'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 90812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +645/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6038
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #610 : 26 01 2019, 14:12:06 »

Почему тогда у Едентичных автомобилей с другим оригинальными ЭБУ( для других рынков сбыта) и соответственно большей мощьностью, расход по ТТХ не меньше? Ведь топливная экономичность это как основной козырь при продаже авто потребителю
Тут как в том анекдоте, чувствую что где то нае,,, ют, а вот где пока не понял icon_friends
Отвечу в другой теме, по чекам, пробегу, и данными б/к. Тут у людей поршня  лопаются,  а мы про расход))
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Perecc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #611 : 08 02 2019, 03:06:55 »

Почему тогда у Едентичных автомобилей с другим оригинальными ЭБУ( для других рынков сбыта) и соответственно большей мощьностью, расход по ТТХ не меньше? Ведь топливная экономичность это как основной козырь при продаже авто потребителю
Тут как в том анекдоте, чувствую что где то нае,,, ют, а вот где пока не понял icon_friends
Вы не учитывает экологическую составляющую, которой ограничен производитель... И вынужден в ея пользу выгонять агрегат в не самый оптимальный с точки зрения мощность-расход режим...
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7200/-170
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #612 : 08 02 2019, 08:05:15 »

То есть, чем больше топлива сгорает, тем меньше вредных выбросов, тем экологичнее транспорт.???
Записан

MAPAT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +684/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2670
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #613 : 08 02 2019, 11:00:41 »

То есть, чем больше топлива сгорает, тем меньше вредных выбросов, тем экологичнее транспорт.???
Учитывая прожиг сажевого так и есть, особенно когда вылезает сообщение и тебе предлагается просто так покататься со скорость 80 км/ч   ;D
Записан
losing my religion

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +843/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #614 : 08 02 2019, 11:17:33 »

1.Наименьший расход достигается на высших передачах.После чиптюнинга-увеличивается эластичность двигателя,он дольше "вытягивает" на высшей передаче,не переключаясь.
2.По отключению ЕГР:при увеличении рециркуляции увеличивается выброс сажи,т.е.топливо не догорает полностью.Убираем рециркуляцию-падает и расход,за счет более полного сгорания смеси.
3.Ну и при отключении сажевого,исключаются потери на прожиги! ;)

На деле расход после прошивки меняется не сильно:машина лучше едет,люди начинают более активнее разгоняться.Разницу в расходе нужно смотреть при одинаковых стилях езды.
Записан