'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexnadym

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Но есть и плюсы. Жесткость придает управляемость ))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3381/-33
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38582
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ