Немного дополню:
Масло: Мобил 1 0w-40
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, МКПП,левый руль,2003 г.в.
Общий пробег на одометре: 230 000км
Пробег на масле: 10100км.
Моточасы: 250-300
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Japanparts
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 7 литров
Чип-тюнинг: нет
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Этот анализ,лишний раз доказывает,что "правильное" масло,на исправном 1КД с заглушенным ЕГР, легко может "пройти" 250-300 мото-часов,при использовании его всесезонно.
Масло отработало на пятерочку имхо.
Карел был прав,когда говорил:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Фильтра Japanparts тоже оказались на высоте.....вот тебе и НЕ оригиналы,смысл переплачивать?
Иван,кидай артикулы фильтров в соответствующие темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0Ну и к Лабе Ойл клуба,претензий нет (для сомневающихся)