Здравствуйте Уважаемые Владельцы Тойота Прадо. Чуть больше месяца назад осознанно принял выбор и приобрел Тойота Прадо 150 серии с двигателем 2,7 на МКПП.
Оставив в прошлом свой щенячий восторг, связанный с приобретением нового автомобиля попытаюсь донести до Вас мои наблюдения, сделанные по анализу итогов первого месяца эксплуатации.
Обращаю внимание владельцев автомобилей с дизельными двигателями и владельцев авто с движком 4000 см3, что Вам этот отзыв скорее всего будет не интересен, и очень прошу не сравнивать свои автомобили с автомобилем про который я пишу, и не стоит давать комменты которые смажут информацию, которая надеюсь кому-то будет полезна. Я с уважением отношусь к Вашим автомобилям, но этот отзыв про авто с двигателем объемом 2,7 литра и МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач! (На палке-мешалке, по Вашему).
Автомобиль в комплектации Стандарт, цвет пепельно-серый, серый велюровый салон. Дополнительно установлено: зимняя шипованная резина Хенкук, сигналка с автозапуском, предпусковой подогреватель Вебасто, рейлинги, камера заднего вида (с выводом на навигатор), защита двигателя и МКПП, защита капота (мухобойка), тонировка стекол задней части машины.
Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет почти полторы тысячи километров (60% город, 40% зимние загородные дороги), хранение автомобиля уличное.
Первые километром триста пришлось проехать на стандартной всесезонной резине, затем переобул автомобиль в зимнюю «обувь».
Два месяца до покупки ломал голову что брать??? Рассматривал только два варианта: Митсубиси Паджеро 4 (из-за практичности, соотношения цена-качество, и рекламы) и Тойота Прадо (на тот момент исключительно из-за понтов). До этого имел опыт эксплуатации следующих личных авто: Жигули классика; Нива 2121; Волга 31029; Фольксваген Пассат В5, и на протяжении последних семи лет Форд Маверик с двигателем 2,3 на МКПП (в максимальной комплектации) и еще разных УАЗиков, ЗИЛов, Уралов. Общий пробег бывших частных авто около 400 000 км, стаж вождения почти 29 лет.
Планируемая эксплуатация авто: Семейный автомобиль, каждое утро: школа - работа – дом – семейные поездки. Ежегодные выезды в отпуск по России с примерным пробегом в отпусках до 15 тыс км. Ну и так куда-нибудь: грибы, ягоды, шашлыки, рыбалка. Бюджет в районе двух лямов (плюс минус). Долго ходил по салонам, надоел всем менеджерам, перекопал все мыслимые и немыслимые сайты в интернете, попробовал автомобили на тест-драйвах. Туарег и Эксплорер отмел сразу, один маленький, другой бестолковый, Хонду Пилот долго смотрел, вид не понравился. Остались Паджеро и Прадо. На Паджеро 3.0 проехал, понравилось, по буеракам едет нормально, габариты чуствуются, багажник огромный, но знакомый владелец сего аппарата проехав на моем Форде Маверик, сказал "если сравнивать Паджеро с Мавром, то Паджеро это уазик, а твоя машина лимузин. Сначала не поверил, зашел на Паджеро клуб, и столько ТАМ узнал нового, столько болячек оказывается у Паджеро. Окончательный выбор был сделан после просмотра краш-тестов Прадо и Паджеро, жена в это время стояла рядышком, и сказала про Падж "я в эту картонную коробку не сяду, я жить хочу". Решено берем Прадо (да и репутация автомобиля кое что значит).
Выбор марки автомобиля, комплектация и типа трансмиссии был сделан осознано, я практик по жизни, автомобиль нужен что бы ездить: всегда, везде, в любую погоду, на любом топливе и с минимальными затратами. Про тип КПП с двигателем 2,7 чуть ниже. С цветом история другая. Хотел серебристый металлик, но таких цветов в наличии не было, менеджер посоветовал пепельно - серый, я посмотрел на сайте «не очень», в натуре - машина на зимней стоянке, пыльная, в снегу, ну «не очень». Работник салона убеждал: «помоете, затонируете, побрякушек навешаете и Вам понравиться», не очень верилось, ну махнул рукой, будь что будет, у меня машин с таким цветом еще не было, посмотрим. Сейчас смотрю на Прадика, и так себе он в этом цвете очччень даже симпатично смотрится.
Теперь по поводу еще небольшого опыта эксплуатации: Пока доволен, динамика разгона - вопрос спорный, если Вы гонщик по жизни, этот автомобиль не для Вас. Хотя у меня немалый опыт эксплуатации, как легковых транспортных средств, так и более тяжелых машин, поездив на Прадо я понял одну важную вещь, в данном автомобиле необходимо всегда помнить не о том как быстро Вы будете разгоняться, а о том как быстро вы сможете остановить этот таран массой ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТОННЫ! Сравнивая с бывшим Форд Мавериком (разгон до 100 км.час – 10,5 сек.), больших различий по разгону в городских условиях не заметил.
По интерьеру и приборам управления: все на месте, все быстро находится, все в зоне досягаемости вытянутой руки. Ничего не скрипит, сначала не понравился ящик «радиолы» на панели, сейчас привык, не напрягает. Хочу заменить штатную аудиосистему, на ту что с экранчиком (чтоб все в одном, навигация, монитор с камеры, ДВД и т.д), ну это попозже, пока эта вполне устраивает в комплекте с навигатором на который выведена камера заднего вида. А камера или парктроник жизненно необходимы, так как бампер задний сломать зимой в городе «как два пальца об асфальт». Наверное поставлю блестящее прицепное, и бампер защитит и красиво, да и практично. Зеркала заднего вида большие, видно все, что по бокам творится.
Укомплектованность: Есть все необходимое, переживал что очень будет недоставать подогрева сидений, но как то пока не напрягает, хотя морозы за тридцать уже были. Неудобно что ни передние ни задние сидения не откидываются назад до полного расклада, случись ночевать в автомобиле в дороге, будет очень неудобно. Мало ящиков в багажнике для различных «автомобильных» нужных вещей, все сравниваю с Паджериком, тут Тойота в ж…пе. Все нужно в какие то коробки раскладывать, даже бесит.
В плане управляемости машина очень предсказуемая, то есть, если есть желание и опыт по осуществлению управляемых заносов на полноприводных автомобилях, то делать это на Прадике можно запросто, только антизаносная система пищит противно и душит его в самый кайфовый момент, но сильно водителю не мешает. Разгоны в городе весьма уверенные, хотя работать рычагом КПП придется часто, так как первая передача, на мой взгляд, немного «коротковата», но и «ущербным» в городских гонках с движком 2,7 Вы себя не почувствуете. По межгороду много сказать не могу, так как эксплуатирую пока в щадящем режиме, 120 км в час держит уверенно, при обгонах переключаешься на более низшую передачу, и все - поехал. Опыт эксплуатации автомобилей на автомате не очень большой, но личное мнение, что на этом движке с автоматом машинка будет выглядеть ленивой.
Расход топлива (заправляясь АИ-92 Лукойл) очень зависит от стиля езды, порожняком, в накат, на 4-ой при 80 км.час – 7,9 литров (мгновенный) на 100 км, при разгонах (мгновенный) 36 литров и более, в общем зимой в городе средний меньше 22-х не получается (Вы же знали какую машину покупали).
Звук двигателя настроен так, что все кто не знает, думают, что под капотом движок не менее шестицилиндрового, прикольно как то.
Понравилось: Теплый. Свет хороший. Достойная тяга (даже с двигателем 2,7). Возможность потребления 92-го бензина. Очень поворотливый в стесненных условиях. Подсветка порогов при открытии дверей.
Не понравилось: Жестковат (может пока новый). Очееень, очееень царапающийся пластик в багажнике, еще ничего кроме лыж не возил, а уже заметная царапина в полдверцы. Отсутствие ниш в багажном отсеке для автомобильных причиндалов.
На часто задаваемый вопрос: БРАТЬ или НЕ БРАТЬ, на сегодня однозначно скажу БРАТЬ. Не пожалеете ни разу, эта машина для того что бы ПРОСТО ЕЗДИТЬ и абсолютно ни о чем не заморачиваться. Каждый рубль затраченный на это авто будет оправдан.
Вот как то так, прошу прощения у всех, кого невольно мог обидеть своим отзывом. Всем удачи на дорогах.