'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо нельзя буксировать с раздаткой в N  (Прочитано 23230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сей час в теме об LSD дифференциале выяснилась очень важная вещь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6388.new#new

Если у Прадо межосевая блокировка включается рычагом раздатки, то в положении рычага раздатки N межосевой дифференциал остается заблокированным, т.е. мосты жестко связаны между собой.
Если буксировать Прадо с таким положением рычага раздатки, на асфальте на повротах машину может кинуть с дороги, кроме этого идет повышенный износ раздатки и резины.

Как ситуация  с 120 Прадо у которого блокировка включается кнопкой пока не знаю.
Завтра проверю.

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

интересно очень!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да я сам никогда об этом не подозревал ???

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Я так думаю, что если каробка стоит в положении N и при желании толкнуть её (вдвоём), она нормально движется, то проблем не должно быть.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По прямой она будет нормально двигаться и при включенной блокировке, а вот на поворотах могут возникнуть проблемы, особенно если крутые повороты на асфальте.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

По прямой она будет нормально двигаться и при включенной блокировке, а вот на поворотах могут возникнуть проблемы, особенно если крутые повороты на асфальте.

ага, крутые повороты и скорость за 90 км/ч )))))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

вы написали масло масленное -)
читайте внимательно, дословно "рычаг раздатки в N"!!! А не рычаг коробки предач!
не путайте акпп с раздаткой!
если раздатка в N никакой блокировки нет!
и вообще в 120-м блокировка включ не ручкой а кнопкой а значит положен N нет
Записан

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))

вот теперь точно не поняла...при буксировке раздатка в каком положении? и акпп в каком?
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

GCC

  • Гость

и вообще в 120-м блокировка включ не ручкой а кнопкой а значит положен N нет

смотря в каком 120-ом.
Записан