'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Ваш совет с учетом ездили ли вы или нет на данном двигателе:

Взять бенз 2.7    (я езжу или ездил на 2.7) - 179 (25.3%)
Взять дизель 3.0    (я езжу или ездил на этом дизеле) - 302 (42.7%)
Взять 2.7  (никогда на нем не ездил) - 82 (11.6%)
Взять дизель 3.0   (никогда на нем не ездил) - 145 (20.5%)

Проголосовало пользователей: 690


Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 109138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +678/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6654
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Для тех кто не в танке, я в курсе, что многие скурили учебник физики.
Что Вы тут на снимали я не знаю, да по х. Скажу только одно влага в выхлопной трубе НИКОГДА не появится НИ ПРИ КАКОМ МОРОЗЕ после остановки прогретого двигателя в приехавшей машине. Влага появляется запуска автомобиля по мере при прогревания выхлопной системы.
Влага (влажность) появляется при переходе из холода в тепло и никогда не появляется из тепла в холод.
Это спорное высказывание.Скорее-как раз наоборот.

Пары воды ВСЕГДА присутствуют в продуктах сгорания ЛЮБЫХ видов топлива. А конденсат может появиться при охлаждении продуктов сгорания до точки росы. Другого не бывает. Сказки про воду в бензине кончились лет 25 назад.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!