'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #390 : 12 04 2017, 16:37:14 »

В заключении хочу сказать, что каждому своё. Если все время труситься что прогорит поршень, так же можно и не дай Бог в аварию случайно попасть. А какой русский не любит быстрой езды

ну очень аргументированное умозаключение, побежал прошиваться
А какие Вам аргументы нужны? Хочешь быстро ездить, будь готов платить. Чем не аргумент?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23398/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #391 : 12 04 2017, 17:41:44 »

ща гарантия кончится - заглушу егр и прошьюсь на оптимизацию расхода и ресурс

То ты на гашетку давишь, что резина в пыль
То оптимизацией обеспокоился
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #392 : 12 04 2017, 17:54:25 »

подпись прочитай под авой своей)))
себе в кошелек газовать - не та машина. лет через 10 на 2,7 сменю - вот тогда вообще заживём.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #393 : 27 04 2017, 16:05:30 »

Добрый день. Внимательно изучил темы о трещине в поршне, а так же об использовании разных прошивок. На сегодняшний день хочется увидеть статистику, кто пострадал от использования прошивки от ADACT. Заинтересовала именно она.  Может у кого-то будет желание написать сколько км пробега на указанной прошивке без проблем.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23398/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #394 : 27 04 2017, 16:27:35 »

Еще бы))
С такой ценой))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #395 : 28 04 2017, 09:02:34 »

Может у кого-то будет желание написать сколько км пробега на указанной прошивке без проблем.
Ну тыщ 40 проехал .....
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #396 : 28 04 2017, 09:18:02 »

Добрый день. Внимательно изучил темы о трещине в поршне, а так же об использовании разных прошивок. На сегодняшний день хочется увидеть статистику, кто пострадал от использования прошивки от ADACT. Заинтересовала именно она.  Может у кого-то будет желание написать сколько км пробега на указанной прошивке без проблем.
Как-то узкоформатно написал - "АДАКТ", прошивки-то разные..., есть ЕГР off, увеличение динамики (мощьности) Стейдж1 или Стейдж2

Изначально Стоял стейдж2, а зимой перешил на Стейдж1, ЕГР off (программно и физически-заглушки) = 12 тыс. проехал... - проблем нет
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #397 : 28 04 2017, 10:59:26 »

В заключении хочу сказать, что каждому своё. Если все время труситься что прогорит поршень, так же можно и не дай Бог в аварию случайно попасть. А какой русский не любит быстрой езды

ну очень аргументированное умозаключение, побежал прошиваться
А какие Вам аргументы нужны? Хочешь быстро ездить, будь готов платить. Чем не аргумент?

меня просто умиляют люди, которые пытаются из Трактора сделать болид. Вопрос зачем? если есть 3.5млн чего Вы не купили X5 или Lexus вариантов много там и шить ничего не надо пуляет на ура.... Увы все и сразу не получится.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #398 : 28 04 2017, 11:08:51 »

Так из трактора и сделали самый настоящий болид. Кто знает что Ламборгини была основана как фирма производящие трактора? Да только те кто действительно этим интересуются. Зато 99% знают что это марка только спортивных авто
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8659/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Москва
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #399 : 28 04 2017, 11:21:40 »

Не корректное сравнение- Совершенно разные машины. Цена ТО на х5 дороже одноклассников РР и Ку7.Большая потеря стоимости на вторичке. Лексус ЖХ дороже на млн....
Записан