'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #240 : 23 09 2015, 22:23:41 »

Наступила осень! Много километров было накатано этим летом. Чуть позже в другой темке появится отчёт о поездке на Кольский.
Понравилось?
По Раптору какие цветовые решения? Я озадачиваюсь данным вопросом и не хочется в тон сплошной? Почему Раптор, ЛайнХ посильнее, не так ли?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #241 : 23 09 2015, 22:40:35 »

Потому что за лайнексом надо ездить в москвабад, чтоб подкрасить царапинки или ещё какую-нить фигню после ДТП, да и стоит он туеву хучу денег, а раптором пацаны мне в гараже всё зафигарят раз в 500 дешевле, к тому же. У меня машина не игрушка и не шоукар, а реально работающая вещь, поэтому я вынужден искать более приземлённые и практичные решения.

Обвес чёрным, кузов белым с ником и следами симексов. Крышу красить не буду, оставлю заводскую краску, ибо раптор шершавый и крыша постоянно грязнищая будет, а так хоть почище мальца, пока глянцевая.

На Кольском конечно понравилось, здОрово на Севере вообще. У нас тут +30 щас весь сентябрь... Отстой.

В след. году на Алтай 6 недель выделил летом, отпуск уже в график внёс.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #242 : 24 09 2015, 10:02:25 »

Dzhaks, Молодец!
У нас сейчас +7, моросит, а мне прям сейчас в 11:00 на пробежку, бррбрр. В воскресенье пробую силы на сдачу ГТО! :О)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #243 : 30 09 2015, 21:16:52 »

Отчёт про Кольский: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157455.0
Начиная с поста №7.
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #244 : 30 09 2015, 21:22:20 »

почитаю
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #245 : 04 10 2015, 21:13:06 »

В настоящее время крайне неспешно делаем шумку, ставим инвертор на 1000W. Позже будет отчёт с замером уровня шума до и после. Ибо при наличии грязевой резины это особо актуально.

Пока что сделаны двери. Сделаны очень толсто, снижения шума не отмечается, но снижение вибрации от двигателя крайне сильное... Реально, как будто в бензинке сидишь... Только тарахтит... Ну и как многие отмечают, двери стали закрываться как у мерседеса, да... На этой неделе потолок и багажник, далее пол и панель.

Хотелось бы написать про силовой обвес. Многие не ставят его на экспедиционники. Мой же экспедиционник является и поджопной машиной, соответственно подвержен разным бытовым травмам.

1. При заезде задом в гараж от души стукнулся в полутьме задним бампером о косяк... Погнул косяк, с бампера отвалилось немного краски.
2. Как-то меня выдёргивал УАЗ. У УАЗА трос окромя фаркопа цеплять было не за что. Фаркоп отрывается и со скоростью света летит в передний бампер. Вмятина почти в полсантиметра... Боюсь представить, что бы было со штатной машиной.
3. В суматохе срочно ехал за врачом. У КПП больницы припарковался чуть в сторону, жду, пока пропустят. Пропускают, рву вперёд и наскакиваю на железный столб, который из-за высокой морды не увидел. Вернее, из-за суматохи, увидел ранее и забыл про него. Сильная вмятина на силовике. он чуть ушёл. Вытянули лебёдкой крузака товарища. вмятину оставили на память.
4. Из свежего. Я виноват, ехал по кольцу, которое уже не кольцо, по левой полосе по прямой Дастер с девушкой за рулём. Девушка принципиальная, наказала меня. Да, я нарушил правила (знак круговое движение убрали), теперь ещё и бампер красить.  8D





Итого, за год 4 довольно высокобюджетные ситуёвины (если бы не силовой обвес). Моё мнение - для каждодневного использования силовому обвесу быть!  icon_hallo
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #246 : 08 10 2015, 12:08:29 »

По моему девушка наказала сама себя.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #247 : 02 02 2016, 22:02:22 »

Чёй-то забросил я тему. Приподниму маленько. Не совсем подготовка, но после установки мудовой шумной резины и открытых бамперов крайне актуально.

ТЕПЛО-ШУМО-ВИБРО-ИЗОЛЯЦИЯ

Наступил мёртвый сезон, все свои отпуски я почти выработал. Настало время позаниматься машиной.

С установкой грязевой резины, резкой бамперов, подкрылков, с появлением кучи новых полостей и корзины на крыше, неизбежно увеличилось количество и громкость шумов. Это мешает не только в плане комфорта, но и в практическом смысле: плохо слышно рацию, музыку… Также стоить отметь тот факт, что в крузаках тепло-шумо-вибро-изоляции нет совсем, следовательно вдобавок они ещё и быстро остывают на улице зимой.

Данную недоработку исправить я задумал ещё год назад, но возможность появилась только этой осенью. Работы начались где-то в конце сентября. На всё ушло с перерывами почти 2 месяца. Шумили двери, потолок, пол, багажник, торпеду (2 недели ушло на сборку торпеды после ШВИ). Из особенностей: пол просто залили мастикой, ибо клеить туда слои ШВИ нельзя, когда машина имеет риск утопления пола салона. Видео ниже наглядно иллюстрирует результат. Снимал одной и той же камерой, поэтому звуку на видео можно доверять. Резина разная: зимняя шиповка хоть и имеет менее агрессивный протектор, но по уровню шума стоит наравне с летней. Но летняя грязевая выше 100 км/ч имеет свойство гудеть, этим и объясняется такая большая разница в уровне шума на скорости 140 км/ч:

<a href="https://www.youtube.com/v/HtqeTifutMc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/HtqeTifutMc</a>

На морозе теперь машина гораздо медленнее отдаёт тепло из салона, что весьма большой плюс. Основной шум идёт, всё-таки, через стёкла, поэтому, если поставить бронированные, то можно полностью оказаться в вакууме и не слышать снаружи ничего. Также если поставить подкрылки, то шум снизится ещё сильнее, но на мою машину этого уже не сделаешь.

Попутно с ШВИ сделали кое-чего по мелочи. Во-первых, перенесли штатный усилитель из-под пассажирского кресла повыше, ибо я уже имел честь его утопить вот тут:



Купить другой очень сложно: новый стоит под 100 тыщ, б/у стоит от 5 до 15, но попробуй его ещё найти…

Так вот, штатный усилитель теперь живёт тут, ибо он единственный, кто не переносит затопления пола салона:



Во-вторых, штатная розетка на 100 ватт хорошо, а инвертор на 1000 ватт ещё лучще. Теперь есть и он у меня. Инвертор Supra, закреплён под обивкой багажника на пластиковый кронштейн (на железный нельзя — масса на кузов), сделан выключатель и кулер для лучшего охлаждения. Стоит всё это вот тут:



<a href="https://www.youtube.com/v/ndRwljigtD0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ndRwljigtD0</a>

Зато самое главное, что у меня теперь есть передняя камера. Первые признаки необходимости в её установке появились, когда я улетел в яму. Ситуация была вот какая: ехал быстро по знакомой дороге, на дороге выкопали яму, чтобы по ней… НЕ ЕЗДИЛИ! Выкопали под пригорком, не оставив кучи земли и каких-либо предупреждений. Нос машины задрался на пригорке, за ним ямы я из салона не увидел, хотя на видео она видна хорошо, и упал. Потом рихтовал крыло и клеил кронштейн бампера.

<a href="https://www.youtube.com/v/WFwtj4EUSXc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WFwtj4EUSXc</a>

Теперь такого не будет, и во дворах стало гораздо легче парковаться, ибо почти 2 метра перед автомобилем у меня не просматриваются:

<a href="https://www.youtube.com/v/wI58M1Uq-Ec" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/wI58M1Uq-Ec</a>

В штатное место камеру не поставить: она там показывает только то, что бампер не скоммуниздили. Поставили на трубу кенгурина под защитный кожух:





Проводку хотели проложить внутри трубы, потом передумали, чтобы туда грязь и вода не попадали:



Заднюю ещё год назад перенесли на спойлер, как у Гелендвагенов, там она и защищена, и показывает неплохо:



<a href="https://www.youtube.com/v/hLguU38cx6g" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/hLguU38cx6g</a>

Передвигаться стало гораздо приятнее, теперь точно считаю шумку далеко не бесполезной тратой денег, хотя раньше так не думал. Все работы выполнялись в сервисе 4х4VRN.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #248 : 04 02 2016, 19:01:21 »

ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
[/b]

В этот раз история начнётся с летних месяцев 2014 года, когда, после установки в небезызвестной конторе "Лаборатория полного привода", подрамника, столкнулись с тем, что нужно удлинять штатные поворотные кулаки. С этой задачей справились следующим образом: оставили штатный кулак, его обняли в удлинитель, суппорты и рулевые наконечники теперь крепились к удлинителю. Такая конструкция у них испытана и отработана на нескольких авто, где успешно себя зарекомендовала. Но с моей машиной что-то пошло не так…



Всё было хорошо ровно до первой поездки на Кольский, когда я разложился в Хибинских горах. По возвращении выяснилось, что сход-развал меняется после нагрузки на передние колёса при передвижении по сложному рельефу. Доходило вплоть до того, что схождение уходило после наезда на бордюр… Ближе к зиме, наконец, причина стала ясна: трещина поворотного кулака в месте крепления рулевого наконечника. Он подгибался и схождение гуляло. Выяснения с лаборантами ни к чему не привели: сталь хорошая должна быть, мож сырец какой подсунули… К слову, кулак треснул до разложения без какой-то особой нагрузки, сход-развал в горах перед разложением уже отсутствовал.

Разбираемся по месту. Заварили, катаем дальше. Снова 2 раза трескается в апреле от сильных ударов (установил Кинги)… Ну а что, много ли требовать от сварного шва? Кое-как с матюками и богоматерью усиливаем удлинители легированной сталью для строительства мостов. Это позволило пережить ещё одну поездку на Кольский. Поскольку всё сделано на глаз, геометрия там никакая… Для выведения схождения пришлось пилить рулевую тягу… Лаборанты ни при чём: на просьбу сделать удлинители, сказали, это вам, батенька, надо мост ставить наперёд, видите, слабая же подвеска на рычагах…

Крепление рулевой тяги также отрывалось после незначительного ДТП…

Из-за неправильной геометрии наконечники стали расходником…



Трещины:





Помощь пришла в виде широко известных в узких кругах дальневосточных контрабандистов, которые тайными путями доставили в Россию кулаки от 6-дюймого лифт-комплекта для FJ Cruiser производства Rough Country.

Едем в сервис, раскидываем передок:



Сравниваем… Буржуйские красивше:



Ставим:



Ступичные запрессовал новые, датчики АБС оставил старые: их износ около 40-50%. Грязь попадает с внутренней стороны ступицы, с наружной всё идеально чисто.

Машина теперь рулится и едет как новая. Сварных швов нет, лопаться нечему.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #249 : 22 02 2016, 01:04:44 »

Dzhaks, привет!Не перестаю вам удивляться,сколько нужно Желания,Старания,а в первую очередь денежков,на всё ЭТО!!!
Успехов и удачи!Респект и уважуха!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.