'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1006103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8280 : 24 09 2019, 10:25:29 »

С официального сайта Мишлен:

Каковы основные факторы, влияющие на срок службы шины?
Сказать точно, сколько прослужит шина, невозможно. Срок службы шины по времени и по пробегу зависит от сочетания многих факторов: конструкции шины, привычек водителя, климата, качества дорог, ухода за шинами.
Несколько основных моментов и советов:
1 – Ориентируйтесь на пять лет
После пяти или более лет эксплуатации шины должны тщательно проверяться специалистом не менее одного раза в год.
2 – Максимум десять лет
Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до уровня индикатора износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин.
3 – Правильный уход увеличивает срок службы шин
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8281 : 24 09 2019, 10:32:14 »

Существует ли такой процесс, как «старение» шин?
Исследования показывают отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели три года назад*.
«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин – процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8282 : 24 09 2019, 10:39:55 »

С официального сайта Мишлен:

Каковы основные факторы, влияющие на срок службы шины?
Сказать точно, сколько прослужит шина, невозможно. Срок службы шины по времени и по пробегу зависит от сочетания многих факторов: конструкции шины, привычек водителя, климата, качества дорог, ухода за шинами.
Несколько основных моментов и советов:
1 – Ориентируйтесь на пять лет
После пяти или более лет эксплуатации шины должны тщательно проверяться специалистом не менее одного раза в год.
2 – Максимум десять лет
Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до уровня индикатора износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин.
3 – Правильный уход увеличивает срок службы шин

ключевой момент, 10 лет с даты выпуска!!!
а когда продают 5-летнюю, то полсрока уже прошло, независимо от условий хранения (сомневаюсь, что в российских реалиях кто-то соблюдает)
Записан
  

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8283 : 24 09 2019, 11:23:59 »

Резину 2014 года я бы тоже не взял. Быть уверенным в юном возрасте шин можно,  если  заказывать только новые модели шин, т.е. те модели, которые были представлены недавно.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8284 : 24 09 2019, 11:52:35 »

Купил новые шины, по факту приехали 16 г, через пару месяцев шинам будет 4 года, а я на них еще бы даже не ездил. Например, через год я б решил их продать... С каким дисконтом продавать?!)) И как убеждать покупателя, чтобы он не переживал. Если старая шина, то должна быть скидка.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20543
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8285 : 24 09 2019, 11:57:28 »

Был бы я настоящим крутым продажником, то наверное сказал бы-что это последняя лучшая нетоллерантная к гололеду модель(которую увы но больше не производят из за еврозапретов и пр.), да и качество в 16 году было на порядок выше не то, что сейчас...народ бы в очередь еще стал, за 16 м годом, так что бери и не парься раз за "полцены" пришли...потом найдешь для сбагрить- ценителей ретро- для которых долголежалый "презик"(слегка задеревеневший , но форму держит отлично!), гораздо надежней  этих сомнительных новоделов
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1574/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10972
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8286 : 25 09 2019, 01:50:07 »

пиндосы могут пропихивать что угодно, личное решение каждого, верить или нет
срок старения резины - 5 лет, это вам любой технолог скажет, в том числе и по ГОСТам, по которым, кстати качества и порядка было больше

а когда мне пытаются продать по цене новой старую пятилетнюю резину, да еще и зимнюю липучку, то тут мне советы не нужны, простите

эксплуатировать после приобретения новой можно не только 7-8 лет, а в зависимости от условий, пробега и состояния
бридж штатный у меня 10 лет проходил, финская нокия вообще 12, про российскую резину таких примеров нет
американская резина начинает трескаться еще до 5 лет эксплуатации

и кстати, если мишлены прямо гарантируют 10 лет, то при каком пробеге
Чот как-то не стыкуется. )))   Новая резина, значит, стареет за 5 лет, и ну её нафиг обувать. А с новья ездить можно 10-12 лет (типа не стареет).Так почему нельзя купить, например, 3-4 летнюю резину и отъездить на ней 6-7 лет?
А на счёт гостов можно поспорить, хороши ли они были. Типа, советская техника - лучшая техника в мире!!! ))) В те времена практически на каждой штучке стоял гостовский значёк, да ещё и знак качества. Только всю жизнь  советский народ тащил из-за кордона, и бытовую технику, и машины, и резину б/у, которая была гораздо лучше и качественнее, и внешне,  и по эксплуатации.
У меня с 88 года в доме появилась яповская бытовая техника. И совсем не новая, а б/ушная 5-6 летняя., которая отработала ещё лет 12, и была продана в полной исправности по причине приобретения более новой.  И резина б/у, которая отхаживала честно по 50-60 тык. на наших москвичах и жигах. Какая рашинская могла похвастаться такими пробегами?
Так вот, лично я, в 88 году и понял, в какой убогой стране мы жили. А когда с 92-го года (разрешили у нас морякам и рыбакам привозить машины с япии) стал ездить  на узкоглазых машинах,  то твёрдо в этом убедился.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8287 : 25 09 2019, 05:32:55 »

пиндосы могут пропихивать что угодно, личное решение каждого, верить или нет
срок старения резины - 5 лет, это вам любой технолог скажет, в том числе и по ГОСТам, по которым, кстати качества и порядка было больше

а когда мне пытаются продать по цене новой старую пятилетнюю резину, да еще и зимнюю липучку, то тут мне советы не нужны, простите

эксплуатировать после приобретения новой можно не только 7-8 лет, а в зависимости от условий, пробега и состояния
бридж штатный у меня 10 лет проходил, финская нокия вообще 12, про российскую резину таких примеров нет
американская резина начинает трескаться еще до 5 лет эксплуатации

и кстати, если мишлены прямо гарантируют 10 лет, то при каком пробеге
Чот как-то не стыкуется. )))   Новая резина, значит, стареет за 5 лет, и ну её нафиг обувать. А с новья ездить можно 10-12 лет (типа не стареет).Так почему нельзя купить, например, 3-4 летнюю резину и отъездить на ней 6-7 лет?


Потому что можно купить резину возрастом не старше 1 года.  Здесь все просто.  icon_crazy2 ;D post

Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8288 : 07 10 2019, 11:31:46 »

На днях в шинном магазине видел шину Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (в большом размере - ширина 285, остальные размеры не помню,  т.к. зимний  ханкук не интересует), у этой шины все шипы утоплены в протекторе,  >:D не цепляют совсем.  А в тестах «За рулем» этот ханкук  на 4-ом месте после мишлена, контика , нокиан  и  впереди  гиславеда , нордмана  :o.  Означает ли это то, что шины на тестах и в рознице разные  ??? , или просто  ханкук  так  хорош, что ему шипы   лишь для украшения резины, ну  чтоб  блестки были на черном фоне?

В этом сезоне буду пробовать две новинки:  шипованные большим количеством  мелких шипов Michelin X-Ice North 4 SUV  и  фрикционный  Continental VikingContact 7 SUV.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Резина на зиму.
« Ответ #8289 : 08 10 2019, 05:26:54 »

На днях в шинном магазине видел шину Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (в большом размере - ширина 285, остальные размеры не помню,  т.к. зимний  ханкук не интересует), у этой шины все шипы утоплены в протекторе,  >:D не цепляют совсем.  А в тестах «За рулем» этот ханкук  на 4-ом месте после мишлена, контика , нокиан  и  впереди  гиславеда , нордмана  :oОзначает ли это то, что шины на тестах и в рознице разные  ??? , или просто  ханкук  так  хорош, что ему шипы   лишь для украшения резины, ну  чтоб  блестки были на черном фоне?

В этом сезоне буду пробовать две новинки:  шипованные большим количеством  мелких шипов Michelin X-Ice North 4 SUV  и  фрикционный  Continental VikingContact 7 SUV.
А что, кто-то еще верил в то, что это одни и те же шины? Прям из магаза на тест возят... Ога... ;D
Записан