Всем привет!!! Удачной эксплуатации и здоровья!!! Вот и мне пришлось зарегистрироваться у Вас. Были у меня два Прадика 120, один дилерский 2004 года, бензин 4 литра в полной комплектации, проездил на нем до 2009 года без проблем и забот, всегда был доволен и радостно к нему подходил каждое утро, потом авто был продан по отличной цене. После чего из Германии, с пробегом 190000, пригнал себе такого же дизелька, который радовал меня в два раза больше чем предыдущий, возможно двойная радость была по причине того, что расход был меньше и ехал он на баке дольше, короче проехал я на нем порядка 70 тысяч и решил поменять авто на более свежее, а точнее новое и взор по привычке на Прадоса 150. Мой дизелек ушел знакомому знакомого в другой город, никаких пробегов не скручивал, ибо не нужно, машинка в отличном состоянии все работает по сей день, человек иногда звонит. Ну и пошел я читать про 150, уж не знаю, что меня подвигло почитать туточки, но после прочитанного меня чертяка дернул купить 2,7 рестайл, они только стали появляться. Теста в нашем славном городе на них нет, знакомых с таким авто нет, на 4 литра денег не было, почему не взял дизель сразу, я САМ ДУРАК, но об этом я понял сейчас. Короче авто куплено, я выехал, хорошо хоть допов никаких не вешал, выехал без сигналки и каско и к своим ставить противоугоночки. В итоге пробег 8300 . К сожалению, сказать спасибо парням, которые здесь расписывали 2,7 и подвигли меня на сей подвиг, сказать не могу. По мне это преступление ставить такой двигун на такую машину. Все слова, что мне хватает, я быстро не езжу, это бредятина полная, ибо как это можно назвать машиной, это гужевой транспорт. Поехал с парнями на нем в Мурманск, в салоне 5 взрослых человек и багаж не большой у каждого, ехали в три машины, Туарег, дизель, Аутландер новый 2,4 бензин и я, блин и как же мне было обидно за машину, ладно Тур, но Аут на обгонах, с вариатором не имел проблем, а для меня это каждый раз подвиг, особенно когда едешь не один а несколькими машинами. Все обогнали, а ты выжидаешь, не дай бог на обгон а впереди небольшой подъемчик, дальнобои видать думали, что я сломан, притормаживали и помахивали в форточку, уступая дорогу. Про комплектацию писать нечего, там ничего нет, но все можно доукомплектовать самому, правда древний автомат ну КДСС не воткнуть, хотя она ему с такой прытью только веса прибавит, короче не к чему. Читал про расход тут пишут 15-16 литров, есть даже и меньше, я таких результатов не смог поиметь, в большом городе с пробками столько точно не получиться, 17-19 это норма, на трассе при 90-100 и по прямой возможно добиться 11-12, но когда едешь нормально, с обгонами, а если и в тандеме с другой машиной, скорость пытаешься держать 120-130 и обгоны, то тут 15-16 на трассе. В настоящий момент данный авто ПРОДАН, мужчине под 60 лет, возможно ему данного авто хватит за глаза. Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель, 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра, расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам про то что разницы в сравнении с дизелем никакой. Писал для тех кто стоит перед выбором, а не для сера как на Дроме и у нас при сравнениях.