'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с системой охлаждения KZ  (Прочитано 12044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г

Всем привет.
 
Вчера приехал из Крыма,ехал и всю дорогу ожидал больших проблем,но,врожд-бы обошлось.
 
Вобщем,началось всё за день до поездки в Крым. Решил продуть радиаторы от пуха и прочей хрени. Снял радиатор ,продул компрессором,промыл соты Керхером,всё собрал и поехал менять масло. Еду  и вдруг,обратил внимание на показания температуры двигателя на БК. С момента установки БК,температура не поднималась выше 82*,и вдруг-80* на прогретом двигателе.Во,думаю,"как хорошо прочистил соты". Приехал,постоял 5 минут,завожу,и охреневаю,температура-88*,такого-же не было никогда. Поработал на холостых-84*,хто за хрень? Ну,думаю,пробка в системе. Сливаю антифриз полностью,т.е и с блока и всех печек,заливаю тоненькой струйкой,медленно,т.е. как положено. Завожу,еду,та-же хрень.   И,вдруг,обнаруживаю,что низ радиатора холодный,т.е. абсолютно холодный а патрубок от термостата, тёплый,ближе к двигателю горячий.
 
Снимаю термостат,кипячу его в воде- работает. Ещё два раза сливал и заливал антифриз-толку никакого,а на море охота,и перенести поездку нельзя. Вобщем,плюнул на всё и поехал,всю дорогу ехал "на цыпочках",но пронесло.
 
Постараюсь описать симптомы.
 
На холостых ,температура поднимается не выше 84* ,хоть час протарахтит. В движении,при скорости около 80-90,температура  держится 82*,если 100-120км/ч.то ползёт выше 84-86-88*,в Крыму по горам,пришлось печку включать  . Если едешь меньше 80*,то начинает греться-84*. По городу тоже до 86*.  Если заглушил прогретый двигатель,и через пять минут завёл,то температура подскакивает до 88*. Ехал ночью,температура за бортом была около +15-16*,так при скороти 90-100,температура двигателя опускалась до 80*.  Кран печки перекрыт,но горячий антифриз,всё равно проникает в печку-в машине жара.
 
Антифриз не выкипает и никуда не уходит. Пузырей из радиатора нет.
 
НИЗ РАДИАТОРА ,ПОСТОЯННО ХОЛОДНЫЙ.
 
Парни,куда копать?  Есть,правда одна мысль,во время продувки снятого радиатора,что-то типа тряпки попала в систему(может дети засунули) и перекрыло циркуляцию. Хотя,я проволокой ничего не нащупал-разбирать надо.
 
Извиняюсь,если сумбурно описал симптомы-голова уже пухнет. Ведь,не было-же никакого ремонта,кроме снятия-установки радиатора. За моих 115000км пробега,движок нагревался  до 84-86*,считанные разы-по жаре с работающим кондиционером и скоростью свыше 120 или в пробке при +40* за бортом.

Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #1 : 12 08 2013, 01:38:12 »

Низ холодный ибо не автомат, температуру бк с датчика эбуда берет, на стрелку другой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #2 : 12 08 2013, 12:05:09 »

Низ холодный ибо не автомат, температуру бк с датчика эбуда берет, на стрелку другой
О,как! Значит,по Вашему,я ездил 5 лет на автомате?  Радиатор был всегда горячий,как на любой нормальной машине.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #3 : 12 08 2013, 13:04:30 »

ок сначала , разобрались что не автомат
радиатор с теплобменником или целиковый ?
давление система держит ? (крышка радиатора могла сдохнуть) если низ холодный то термостат не открывается
температура которая на ЭбУ идет отличается от стрелки , датчики в разных местах , на эбу более теплонагружен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #4 : 12 08 2013, 16:15:32 »

Я,не в курсе,что такое "с теплообменником",радиатор вполне обычный с двумя патрубками.
Может,крышка сдохла,может термостат,но до снятия-установки радиатора,всё было в полном порядке. К тому-же,термостат снимал и кипятил,правда без градусника-"на глаз",всё в порядке.
Может,конечно и датчик дурит,но результат налицо-по "большому кругу" антифриз не идёт,даже при +35* за бортом,при езде по городу радиатор внизу холодный,а верх горячий.
На прогретом двигателе,патрубок от термостата горячий,ближе к радиатору уже тёплый,а,сам нижний бачёк радиатора,сволочь,холодный. Получается,что термостат открыт,а нет циркуляции,или антифриз в патрубке нагревается от  близости к двигателю?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #5 : 12 08 2013, 17:53:39 »

То что термостат грел без градусника - плохо. Сейчас бы одна нить сомнения отпала .
Куда там дети тряпку засунули? Дальше термостата она не уйдёт....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #6 : 12 08 2013, 18:07:45 »

Куда там дети тряпку засунули? Дальше термостата она не уйдёт....
Думал,может в верхний патрубок..далее в двигатель,т.к нижний снимал когда доставал термостат.Антифриз,вообще,как циркулирует через радиатор? Где вход,где выход?
Какая температура открытия термостата? На том,что у меня стоит-82*
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #7 : 12 08 2013, 19:02:36 »

Если давления не будет то тоже будет греться, да и термостат под давление расчитан
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #8 : 13 08 2013, 16:14:26 »

Куда там дети тряпку засунули? Дальше термостата она не уйдёт....
Думал,может в верхний патрубок..далее в двигатель,т.к нижний снимал когда доставал термостат.Антифриз,вообще,как циркулирует через радиатор? Где вход,где выход?
Какая температура открытия термостата? На том,что у меня стоит-82*
верхний апосля радиатора должно спокойно втекать , следовательно по гей-люссаку обьем горячей жидкости будет вытеснен через верхний патрубок , от того и теплый
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблема с системой охлаждения KZ
« Ответ #9 : 13 08 2013, 16:18:13 »

Куда там дети тряпку засунули? Дальше термостата она не уйдёт....
Думал,может в верхний патрубок..далее в двигатель,т.к нижний снимал когда доставал термостат.Антифриз,вообще,как циркулирует через радиатор? Где вход,где выход?
Какая температура открытия термостата? На том,что у меня стоит-82*
Из верхнего в двигатель не попадёт. Жижа через низ в блок попадает. Тряпка могла только в радиатор попасть.
Ты на холодную без пробки заведи и посмотри есть ли циркуляция.
Можно ещё морду "выше крыши" (гр 45) задрать и погазовать. Мож пробка воздушная где....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку