждении не сильно загустевает.
Все верно !
neverhood, не главное смотреть на вязкость масла написанную на банке, нулевка она или пятерка,главное вязкость масла  при 100*С - это написано в теххарактеристиках продукта.
Вот смотрите , у 30 ок нормативные требования вязкости при 100 *С это диапазон от 9.3 до 12.5 попугаев,а у
40 ок этот же диапазан вязкости от 12.5 до 16.3 , независимо нулевка масло или пятерка.......то бишь Мобил1 0-40,с вязкостью при 100 -13.5 немного даже гуще чем самая густая 30 ка,но среди сороковок,оно считается жидкой сороковочкой ))
Я писал свои соображения по поводу вязкости масла для 1 КД вот тут: пост 532
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3950169#msg3950169
Летом,в жару,если вязкость масла при 100 ДАЖЕ 14-14.5 ,думаю тоже ни чего страшного не произойдет,а для наших зим вязкость масла ЗА 14 имхо не желательна.
Другими словами,диапазон вязкости масла,для нашего мотора ОРГОМЕН......без крайностей тока )))
Всё правильно) когда мы выбираем масло ..W30, берём с вязкостью при 100 11-12,5 или когда берём ..W40 то берём 12,5-13,5 ; вязкость указанная на банке вторична) В первом случае такое лью в Прадо, во втором такое лил  в Паджеро и главное  всё по регламенту)
Записан