'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 13082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prado-24

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +600/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19245
  • Город: Иркутская обл.
    • Land Cruiser Prado 120 4.0

Всем большое спасибо за ответы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Логика и вопрос странен. Да подпишусь. А нисан не сыпется на оригинале. Думаю далее бессмысленно обсуждать ваши возражения и доказывания. Что есть я написал. Если хотите не обоснованно брызгать негативом к людям имеющим другое мнение, и факты, ваше право))) Я пас
Мнение часто меняется, набравшись опыта.

п.с. про брызгать ни слова не было. Не надо свои привычки на других примерять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

DOKTAR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Всем привет. Знакомый мастер сказал что сайленты подходят от сотки крузака с верхних тяг на 120 в нижние тяги и есть в оригинале.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Всем привет. Знакомый мастер сказал что сайленты подходят от сотки крузака с верхних тяг на 120 в нижние тяги и есть в оригинале.
ни на 100ке, ни на 120ом сайлентблоки задних продольных тяг не бывают в оригинале отдельно от самих тяг. если кто то сказал что есть подобное, пусть даст номера сайлентблоков тогда, может мы не все знаем. но сами сайлентблоки разные, все 4 варианта (на 100ку и 120ом). я ставлю CTR, и если их правильно установить и затянуть болты под нагрузку (на яму) то держать будут долго, меньше 60-80 тысяч не было случаев выхода из строя. вот и номера Вам по CTR, сразу на обе модели. может кому то и сгодится
L CR 120   CVT-32   Сайлентблоки зад нижних  продольных тяг
L CR 120   CVT-33   Сайлентблоки зад верхних продольных  тяг
L CR 100   CVT-37   Сайлентблоки зад нижних  продольных тяг
L CR 100   CVT-39   Сайлентблоки зад верхних продольных  тяг
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

ctr жестко будет, поменял месяц назад, чувствую каждый стык и камушек!!! больше не поставлю!!! оригинал имхо!!!
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6347
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

всем привет, кто знает на 120й прадик подойдут нижние рычаги от 150 го ???
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

ctr жестко будет, поменял месяц назад, чувствую каждый стык и камушек!!! больше не поставлю!!! оригинал имхо!!!
А как сайленты на тягах влияют на жесткость?
Записан

DOKTAR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Номер 48702-60090.смотрел на дроме.пишут оригинал на сотыйкрузак-верх а на 120-нижние тяги.цена 1980.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1701
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

ctr жестко будет, поменял месяц назад, чувствую каждый стык и камушек!!! больше не поставлю!!! оригинал имхо!!!
А как сайленты на тягах влияют на жесткость?
Вот и я о том же. 8)
Записан
ГБО

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

ctr жестко будет, поменял месяц назад, чувствую каждый стык и камушек!!! больше не поставлю!!! оригинал имхо!!!
А как сайленты на тягах влияют на жесткость?
Вот и я о том же. 8)
И вправду как)))) и в мануале зачем то написаны ориентиры как правильно сайлент пресовать в рычаг, путают людей, заколотил его да и все....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.