'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: климат на авто не включается при пуске с брелка  (Прочитано 9436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм

Всем здравствуйте, поменял 120 4.0 на 200 дизель 2008 год, пытаюсь разобраться с эксплуатацией этого авто.
Вот такая проблемка: глушишь  авто на ночь, при этом климат стоит в положении авто, кнопка PWR HEAD нажата, обороты 1200, соответственно в салоне тепло :). На следующее утро запускаешь двигатель с брелка, он работает минут 30, садишся в машину, там дубак, печка вообще не дует, кнопка авто на климате не горит, обороты двигателя около 700  ??? (даа в 120 было всегда в такой ситуации тепло). Нажимаешь авто на климате, обороты становятся 1200, и в салоне помаленьку начинает теплеть. Короче некоторое время сидишь мерзнеш.
Подскажите как можно решить эту проблему, чтоб садиться уже в прогретый теплый автомобиль.
Ещё ньюанс, предыдущие хозяева при смене салонного фильтра, поломали шторку переключения на циркуляцию воздуха внутри салона, она теперь всё время опущена и легко без сопротивления подниматся вверх (может это могло сбить климат с положения авто) ?
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

кнопка PWR HEAD , подогреватель, включается только при включенном вентиляторе, или на авто! Попробуй заглушить машину не с авто режимом климата, а просто с включенным вентилятором! Может при установке сигналки с автозапуском просто не активировали климат!(Не знаю как это техническим языком называется!) Так же как руль не выезжает, ГУ не включается!
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм

Да вроде кнопка PWR HEAD нажимаешь на вкл  всегда. В книге по авто про кнопку написано  "Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются прикаждом запуске двигателя"
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Правильней было бы установить дополнительный догреватель или предпусковой подогреватель, дизель на холостых нагреть при сильном морозе практически нереально, КПД слишком высокий.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Правильней было бы установить дополнительный догреватель или предпусковой подогреватель, дизель на холостых нагреть при сильном морозе практически нереально, КПД слишком высокий.
Нормально он греется с этой кнопкой!
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Да вроде кнопка PWR HEAD нажимаешь на вкл  всегда. В книге по авто про кнопку написано  "Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются прикаждом запуске двигателя"
Я имел в виду, что даже если PWR HEAD включен, а климат выключен то PWR HEAD, не работает!
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм

Правильней было бы установить дополнительный догреватель или предпусковой подогреватель, дизель на холостых нагреть при сильном морозе практически нереально, КПД слишком высокий.
Нормально он греется с этой кнопкой!

Да стоит  дизельный Гидроник. Но тоже какаято засада, ниже -30 включается через раз - негодяй >:D.  типо холодно ему.  >:D то запуститься то нет. Но суть не в этом,   а в том почему печка не работает?
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм

Да вроде кнопка PWR HEAD нажимаешь на вкл  всегда. В книге по авто про кнопку написано  "Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются прикаждом запуске двигателя"
Я имел в виду, что даже если PWR HEAD включен, а климат выключен то PWR HEAD, не работает!

Понял Вас, думаю что изза  поломанной шторки, которая переключает подачу воздуха снружи-снутри это теоретически может быть.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Правильней было бы установить дополнительный догреватель или предпусковой подогреватель, дизель на холостых нагреть при сильном морозе практически нереально, КПД слишком высокий.
Нормально он греется с этой кнопкой!
У Вас видать большой опыт владения этим двигателем.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм

Сегодня с утра было -30. Поставил эксперимент по прогреву двигателя с нажатой кнопкой повер хеад. Двигатель прогрелся и прогрел салон на 1200 об гдето за час.
Записан