Дабы не плодить новых тем.
За последние полгода у нас было некоторое количество инсталляций разных комплектов акустики, усилителей, процессоров. В результате эмпирическим путем пришли мы к комплекту, который по соотношению "цена-качество" оказался самым интересным для большинства владельцев.
Итак: Имеем прадо150 (хоть рестайл, хоть нерестайл) с выносным усилителем.
Выносной усилитель несмотря на то, что его все хают, оказался совсем неплох. Нужно только немного прибавить мощности в НЧ секции. С воспроизведением ВЧ и СЧ он справляется очень даже хорошо, а раскрыться ему мешает штатная акустика, особенно ВЧ компоненты, на которых японцы очень сэкономили.
Основная идея.
Усиливаем мидбас трехкомпонентной фронтальной акустики(он уже порезан усилителем), укрепляем двери. Меняем Акустику фронтальную и добавляем в систему не супер мощный сабвуфер, чтобы не перекрикивал фронт.
Вместе с шумкой в дверях делаем "линзы Френеля", дабы полностью убрать возможные искажения при вибрациях задней стенки двери.
Комплект оборудования.
1) Усилитель 4-х канальный, подключается по высокому уровню к выходу мидбаса штатного усилителя. 2 канала - мидбас, 2 канала мостом на сабвуфер. Корпуса для сабов мы уже давно выклеиваем из матриц, они замечательно встают в правом борту багажника, совсем не занимая места.
Усилитель MD-Lab AM-MB4 имеет небольшие габариты, достаточную мощность и высокоуровневый вход. Работает без искажений. Легко помещается под водительское сидение и просто подключается к штатному усилителю. Отдельно на сабвуферную секцию вывели выносной регулятор.
2) Комплект акустики MD-Lab С17.3
ВЧ и СЧ компоненты по штатным местам. НЧ драйверы размещаем на проставках.
3) Сабвуфер MD-Lab
Саб разработан специально для маленьких объемов. Легко помещается в крыле в корпусе стелс и не вырерает. Мощность достаточная. Желательно проклеить шумоизоляцией багажник или хотя бы место установки сабвуфера.
По итогу получили:
Прозрачный верх, честную середину, плотную НЧ секцию.
Минимальные переделки и все это при достаточно небольшом бюджете.