'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Были ли у вас проблемы с поршнями 1KD-FTV 3,0d?

- нет, все в порядке - 505 (82.7%)
- да, есть ЧИП - 62 (10.1%)
- да, был ЧИП - 6 (1%)
- да, есть программный чип ЭБУ - 8 (1.3%)
- да, сток (не прошивал, не чиповал) - 13 (2.1%)
- да, но я не знаю что было раньше, я не первый владелец - 17 (2.8%)

Проголосовало пользователей: 594


Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 505883 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +707/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2431
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6290 : 17 10 2018, 19:20:48 »

Нет ни какого нонсенса, все англоязычные сайты куда официально поставляли 163 и 166л/сил дизель 3,0литра, об этом шумят и давно причем при этом не скрывают как они там их ЧИПут, а они падлы трещат, это в России всплеск начался именно со 173 сильного мотора после его оф поступления в Россию и массовового рукоблудия с чипами.
Так уж и все? 8D.  Поделись хоть ссылочкой скриншотиком про повальное падение чипанутых 163,166лс.

PS:раньше все местной голосовалкой козырял,сейчас на иностранные сайты перешел. :-X
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6291 : 17 10 2018, 19:31:20 »

на 163 ваще проблем никогда не было,они появились на 166 сил евро3 с внедрением поршней в 2005 году,тогда еще бюллетень был по 120ым прадо,лично видел несколько с прогоревшими поршнями,на одном даж прогорали 2 раза за 700тыс пробега,никаких чипов и прошивок и в помине не было
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4601/-169
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2351
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6292 : 17 10 2018, 19:55:21 »

Чипы в Европе и Австралии идут с начала выпуска дизелей 1KD 3,0 литра на Прадо
Записан

Францевич

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4601/-169
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2351
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6293 : 17 10 2018, 19:57:16 »

Так уж и все? 8D.  Поделись хоть ссылочкой скриншотиком про повальное падение чипанутых 163,166лс.

PS:раньше все местной голосовалкой козырял,сейчас на иностранные сайты перешел. :-X
так на 173 сильных тоже повального треска нет...зачем передергивать и выдергивать слова из контекста будьте справедливы не надо троллить
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6294 : 17 10 2018, 20:56:30 »

    Так ты и троллишь...Все про чипы долбишь и сидишь в этой теме. ;D. навернувшихся движков гораздо больше, чем ты предполагаешь.Ради интереса заедь в мало мальски приличный сервис и спроси моториста про ремонт движка, он тебе с ходу расскажет основные трудности. ПАтамушта он в курсе уж  ;D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +502/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1234
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6295 : 17 10 2018, 22:24:54 »

Треснутый 1KD 166лс-это практически нонсенс. :-X В отличие от 173лс ЕВРО-4.

Я даже никогда не слышал о треснувших 163-166 л.с. И уж само собой никогда не видел.
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6296 : Вчера в 06:32:18 »

ну мы  их  видели и делали уже давно...статистики за эти годы более чем...поршни,как скальпы,можно было на стену вешать..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10872.msg417166#msg417166
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +502/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1234
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6297 : Вчера в 07:16:10 »

ну мы  их  видели и делали уже давно...статистики за эти годы более чем...поршни,как скальпы,можно было на стену вешать..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10872.msg417166#msg417166

Уважаемый migel, в восьмом посте приведенной вами темы вы ищете поршень 13101-30060-03:

теперь другая беда-поршень 13101-30060-03 и прокл головки 11115-30031-D0 в эксисте минимум через 2 недели...
мож кто знает в МСК точку,где есть в наличии?

А поршень 13101-30060 - это мотор 173 л.с., и его прямым аналогом является давно известный нам Teikin 46686:


Как так?
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6298 : Вчера в 13:59:19 »

мотор был 2005 года 166 лс,тогда про тейкин никто и не слышал,по ним предложений ваще не было,а поршень был по бюллетеню.потом поршни были 30090,потом 30150,ну и щас 30200
я знал точно про 166,потому что он всю жизнь проездил с неисправным клапаном ЕГР,а чек никогда не загорался,ошибка в памяти была
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +502/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1234
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6299 : Вчера в 22:53:54 »

мотор был 2005 года 166 лс,тогда про тейкин никто и не слышал,по ним предложений ваще не было,а поршень был по бюллетеню.потом поршни были 30090,потом 30150,ну и щас 30200
я знал точно про 166,потому что он всю жизнь проездил с неисправным клапаном ЕГР,а чек никогда не загорался,ошибка в памяти была

А нет ли вина этой машины? можно в личку, хочу полную картину понять.
ЕГР в данном случае не показатель
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.