'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена главной пары.  (Прочитано 10663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Замена главной пары.
« : 05 12 2013, 01:45:57 »

Добрый день,

Вот как история приключилась.
Заказал я комплект главных пар с числом 4.88 с америки. Всё пришло. Поставили с трудом конечно, установочный комплект подшипников не подходил по размеру, поставили оригинал. И появился страшный вой или гул в передней части автомобиля, думаю это редуктор, хотя фиг его знает. Вой(гул) начинается на скорости 30км/час - если сбрасывать педаль газа, то такое чувство как турбина тормозит. На скорости 80-90 км/ч есть небольшая вибрация - чувствуется по рулю. Колеса пока стоят практически стандарт - 275.65.17. От чего может быть этот гул(вой). Куда смотреть? Мож не верно была срегулирован редуктор? Или мож ступичные? Уже второй день бьемся с мастером. Силы на исходе.
Пары от Nitto.
Записан
Devil rides Prado

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена главный пар
« Ответ #1 : 05 12 2013, 08:22:13 »

Регулировка ГП.
Скинь кардан, попробуй без него.
Вибрация может быть из за неправильной установки кардана.
тему в общий радел 90 перенесу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена главный пар
« Ответ #2 : 05 12 2013, 09:56:16 »

вой ГП , регулировка где то не та
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена главный пар
« Ответ #3 : 06 12 2013, 02:10:24 »

Вообщем на Сахалине нашелся спец именно по этим парам. Выли именно пары в переднем редукторе и в заднем мосту.
Сегодня посмотрим, получится ли у нового специалиста настроить. Там есть какая-то особенность именно с парами от Nittro.
Записан
Devil rides Prado

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена главный пар
« Ответ #4 : 06 12 2013, 08:40:20 »

Вообщем - проблему решили. Нужна была более четкая регулировка как сателита, так и вала.
Теперь у меня стоят пары с передаточным числом 4.88.
Записан
Devil rides Prado

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Замена главный пар
« Ответ #5 : 06 12 2013, 09:20:17 »

Вообщем - проблему решили. Нужна была более четкая регулировка как сателита, так и вала.
Теперь у меня стоят пары с передаточным числом 4.88.
Присоединяюсь к вопросу Серёги, нафига они тебе нужны???????????? ))))))))))))))))))))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT
Re: Замена главный пар
« Ответ #6 : 07 12 2013, 06:22:23 »

хочет себе дизельную гонку))) ну и как ощущения после установки? динамика с перекрестка, езда по трассе... рассказывай... мне же интересно, вдруг я ошибаюсь, что ищу себе пары 4.56.... и вообще ты после установки прокатить меня обещал...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Замена главный пар
« Ответ #7 : 07 12 2013, 12:01:29 »

Я думаю стоит заморачиваться с парами для двигателя 2,7 когда ставишь резину 33"
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена главный пар
« Ответ #8 : 07 12 2013, 12:31:14 »

с парами стоит заморачиваться вообще для большой резины
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Замена главный пар
« Ответ #9 : 07 12 2013, 13:47:06 »

GUSAR 58, Сань, ну поправь название темы, по глазам бьёт))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).