Вчера залил ЛМ 0-30 .....зима однако ) ......раскосовку повторил по правильному )) а то ранее как то мало жижи вливал! Теперь будем посмотреть ..что и как через 2-3 ткм ....на компрессию на тд и тп.
Слил старое масло в емкость,выдернул реле бензонасоса, выставил поршня в среднее положение приблизительно,в свечные залил по 150гр ЛАВРа больше неполезет..., закрутил старые плохие свечи ...и через каждые 15-20 минут поворачивал коленвал головкой на 22 на 5-10гр туда сюда ...так часика 4 стояло ,потом открутил пробку и слился лавруха тот что просочился , остатки откачал шприцем с трубочкой из свечных , положил тряпки на свечные и прокрутил стартером раза 3 по 5-10 вращений, вкрутил старые плохие свечи,далее залил старое масло ...все поставил на место,выталкал на улицу и завел авто устроив конкретную дымовую завесу !
потарахтев так 15-20 мин пока перестал валить дым ,слил старое масло и залил новое 0-30 ЛМ .....сменил свечи на свежие! Выехал на трассу и сначала потихоньку а потом сильнее дал просра...я авто потому как надо что бы выжгло весь нагар ....
Можно было еще промывку залить но не стал, и наверное свечи свежие тоже можно не ставить а покатать км 50 и уже потом )
когда откачива жижу дофига нагара плавало в ней! как чаинки в чае!
Ну что оживлю тему!) Итоги раскоксовки- померять компрессию руки не дошли слякотно и морозно и лень праздники)) но в реалии расход меньше на 1-1,5 л по ощущениям динамика чуток лучше и работа двига приятнее! Расход на средней скорости 20 кмч с прогревами в районе 19-20 л по компу в реале наверное 21-22))
Динамика гуд т.т.т. )). Учитывая что весь зимний бенз по определению гуууамнооо)
Вывод правильно делать раскоксовку , как читать выше ,а то ранее делал ,но не так ,итог иллюзия типа сделал раскоксовку но результата нет!
Совет ,после раскоксовки не ставьте новые свечи, засруться ,покатайте на фиговых еще 200 км ,а потом новые! Всем удачных дорог!