пиндосы могут пропихивать что угодно, личное решение каждого, верить или нет
срок старения резины - 5 лет, это вам любой технолог скажет, в том числе и по ГОСТам, по которым, кстати качества и порядка было больше
а когда мне пытаются продать по цене новой старую пятилетнюю резину, да еще и зимнюю липучку, то тут мне советы не нужны, простите
эксплуатировать после приобретения новой можно не только 7-8 лет, а в зависимости от условий, пробега и состояния
бридж штатный у меня 10 лет проходил, финская нокия вообще 12, про российскую резину таких примеров нет
американская резина начинает трескаться еще до 5 лет эксплуатации
и кстати, если мишлены прямо гарантируют 10 лет, то при каком пробеге
Чот как-то не стыкуется. ))) Новая резина, значит, стареет за 5 лет, и ну её нафиг обувать. А с новья ездить можно 10-12 лет (типа не стареет).Так почему нельзя купить, например, 3-4 летнюю резину и отъездить на ней 6-7 лет?
А на счёт гостов можно поспорить, хороши ли они были. Типа, советская техника - лучшая техника в мире!!! ))) В те времена практически на каждой штучке стоял гостовский значёк, да ещё и знак качества. Только всю жизнь советский народ тащил из-за кордона, и бытовую технику, и машины, и резину б/у, которая была гораздо лучше и качественнее, и внешне, и по эксплуатации.
У меня с 88 года в доме появилась яповская бытовая техника. И совсем не новая, а б/ушная 5-6 летняя., которая отработала ещё лет 12, и была продана в полной исправности по причине приобретения более новой. И резина б/у, которая отхаживала честно по 50-60 тык. на наших москвичах и жигах. Какая рашинская могла похвастаться такими пробегами?
Так вот, лично я, в 88 году и понял, в какой убогой стране мы жили. А когда с 92-го года (разрешили у нас морякам и рыбакам привозить машины с япии) стал ездить на узкоглазых машинах, то твёрдо в этом убедился.