Мой случай,200ка,2012год-появился стук на 110тыс,отдавал в рулевую,нафиг нужен форум,есть мастера-спецы по тоетам,кароче были поменяны оба рулевых вала,сделана втулка под всем известный подшипник(бюджет в районе 35тыс).Через 2 недели стук опять пришел.,что было ожидаемо -смазка которой смазали шлицы при установке благополучно переместилась вниз.Утопил руль в крайнее нижнее положение-стук пропал.Заказал у крузакова компенсаторы-ставил сам, делов на 1,5 часа,ни знаю для кого как -для меня все элементарно,заодно посмотрел и потрогал проблемный узел.Мое мнение-при такой конструкции,стучать тут будет 200%,мало того и решение, давно известно и применяется уже давно на всем начиная от грузовых ивеко,кончая новой газелью.Почему на 200ке у тоеты тут свой путь мне честно не понятно.Теперь по компенсаторам-заказал,оплатил,через 3 дня у меня(Киров- Пенза),все качественно,просто,понятно,установил сам за 1,5-2 часа,стук пропал езжу кайфую.По теме установки-если после установки -опять стук,либо у вас изначально стук был не там,либо вы установили не правильно,3-го не дано.Со смехом прочитал комментарий выше где у человека рейка якобы крякнула от компенсаторов-этого быть не может априори.Машина уходит на продажу-поэтому в доп.крепления и втулку на рейку вкладываться не стал. Крузакову огромное спасибо за разъяснения,консультацию,рабочую идею.