'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

  А как найти настоящий Брембо? Почти весь Брембо в Москве подделка.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

А по стоимости оригинал 6 , Брембо 3,1 и 3,2 а Текстар 2,6
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Оригиналом для ТЛК 200 (по крайней мере для моего) является, как ни странно, именно Брембо)))

Три года назад купил в Экзисте задние диски Brembo 09.A967.10 (именно такие стоят на машине с завода) по цене 5334.06 рубля за пару (до девальвации), так как показалось при осмотре, что один из дисков надран (одна колодка была "в нуле" и одна колодка с другой стороны также почти "в нуле"). Последующее вскрытие показало, что диски в норме. Откатал на них ещё три года.

Однако буду их менять весной, так как ближе к центру много ржавчины - рабочая площадь дисков в итоге уменьшилась.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так есть ли тормоза у ТЛК 200?

Всем привет!

Так как по случаю удалось дёшево купить новые суппорта от Крузака, который прямо из салона пошёл на бронирование, то принял решение поменять на своей машине тормозную систему, которой практически исполнилось семь лет,  на эту новую. Работы провёл в начале осени перед осенне-зимним сезоном.

При бронировании машины из-за существенного увеличения веса штатные тормоза на машине обычно меняют на моноблочные механизмы Alcon с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади (за «дополнительную доплату» идут 8 + 6!). Отвинтили эти суппорта от новой машины прямо вместе со шлангами. В таком виде их мне и прислали.

Естественно, решил заодно поменять тормозные диски и тормозные колодки. Решил поставить тормозные диски Брембо. Обоснование такого выбора смотри в теме ранее, не буду повторяться.  Так как тормозные диски Brembo 09.A967.10, которые я в своё время поставил на заднюю ось, мгновенно заржавели (при этом они, не смотря на это, отлично выполняли основную свою функцию), а на сегодня диски Brembo 09.A966.10, и Brembo 09.A966.11 (с покрытием) стоят одинаково, то купил последние «антикоррозийные».

Колодки решил поставить Advics SN139P, которые дешевле «оригинальных» Тойотовских (в красных коробках от того же Адвикса, они подробно описаны в начале темы), при этом их качество ни в чём последним не уступает. Геометрические параметры пластин колодок абсолютно идентичны. Отличие заключается в том, что у собственно колодки Адвикс толщина ферродо 11.5 мм, а у «Тойоты» 12 мм, при этом цилиндрические выступы на ферродо, которые «заходят» в металлическую пластину самой колодки, у Адвикса  на 1 мм выше, чем у Тойоты. С точки зрения долговечности колодки эти 0.5 мм толщины практически не имеют никакого значения, а вот то, что ферродо колодки глубже «заходит» в металл колодки, снижает вероятность того, что ферродо отслоится от металла колодки при перегревах, попадании в лужи, сильной коррозии и т.п.

У меня на этой машине такой «беды» не было, а вот на других машинах были случаи, когда ферродо колодки отваливалось от металла. Правда в рабочем состоянии, пока эти выступы на ферродо не срежет при резком торможении, ферродо не вывалится, так как оно прижато к диску поршнем суппорта.

Что можно сказать о работе тормозов за прошедшие после замены пару месяцев эксплуатации.

Во-первых, несмотря на то, что старая штатная система была полностью исправна, в ней ничего не закисло, и всё обслуживалось регулярно, новая штатная система даже без «прикатки» новых колодок Адвикс к новым дискам Брембо оказалась значительно эффективнее. Главное, что тормоза стали очень чувствительны даже к слабому нажатию на педаль тормоза. Появился тот самый «контроль» усилия на педали, про отсутствие которого нам тут постоянно втирают любители немецких спортивных кроссоверов и SUV.

Просто хочется разуться, и нажимать на педаль тормоза большим пальцем ноги. :) Пару дней пришлось привыкать к тому, что педаль надо «гладить», а не нажимать на неё ногой как раньше. Если нажать на педаль тормоза «по привычке» чуть сильнее, то машина на небольшой скорости в городе на светофорах просто «клюёт носом», напоминая лёгкий седан с Брейк ассист или незабвенную Субару.

В общем, тормоза стали просто огонь!

Во-вторых, ничего не пищит, не скрипит, не пылит – колёсные диски абсолютно чистые, на них нет никакой чёрной «пудры».  Замедление при торможении отличное, чувствительность тормозов высокая.  Колодки Адвикс (для меня то уж точно) доказали своё качество и эффективность. По сути это колодки Sumitomo (SEI), причём фирма оставила привычную для покупателей гамму цветов упаковки SEI, при этом логотип на коробке с марта 2010 года поменялся на ADVICS (после присоединения Sumitomo к ADVICS). Причём даже маркировка SN*** осталась прежней.

Колодки Адвикс «неметаллические». Основой для ферродо этих «неметаллических» колодок служат нити цветных металлов (меди или бронзы) и органические волокна (в ферродо этих колодок нет стали). Такие колодки самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие». Их долговечность также на уровне.

Процесс изготовления колодок Адвикс следующий - сырье колодки в виде порошка и волокон замешиваются в специальном миксере. Затем эту смесь  отливают в форму. Металлическую пластину будущей колодки покрывают специальным клеем, и приклеивают заготовку колодки к ней под прессом при очень сильном давлении. После этого заготовку колодки помещают в печь и обжигают. После этого колодку красят, наносят необходимые технологические надпилы, маркировку и отправляют на упаковку.

Для сведения. Полуметаллические колодки на 50% (иногда больше) состоят из стального волокна. Это самый лучший материал для производства колодок для тяжелых автомобилей, а также для новых автомобилей. Единственным минусом этих колодок является сильная вибрация в суппорте, которую трудно погасить.

В Европе очень любят использовать колодки с низким содержанием стали за относительную дешевизну в производстве и достаточное качество торможения. Они имеют в своем составе не более 30% стальной нити. Тормозят качественно, вибрируют меньше, чем полуметаллические, но при этом они очень сильно пылят и быстро стираются. В Японии этот тип колодок не используется.

Практика показала, что колодки  Адвикс имеют самые «ровные» показатели во всем скоростном диапазоне, вплоть до 180 км/ч. У колодок других производителей эффективность работы зависит от скорости движения автомобиля, на какой-то скорости лучше, а где-то хуже. Износостойкость их тоже на уровне лучших образцов.

Например, мои снятые старые передние тормозные колодки Адвикс прошли 41.5 тыс. км, остаток ферродо составил 6.5-8 мм (минимум ферродо был на внешней колодке с правой стороны, максимум внутри слева). При этом заводские тормозные диски имели толщину не менее 30.5 мм без задиров и деформации при пробеге 136 тыс. км. Поменял их из-за значительной коррозии внутри, плюс нелепо в новые суппорта вставлять старые ржавые тормозные диски.

Колодки Адвикс используются на конвейерах Toyota, Honda, Isuzu, Mazda, Daihatsu, Subaru, Hino, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, GM, Ford, Chrysler. Основной объём продукции идёт в Toyota и в связанные с ней Daihatsu и как ни странно Subaru!

Так как была опасность того, что старые тормозные шланги не удастся нормально отвинтить от тормозных трубок, то заодно поменял короткие передние тормозные трубки Toyota 47314-60291 и Toyota 47315-60531, которые стоят около 600 руб. за штуку. Они присоединены к переходникам, расположенным под локерами практически рядом с точкой присоединения шлангов, справа и слева, соответственно. С откручиванием трубок от переходников никаких проблем не может возникнуть по определению. Трубки легко откручиваются специальным фирменным приспособлением Тойота. Демонтированные трубки оказались не в самой лучшей форме, так как в зоне изгиба и под их штуцерами с них слезло покрытие, они заржавели в этих местах, и они могли рано или поздно «рвануть». Плюс, следующий комплект тормозных шлангов поставить просто бы уже  не удалось, так как штуцера бы уже намертво приржавели к трубкам. Родные трубки имели серое покрытие. Новые оригинальные тормозные трубки образца 2015 года (замена артикула производителем) имеют чёрное покрытие.

Бюджет «темы» следующий: передние суппорта в сборе со шлангами 15 тыс. рублей, тормозные «антикоррозийные» диски Брембо 6888 руб., колодки Адвикс 2306 руб., тормозные трубки 1133 руб.,  работа 3000 руб. вместе с мойкой (у дилера).

Сравните, например, с Картечь…
 8D

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Левая короткая тормозная трубка
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Передние тормозные диски
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Маркировка оригинальных дисков Брембо
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Упаковка колодок
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Защитная голограмма
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Комплект колодок
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!