'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 14853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4732/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37216
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #140 : 11 09 2019, 20:18:13 »

Добрый день. стук двигателя один в один как у tovdet на видео.

Это не мое видео ......
Я просто помог napozzitive его правильно на форум вставить .....))))

У меня проблем нет ))))
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #141 : 11 09 2019, 20:28:12 »

Я короче ежу так не парюсь, тачку чипанул ни чего не поменялось.
Записан

Vladimirov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #142 : 16 09 2019, 14:10:41 »

Всем привет. как оказалось, форсунки все новые, но мастер в сервисе ошибся в коде форсунки, и по итогу предвпрыск был некорректным, прописали верный код, обучили предвпрыску. Сразу мотор стал работать немного мягче, после пробега в 600-700 км, цокот при тех же параметрах что раньше, стал гораздо меньше. обычный звук дизельного мотора. Советую всем после подобного ремонта, обращать внимание на все возможные нюансы, в том числе какие коды форсунок прописаны, обучен ли корректно предвпрыск.....и т.д. всем ровной и мягкой работы!
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +984/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4552
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #143 : 16 09 2019, 14:23:20 »

Всем привет. как оказалось, форсунки все новые, но мастер в сервисе ошибся в коде форсунки, и по итогу предвпрыск был некорректным, прописали верный код, обучили предвпрыску. Сразу мотор стал работать немного мягче, после пробега в 600-700 км, цокот при тех же параметрах что раньше, стал гораздо меньше. обычный звук дизельного мотора. Советую всем после подобного ремонта, обращать внимание на все возможные нюансы, в том числе какие коды форсунок прописаны, обучен ли корректно предвпрыск.....и т.д. всем ровной и мягкой работы!
Попройбуй еще присадку в топливо L&M Diesel zusatz.Если с ней станет мягше-значит топливо не дотягивает.
Записан

Vladimirov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #144 : 16 09 2019, 14:34:09 »

Спасибо, найду, обязательно попробую.
Записан