'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность 150 vs 120 на бездорожье  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

В оф. релизах пишут что в 150 более крепкая рама, и вес немного больше чем 120, может и правда что усилили. Добавили KDSS - это минус имхо.
А что с мостами, рычагами, тягами, резинками, защитами?

Сам езжу на стоковом 470 без kdss + MT резина.  Несколько тыщ в год по щебенке-грунтовке-ухабам, горные дороги с валунами на пониженной, иногда грязь, редко броды.
Основные ремонты - подвеска. Подушки кузова подустали - просятся на замену.  Ничего критичного. Коробка, двигатель, карданы, мосты - в порядке.

У кого есть опыт эксплуатации 120 и 150 на бездорожье, поделитесь опытом, что покрепче будет?
Еще интересно у какого авто больший потенциал для внедорожного тюнинга, опять же с точки зрения надежности?

Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #1 : 12 12 2013, 23:19:11 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #2 : 12 12 2013, 23:39:43 »

120й кузов более гармоничная машина..
пластиковые обвесы..супер!..а новый 150..сразу метал...не по джиперски совсем..и красоты не добавилось..
линейка моторов и акпп одна и та же..у дизелей много заморочек с провалами, подхватами, дерганиями.
кдсс...на 150 слишком ломучая оказалась...с десяток случаев тока на форуме о выходе из строя гидроцилиндров. у GX такого не было даже с учетом того что система кдсс там уже по 8 лет стоит...
рычаги, пневма, амортизаторы такие же.
энергоемкость пружинной задней подвески выше чем у пневмы, если речь за бездор.
про 2UZ ничего говорить не буду.ю думаю ты сам все знаешь-миллионник.на 150 такого нет

зы: езжу и на 120 и на 150.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #3 : 13 12 2013, 01:27:05 »

В оф. релизах пишут что в 150 более крепкая рама, и вес немного больше чем 120, может и правда что усилили. Добавили KDSS - это минус имхо.
А что с мостами, рычагами, тягами, резинками, защитами?

Сам езжу на стоковом 470 без kdss + MT резина.  Несколько тыщ в год по щебенке-грунтовке-ухабам, горные дороги с валунами на пониженной, иногда грязь, редко броды.
Основные ремонты - подвеска. Подушки кузова подустали - просятся на замену.  Ничего критичного. Коробка, двигатель, карданы, мосты - в порядке.

У кого есть опыт эксплуатации 120 и 150 на бездорожье, поделитесь опытом, что покрепче будет?
Еще интересно у какого авто больший потенциал для внедорожного тюнинга, опять же с точки зрения надежности?




Не все твои вопросы один ответ если для бездорожье то 78.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #4 : 13 12 2013, 08:29:42 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Факт, факт.
Самый элементарный пример - ступичные подшипники.
на 150 при пробеге в 30тыков бывает просятся под замену.
На 120 сотку, полторы отхаживают.
А вот если в МТ обуть, то вообще расходником будут подшипники.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #5 : 13 12 2013, 08:48:01 »

Сейчас как правило хотят как лучше, а в итоге экономия на всем. Скорее всего 120-й надежнее, но не факт.
Факт, факт.
Самый элементарный пример - ступичные подшипники.
на 150 при пробеге в 30тыков бывает просятся под замену.
На 120 сотку, полторы отхаживают.
А вот если в МТ обуть, то вообще расходником будут подшипники.

разве подшипники отличаются???? на 150 пробег 170т.км, заменен один передний подшипник в результате повреждения в ДТП
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #6 : 13 12 2013, 09:02:00 »

Подшипники нет. отличия в конструктиве цапф, ступиц.
на 150 они более нагружены. В идеале нужны более мощные подшипники. Но производитель решил по другому.
на 150 пробег 170т.км, заменен один передний подшипник в результате повреждения в ДТП
Скажем так, по средне статистическим данным:
на 90 кузове замена подшипников начинается при пробеге от 200-250 тык. Причём верхний порог не ограничен.
на 120 кузове замена от 100-150 тыков. верхний порог за 250 не выходит.
на 150 кузове замена от 30 тыков. верхний порог - нет данных.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #7 : 13 12 2013, 10:50:49 »

150-й тяжелее 120-го примерно на 250-300 кг. Даже при условии одинаковых агрегатов, это большая нагрузка на все. Логично предположить, что одни и теже запчасти на более легкой машине будут жить дольше.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #8 : 13 12 2013, 12:13:27 »

На своем 78 сделал полную ревизию перед него моста с заменой всех потрахов через 30 тысяч подтянул ступичные на данный момент пробег после замены составил чуть больше 98 тыщь ( средний мой пробег за год) все окей. Машина у меня уже около 6 лет делаю ревизию моста второй раз. Первый при покупки второй этой весной ибо сломал гранату в мосту решил заодно и полную ревизию сделать.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: надежность 150 vs 120 на бездорожье
« Ответ #9 : 13 12 2013, 12:14:05 »

А да езжу на 33 катках машина выше на фото.
Записан