Володя,по т.колодкам есть вот какое соображение:не важно сколько они ходят.к примеру в условиях Москвы колодки не следует юзать более одной,максимум двух зим.внутрь фрикционных накладок проникает все то дерьмо,что находится на дорогах.колодки ощутимо теряют фрикционные свойства.и как следствие они дольше ходят.при этом эффективность тормозов активно уменьшается.а давить на педаль надо сильнее.эту закономерность вычислил еще на пердыдущих машинах при активной эксплуатации по городу.
однако безусловно надо учитывать первоначальные фрикционные свойства и колодок и дисков.вот щас озадачился выбором дисков.не хочу переплачивать за диски тойота оригинал.переговорил с ребятами с автодома бмв.они говорят,что вмв оригинал и трв ---одно и тоже.на конвеер поставки осуществляет трв(лукас).есть пример эксплуатации прадо 90 на сбсах(кажется так).никаких проблем как биение свист и проч не наблюдается.
с колодками в соотв. теме определились.это сумитомо.он и идут на конвеер.что с дисками.не может быть такого,что только оригинал,а все остальное фуфло.блин,у меня на 270 тыс начал бить передний торм диск.будет теплее надо менять.щас вот озадачил ребят в конторе,у которой экзист и закупает все это.заодно узнаю что там по деньгам.если по 3р за диск,то ок.но по 5 жаба душит.