'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L  (Прочитано 18828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« : 04 12 2013, 13:48:37 »

УУУХХХ... не любит меня "поиск"!Не могу найти,при каких условиях можно переключать раздатку из H4F в H4L(в L4L знаю).В мануале,выложенным здесь одноклубниками, не увидел.Помогайте,плиз!
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #1 : 04 12 2013, 17:43:36 »

Дак вроде через нейтраль коробки они все включаются, переводишь коробку в нейтраль, утапливаешь рычажёк и поворачиваешь его в нужное тебе положение. Всё! 
Записан
Ко мне на ты.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #2 : 04 12 2013, 22:44:24 »

Блокировку межосевого дифференциала можно включать, не переводя трансмиссию в нейтраль. На месте или на ходу до определенной скорости,  кажется до 80 км/ч. Но для сохранности трансмиссии лучше все же включать, остановившись.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #3 : 05 12 2013, 04:43:02 »

Блокировку диф. можно включать и на ходу, но пониженную только остановившись. О положении селектора утверждать не буду, но думаю, что в положении N.
Лампочка начнет мигать несколько сек. и затем загорается постоянно. Начинать движение пока лампочка мигает нельзя.
Я по первости решил как-то проверить работу пониженной. Переключился и сразу начал движение. Скрежет раздался такой.... Лампочка мигала, а пониженная не включилась. "С перепугу" перевел переключатель обратно (отключил пониженную), остановился и заново включил. Лампочка помигала и стала гореть постоянно. никакого скрежета не было (да и толчка я не заметил). Начал движение - все ОК, пониженная работала.
Записан

PapaTramp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Wild East of Russia
  • Город: Владивосток
    • Kia Sorento Prime Premium 2.2D
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #4 : 03 12 2014, 03:25:54 »

Есть ли смысл по нашим нынешним обледенелым сопкам включать H4L? Или ездить как и ездил летом, ничего не переключая?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #5 : 03 12 2014, 03:45:12 »

Есть ли смысл по нашим нынешним обледенелым сопкам включать H4L? Или ездить как и ездил летом, ничего не переключая?
Если медленно и в крутой подъем возле домов, то можно включить, чтобы и на передней и задней оси по колесу подталкивало авто. А по обычной дороге нет смысла в жесткой блокировке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PapaTramp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Wild East of Russia
  • Город: Владивосток
    • Kia Sorento Prime Premium 2.2D
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #6 : 03 12 2014, 05:39:47 »

Есть ли смысл по нашим нынешним обледенелым сопкам включать H4L? Или ездить как и ездил летом, ничего не переключая?
Если медленно и в крутой подъем возле домов, то можно включить, чтобы и на передней и задней оси по колесу подталкивало авто. А по обычной дороге нет смысла в жесткой блокировке.

Беспокоит не подъем, а именно наши спуски, частично обледенелые.
Сегодня снова не стал выезжать, ибо с нашей горы все спуски не чищены толком и, слава богу, надобности особой ехать куда-то не было.
Наблюдал скользящего мусоровоза, сползающего прямо в лоб крузаку. Хорошо что у крузака было место, куда сдавать назад.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #7 : 03 12 2014, 06:22:44 »

В такой ситуации только резина хорошая поможет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PapaTramp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Wild East of Russia
  • Город: Владивосток
    • Kia Sorento Prime Premium 2.2D
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #8 : 03 12 2014, 15:04:14 »

В такой ситуации только резина хорошая поможет. :)

Да вроде новая зимняя липучка, но глядя на то, что творится - как-то офигиваешь :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ПРАДО 150 2.7L из H4F в H4L
« Ответ #9 : 03 12 2014, 15:34:45 »

В такой ситуации только резина хорошая поможет. :)

Да вроде новая зимняя липучка, но глядя на то, что творится - как-то офигиваешь :)
Если каток на горке, то соваться не нужно, тем более если других там разворачивает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL