Ну начать надо с того, что подобная тема уже была и не одна. Например такая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89512.msg1685201#msg1685201Решил создать новую, так как там все таки все, что было - про готовые варианты, а этот самодельный.
Вообщем нет ни чего не возможного. Как говорится: было бы желание.
Итак начнем.
Идея сделать фаркоп для эмиратского прадо под обычный шар. Причем функция защелки родного уазовского очень нравится и лишаться этой функции не хотелось.
Идея совместить два вида фаркопов не нова. И в интернете, да и в живую их видел массу. Но на 120 прадо в стандартные дырки не нашел. Есть для 80-к, а для прадо нет.
Пэтому решил проверить свои возможности и сделать самому. я тогда не знал, что у меня не так много свободного времени и эта поделка растнется на так долгО.
Для начала в кореле был сделан эскиз фаркопа. Метал резался на Сиблазере и так как их возможность максимально порезать всего 10-ку, то и листы подбирались из расчета максималной толщины в 10мм.
На самом деле это уже третий вариант. Так как хотел уменьшить нагрузку на сварные швы и сделать зацеп за заднюю стенку.
С самим шаром решил не заморачивался. Взял готовый за 750 рэ на первом рынке.
В итоге получилось это:
затем снял фланцы, сварка, примерка, обточка, фланцы, свака, примерка, обточка......
Продолжение следует...................