'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #320 : 25 08 2015, 09:33:15 »

время когда в автомобилестроении была тенденция делать лучше и качественнее  безвозвратно ушло.теперь только дешевле и мощнее.в тойоте тоже бизнесмены рулят.

Да Игорь, тут с тобой согласен полностью, но еще раз повторюсь - проблема прогара или трещины присуща не всем поголовно, подавляющее большинство машинок с 3х литровым дизелем бегает без проблем, соответственно говорить о конструктивной ошибке или же применении не надлежащих материалов в изготовлении поршня говорить не стоит.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #321 : 25 08 2015, 11:22:17 »

подавляющее большинство машинок с 3х литровым дизелем бегает без проблем, соответственно говорить о конструктивной ошибке или же применении не надлежащих материалов в изготовлении поршня говорить не стоит.

Ещё более подавляющее число дизелей ездят на том- же топливе с теми- же самыми фильтрами, но поршни трещат только у Тойоты.
Это говорит о чем- нибудь?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #322 : 25 08 2015, 11:33:33 »

лить начинает когда запорное седло теряет точную геометрию (те срабатывается)и ослабляет излишне давление в подпорной камере(сливает в обратку)из за чего больше попадает топлива в цилиндр имхо.
От чего- же в цилиндр попадет больше топлива, если оно сбрасывается в обратку? Где логика?
Если клапан форсунки перестает держать и начинает сливать в обратку, то в топливной рампе упадет давление и мотор попросту заглохнет.
Возможно, что клапан пропускает не сильно, тогда давление не падает критично- регулятор давления способен нивелировать эту утечку. Но слив в обратку к объему впрыска не имеет никакого отношения.
Объем впрыска исчисляется из давления и времени подъема иглы форсунки. Скважность распылителя известна. Давление известно. ЭБУД регулирует время подъема иглы, тем самым корректируя объем впрыска.
Какие- то необратимые последствия в камере сгорания могут наступить, когда распылитель перестает распылять, а начинает лить струёй. При этом в районе, куда попадает струя топлива образуется прогар поршня. Поршень прогорает, оплавляется, а не трещит.
Ещё вариант неисправности форсунки- это течка распылителя. Когда игла перестает держать и пропускает топливо даже в закрытом состоянии. Само по себе, если течет не ручьем, это не несет никакого вреда, кроме излишней дымности выхлопа.
А если ручьем, то скорее всего будет зафиксировано аварийное падение давления топлива.

Но в любом случае эти неисправности форсунок ведут к не полному сгоранию топлива в камере сгорания и попаданию его (топлива) в выпуск. Что само по себе снова даст сизый выхлоп на который надо просто обратить внимание, пока не поздно.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #323 : 25 08 2015, 11:38:13 »

поспорю здесь.при рабочем давлении в форсунке больше 1000атм ни какие отложения на пути топлива не отложатся ибо их срежет
Ну это ты составителю мануала расскажи, что там и как срезает.)))
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #324 : 25 08 2015, 14:06:29 »

В общем, становиться ясно, что ничего не ясно по этому вопросу )))
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #325 : 25 08 2015, 22:04:06 »

Вчера на станции у ОД слили топливо, взяли пробы на анализ (работники сервиса при подключении аппаратуры сказали, что "подстройка под топливо плохая"). Залили новое... Все без изменений - тяжелый пуск, сильная детонация двигателя.
Сегодня замеряли компрессию - вынесли не утешительный вердикт: в 3-ем цилиндре компрессия намного ниже, чем в остальных... А я еще грешил на некачественное диз топливо.... Кстати, результаты анализа показали, что все в норме, за исключением.... ВОДЫ в топливе)) Анализ проводила лаборатория АЗС, на которой заправлялся. Во второй пробе из колонки АЗС все в норме, никакой воды, но забор сделали, как выяснилось, уже с нового прихода топлива на следующий день. Забор делали в моем присутствии. Откуда вода? Был полный бак.... Завтра возьму результаты, посмотрю цифры... Планирую сделать независимую экспертизу, чтобы полностью исключить сомнения в некачественной солярке.

Вопросы к специалистам: вода в диз топливе может как-то существенно повлиять на работу двигателя? каковы причины "плохой подстройки под топливо" при полном заправленном баке качественной (как утверждают работники АЗС) соляркой Евро-5?
P.S.: завтра планируют снятие и разбор двигателя... Как говорится "вскрытие покажет". До сих пор как-то не верится, что это всё происходит с авто за 2,5 млн руб. под брендом "Тойота"...
Записан

Kirdim

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #326 : 25 08 2015, 22:25:53 »

отмечусь. послежу. сочувствую.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #327 : 25 08 2015, 22:37:25 »

определенная часть воды в топливе ничего не испортит так как осядет в фильтре под капотом.при большом количестве ее в фильтре поднимется поплавок и зажет лампочку о необходимости этой процедуры.там даже штуцер предусмотрен и я считаю что это производитель предусмотрел(слив воды и само наличие ее в топливе)имхо ее влияние нет если конечно не залить ее несколько литров в бак и не обращать внимание на сигнальную лампу о ее наличие в фильтре.по опыту могу сказать что в последнии 5-8 лет ее крайне мало(в нашем регионе).попадались случаи когда омывайку 2 литра в бак заливали -лечилось сливом из фильтра с отстойника без каких либо последствий.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #328 : 25 08 2015, 23:12:09 »

лить начинает когда запорное седло теряет точную геометрию (те срабатывается)и ослабляет излишне давление в подпорной камере(сливает в обратку)из за чего больше попадает топлива в цилиндр имхо.
От чего- же в цилиндр попадет больше топлива, если оно сбрасывается в обратку? Где логика?
Если клапан форсунки перестает держать и начинает сливать в обратку, то в топливной рампе упадет давление и мотор попросту заглохнет.
Возможно, что клапан пропускает не сильно, тогда давление не падает критично- регулятор давления способен нивелировать эту утечку. Но слив в обратку к объему впрыска не имеет никакого отношения.
Объем впрыска исчисляется из давления и времени подъема иглы форсунки. Скважность распылителя известна. Давление известно. ЭБУД регулирует время подъема иглы, тем самым корректируя объем впрыска.
Какие- то необратимые последствия в камере сгорания могут наступить, когда распылитель перестает распылять, а начинает лить струёй. При этом в районе, куда попадает струя топлива образуется прогар поршня. Поршень прогорает, оплавляется, а не трещит.
Ещё вариант неисправности форсунки- это течка распылителя. Когда игла перестает держать и пропускает топливо даже в закрытом состоянии. Само по себе, если течет не ручьем, это не несет никакого вреда, кроме излишней дымности выхлопа.
А если ручьем, то скорее всего будет зафиксировано аварийное падение давления топлива.

Но в любом случае эти неисправности форсунок ведут к не полному сгоранию топлива в камере сгорания и попаданию его (топлива) в выпуск. Что само по себе снова даст сизый выхлоп на который надо просто обратить внимание, пока не поздно.
в системе комонрейл высокое давление .наша форсунка имеет две камеры образно верхнюю которая давит на иглу запорную и нижнюю  сообщающуюся с рампой и в случае подьема иглы сообщающуюся с распылителем.управление впрыском реализовано на открытии и закрытии верхней камеры те частичным сливом из него в обратку.в закрытом состоянии давление в обоих камерах и рампе одинаковое и на больших оборотах достигает 1500атм в связи с чем запорное устройство верхней камеры испытывает сильные нагрузки при работе и в случае если у топлива не хватает смазывающих свойств происходит износ запирающего клапана  который ведет к увеличению времени разности давлений в камерах при котором форсунка открыта.обьяснил криво но кому будет очень интересно лучше посмотреть профильные дизельные форумы.там все с фотками с хорошим увеличением и наглядно.имхо проблема в топливе а имменно в недостаточности смазывающих свойств .
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #329 : 25 08 2015, 23:23:56 »

для начала этого процесса (износа) имхо достаточно несколько заправок  и езды по трассе и мина будет запущена а найти кто подложил не получится тк процесс продолжительный.120 дизельные не спроста к нам не поставляли.потом тойота посчитала что жизнь в России наладилась и пора пришла но не везде и не всегда.
Записан
ПРАДО-КЛУБ