'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 458945 раз)

Алексей 48 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5312/-258
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43937
  • Город: 123
Re: Трасса М4
« Ответ #8620 : 13 06 2019, 15:48:12 »

13 минут назад, источник: Комсомольская правда
На Кубани заработал еще один платный участок дороги М-4 «Дон»

Старт платной дороги находится рядом с хутором Веселая Жизнь.
Записан

Nicolss

  • Николай
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +5185/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98852
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • Kia Sorento Prime 3.3 (250)
Re: Трасса М4
« Ответ #8621 : 13 06 2019, 16:14:20 »

13 минут назад, источник: Комсомольская правда
На Кубани заработал еще один платный участок дороги М-4 «Дон»

Старт платной дороги находится рядом с хутором Веселая Жизнь.
На то она и весёлая  ;D
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9257/-170
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3186
  • Город:Тюменская область
Re: Трасса М4
« Ответ #8622 : 14 06 2019, 09:51:58 »

В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи (более 15 мм), при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться.

По информации издания, лимит скорости могут поднять со 110 километров в час до 130 километров в час, если так решит собственник дороги. Такие участки на данный момент есть лишь у «Автодора»: пять — на М4 «Дон», два — на М11 «Москва-Санкт-Петербург» (еще два планируется построить).

«Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12 процентов федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые», — указывается в статье.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм, — говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?»
Записан