Всем привет.
Вчера приехал из Крыма,ехал и всю дорогу ожидал больших проблем,но,врожд-бы обошлось.
Вобщем,началось всё за день до поездки в Крым. Решил продуть радиаторы от пуха и прочей хрени. Снял радиатор ,продул компрессором,промыл соты Керхером,всё собрал и поехал менять масло. Еду и вдруг,обратил внимание на показания температуры двигателя на БК. С момента установки БК,температура не поднималась выше 82*,и вдруг-80* на прогретом двигателе.Во,думаю,"как хорошо прочистил соты". Приехал,постоял 5 минут,завожу,и охреневаю,температура-88*,такого-же не было никогда. Поработал на холостых-84*,хто за хрень? Ну,думаю,пробка в системе. Сливаю антифриз полностью,т.е и с блока и всех печек,заливаю тоненькой струйкой,медленно,т.е. как положено. Завожу,еду,та-же хрень. И,вдруг,обнаруживаю,что низ радиатора холодный,т.е. абсолютно холодный а патрубок от термостата, тёплый,ближе к двигателю горячий.
Снимаю термостат,кипячу его в воде- работает. Ещё два раза сливал и заливал антифриз-толку никакого,а на море охота,и перенести поездку нельзя. Вобщем,плюнул на всё и поехал,всю дорогу ехал "на цыпочках",но пронесло.
Постараюсь описать симптомы.
На холостых ,температура поднимается не выше 84* ,хоть час протарахтит. В движении,при скорости около 80-90,температура держится 82*,если 100-120км/ч.то ползёт выше 84-86-88*,в Крыму по горам,пришлось печку включать . Если едешь меньше 80*,то начинает греться-84*. По городу тоже до 86*. Если заглушил прогретый двигатель,и через пять минут завёл,то температура подскакивает до 88*. Ехал ночью,температура за бортом была около +15-16*,так при скороти 90-100,температура двигателя опускалась до 80*. Кран печки перекрыт,но горячий антифриз,всё равно проникает в печку-в машине жара.
Антифриз не выкипает и никуда не уходит. Пузырей из радиатора нет.
НИЗ РАДИАТОРА ,ПОСТОЯННО ХОЛОДНЫЙ.
Парни,куда копать? Есть,правда одна мысль,во время продувки снятого радиатора,что-то типа тряпки попала в систему(может дети засунули) и перекрыло циркуляцию. Хотя,я проволокой ничего не нащупал-разбирать надо.
Извиняюсь,если сумбурно описал симптомы-голова уже пухнет. Ведь,не было-же никакого ремонта,кроме снятия-установки радиатора. За моих 115000км пробега,движок нагревался до 84-86*,считанные разы-по жаре с работающим кондиционером и скоростью свыше 120 или в пробке при +40* за бортом.