'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильное масло на дизельную двухсотку?  (Прочитано 22898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Физико-химические характеристики                          X-Clean 5w40          X-Cess 5w40 

Класс вязкости SAE J 300                                            5W-40                     5W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D1298                     0.850                           0.850
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D445                     13.9 mm2/s                 14,2 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445                      83.4 mm2/s                 86,2 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270                                     171                          170
Точка изменения текучестиASTM D97                      -39°C / -38°F                 36\33
Температура вспышки ASTM D92                               230°C / 446°F            230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896                                    7.9 mg KOH/g                10,1


Может подумали, что у тебя сажевик стоит???
ты по поводу икс клина? (он лучше если стоит сажевик?)


пс: да менеджер сказал именно так что масло подбирали с учетом того что бы меньше забивался сажевик
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Совершенно верно Конструктор Мотюль вам подойдет несомненно лучше!!!
А если точнее,то ЛМ ТТ4300 вообще не подойдет !! ))
И еще.......если хотите,обратите внимание на вот это масло :
Редкий пример малозольного масла с ОТЛИЧНЫМИ характеристиками + органический молибден,про который писал возмущенный 09 ый !!!  8D
"Правильное" масло для дизеля,в прямом смысле этого слова !!! )))
Пост номер 185 !!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)

2,9-  а какой показатель правильнее?

0
Правильнее,больше 3.0.....оптимально 3.5  !!!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)

2,9-  а какой показатель правильнее?

0
Правильнее,больше 3.0.....желательно 3.5 и > !!!
3,73 перебор или...?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)

2,9-  а какой показатель правильнее?

0
Правильнее,больше 3.0.....желательно 3.5 и > !!!
3,73 перебор или...?
Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига,влияющая на износ мотора........т.е. при критических нагрузках двигателя....жара,пробки......и т.д.
Минимальное значение 2.6........оптимально 3.5 !!
Не заморачивайтесь про 3.75 все гуд,главное шоб на критических зонах не болталось !!
Но этоя пишу про ИДЕАЛ !!!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Про 2,9 и дезеля так доводов с аргументами и неуслышал кроме одного  имхо!)

2,9-  а какой показатель правильнее?

0
Правильнее,больше 3.0.....желательно 3.5 и > !!!
3,73 перебор или...?
Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига,влияющая на износ мотора........т.е. при критических нагрузках двигателя....жара,пробки......и т.д.
Минимальное значение 2.6........оптимально 3.5 !!
Не заморачивайтесь про 3.75 все гуд,главное шоб на критических зонах не болталось !!
Но этоя пишу про ИДЕАЛ !!!

теперь ясно.
благодарю
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я так и не услышал ответ на свой вопрос....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я так и не услышал ответ на свой вопрос....
А я не услышал ответы на МНОЖЕСТВО своих вопросов !!! )))
Так что ничья !!! )))

Владимир,вот вы пишите :
".....масло ТТ4300 к примеру льет родственник в Нисссан уже 60 ткм и вполне всем доволен! "
Интересно,а что вы подразумеваете под выражением "вполне всем доволен" ??
Он доволен тем,что у него не "стуканул" двигатель ?? ))
Иль ему нравиться,как звучит мотор на этом масле ??
Иль ему нравиться,что именно Вы ему посоветовали это масло ??
Что ему нравиться ??
Где критерии что нравиться,а что нет ??
Если у вашего родственника есть АНАЛИЗ ОТРАБОТКИ после 60 т.км на масле ТТ4300 ..........тогда выкладывайте его......не стесняйтесь !!!
Посмотрим за сколько тыс км оно "просядет".........посмотрим на металлы износа двигателя,посмотрим правильный ли у него интервал замены.......ну и т.д. !!!  Тогда и будет разговор !!!

Вон "Комсомолец" пишет:
Применял ЛМ top tex4300 от замены до замены 10000-12000 доливал грамм 200-300 так что дело не в масле.А вообщё ЛМ хорошее масло не отказывайся от него.
С чего он решил,что оно хорошее ?? )))
Со щелочным числом масла в 7,он меняет его через 10-12000 км !! А какой мотор у него вообще не пишет !!!
Как вы думаете,он все правильно делает ?? ))
Посоветуйте ему уменьшить интервал замены масла ........иль я не прав ??

А еще он пишет:
  Есть сомнение что Toyota SAE 0W30 является обычным бюджетным маслом а его продают по слегка завышенной цене.Это моё такое мнение по этому применяю не рекомендованные масла.
Вот тож самое я скажу ЕЩЕ РАЗ и про Ликви Моле !!!
Ребята ЭТО ОБЫЧНЫЕ МАСЛА........ОБЫЧНЫЕ МАСЛА С НЕ БЮДЖЕТНЫМ ЦЕННИКОМ !!!
Никуя в них нет такого ,чтоб они стоили дорого........всех присадок ПО МИ НИ МУ МУ!!!
Чо кричать,Ликвимоле,Ликвимоле........чем ИМ гордиться ?? Мож кто подскажет ?? )))
Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отвечу за себя))

За масло на нисанне .

1 авто пробег за 100 000 км
2 масло не ест
3 работает очень мягко
4 масло чернее постепенно
5 смена через 7-8ткм
6 режимы разные город трасса
7 зимой пуск легче


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!"

Пожалуйста приведите в сравнение масла с таким же классом по АСЕА С2 по цене меньше или такой же как тт4300 при ее стоимости в среднем 1700 р за 5л канистру ,чтобы разговор был объективным! Желательно не масла с америки по полуподпольным ценам .)))


Не секрет что цены в америке на масла В ДВА РАЗА. Дешевле!


Тот же типа синтетика кастрол эдж 0-30 стот 900 р за 4л !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)