Дело было 9.09. Вечером.
Ехал на дачу, резво так ехал, все хорошо!
До дачи оставалось км 5. Светофор красный , резко остановился, из под капота пошел ДЫМ!!!!
Думаю, все ,горю! Срываюсь со светофора, вылетаю на обочину, дергаю капот!
Выбегаю из машины , открываю капот, идет ДЫМ!!!! Огня нет! Все равно сбегал за огнетушителем!
Дым продолжает идти!!постепенно уменьшается... ничего не понимаю, смотрю под днище , вытекает тосол!
Еще больше не понимая что происходит, стою мин 5 , пытаясь сообразить что делать.
Решил доехать до дачи аккуратненько. Ехал 20 км в ч. Проехал км 2, перед поворотом на 90 градусов,
слышу под капотом какой то звук непонятный, на приборной доске загорается лампочка аккумулятора,
сразу же пропадает гидроусилитель руля(на повороте), с трудом поворачиваю, останавливаюсь!
Открываю капот - ничего! Сел - поехал дальше. Наблюдаю за стрелкой нагрева! все норм.
через 1 км начинает подниматься медленно эта стрелка. Поднялась до макс. Опять остановился,
открыл капот, жду пока остынет, остыл поехал, так за мин 30 я проехал оставшиесь 2 км
на свету открыл капот, смотрю , пытаюсь понять что случилось! все было залито антифризом, тосолом.
Нашел на вентиляторе обрывки приводного ремня Sad Sad
начал обзванивать все сервисные центры тойоты, понял что ни один не работает ночью.
10.09. Полдень.
Ищу оф. сервис, где меня прям сейчас могут принять.
Нашел. Тойота Центр Сокольники!
Сказали приезжайте, записали на 6, если не успеете , ничего страшного, примем вас и в 8 и в 10.
Сразу же позвонил эвакуатору, в районе 3 часов дня, чтоб приехал за мной.
Сказали ,щас в течении часа-полтора-приедем. В итоге приехали в 6.30.
В сервис приехали в 9.00!!
Все , машину забрали , как раз еще ТО 160000 сделают.
11.09. 11.00 утра.
Звонит менеджер.
начинает перечислять что мне надо поменять, что сделать. Огромный список, решил приехать , сам почитать.
Приезжаю, менеджер приглашает пройти в рем зону, на месте все показать, посмотреть.
Очень хорошо все подробно объяснили мне.
на замену:
- приводной ремень
- 4 ролика ремня
- вязко муфта
- антифриз
- нижние рычаги задней подвески
- продольные рычаги задне подвески
- втулки переднего стабилизатора
- передние ссуппорта
- передние диски
- тормозные колодки передние
- тормозные диски задние
- тормозные колодки задние
- колодки ручника
- задние суппорта
- передние нижние рычаги подвески
+
- замена жидкости акпп - 15 л
- антибактериальная обработка
- чистка дросселя
- чистк инжектора
- чистка смазка механизмов ручного тормоза
- замена масла раздатки
+
само ТО 160.000
ИТОГ
- совет всем - каждые 20.000 км делать чистку тормозных механизмов
стоит это - 2500р
- на счет подвески - ее не трогали 5 лет, ничего не меняли, образовался люфт задних и передних рычагов.
из-за этого после полной остановки машины может проявляться небольшой толчок!!!!
т.к. люфт, то задний мост после остановки догоняет!
сказали что задние рычаги надо было менять 20.000 км назад,
почему мне не говорили это в тойота центре кунцево- загадка, делал там ТО каждые 10.000 км!
Сделал выводы!
- что касается приводного ремня - я запустил.
ролики у меня шумели давно! не успел вовремя сделать...
P.S. Очень понравился центр сокольники - открылись недавно.
очень хорошие менеджеры. все доходчиво объясняют! РЕКОМЕНДУЮ!!!
P.P.S. Ремонт затянулся до понедельника, не все детали есть на складе.
итог по цене в 7 раз превысил стоимость ТО 160.000