'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление масла на холостых  (Прочитано 110332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #100 : 14 02 2015, 03:49:53 »

На положение стрелки давления масла в приборе на панели влияет:

1. Давление масла в системе (исправность или износ масляного шестерёнчатого насоса, состояние редукционного клапана, температура и качество моторного масла, состояние масляного фильтра, общая загрязнённость мотора, обороты двигателя при измерении и т.п.).

2. Тарировка стрелочного прибора (его чувствительность, при окислении проводов или наличии сопротивления показания изменятся)

3. Исправность датчика давления (см. рисунок выше)

То, что нормируется приведено в таблице выше.

А последовательность проверки такая:

1. CHECK OIL QUALITY
Check the engine oil for deterioration, water contamination, discoloring or thinning.
If the quality is visibly poor, replace the engine oil and oil filter element.

2. CHECK ENGINE OIL LEVEL
Warm up the engine, stop the engine and wait 5 minutes. The engine oil level should be between the dipstick low level mark and full level mark.
If low, check for leakage and add oil up to the full level mark.

NOTICE:
Do not fill engine oil above the full level mark.

3. CHECK ENGINE OIL PRESSURE

То есть, сначала проверяем качество масла и фильтра, потом их меняем, если есть сомнение, заливаем масло по отметку "макс" (не слушая умные рассуждения, что уровень масла в поддоне не влияет на давление)  и уже только после этого заморачиваемся с проверкой давления манометром.

Датчик давления проверяется очень просто:

1. INSPECT OIL PRESSURE SENDER GAUGE ASSEMBLY

Disconnect the oil pressure sender gauge connector.

Apply battery positive (+) voltage to the oil pressure sender gauge terminal through a test LED.

Check that the LED does not illuminate when the engine is stopped.

Check that the oil pressure sender gauge operation.

OK:Condition                          Specified Condition
Engine stopped                        LED does not illuminate
Engine is running                        Number of flashes varies with engine speed

If the result is not as specified, replace the oil pressure sender gauge assembly.

Из описания методики проверки видно, что по изменению свечения светодиода определяют КАЧЕСТВЕННО, что показания датчика меняются. Нет НИКАКОЙ количественной проверки показаний.

Можно для прикола поменять эти датчики местами на "белой" и "чёрной" и посмотреть, что получится.

Если есть серъёзные обоснованные сомнения в том, что давление соответствует норме, надо ехать в сервис и померять фактическое давление в соответствии со спецификацией Тойоты.

А стрелка на панели показывает, что давление масла ЕСТЬ!!! ЭТО ГЛАВНОЕ! :)  А какое оно на самом деле приборы у Тойты не могут показывать "по определению". Это вам не ТУАРЕГ! У того то всё точно отградуировано в градусах, литрах, барах и прочих понятных единицах... Одно слово немцы...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #101 : 14 02 2015, 04:22:31 »

Главное, что на белом данный девайс не беспокоит ;) стрелка шкалит как ошпареная, не вызывая сомнений, и это радует ;)
Записан

SkyNet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Россия
  • Город:
    • Executive white, NX200t
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #102 : 07 03 2015, 17:06:16 »

Сегодня сменил масло, лью toyota 5w30. До замены на холодную показывало середину. на горячую первое большое деление.
Решил добавить присадку Форум В. Смешал все по инструкции, залил, мотор поработал - все отлично. Из гаража поехал, давление стало падать, покатался километров 30 - уровень проверял - в норме. А давление упало на 0 и все тут. Завтра еще на холодную посмотрю уровень.
Вопрос - может ли забить датчик давления? Или может масляный фильтр как то не так поставил?
У знакомых кто присадку эту лил все отлично.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #103 : 07 03 2015, 21:37:28 »

90 процентов на мой взгляд проблема в фильтре!!! Я бы на твоем месте не ждал утра, а поехал и посмотрел что там, да как... Может плохо кончится сей эксперимент если давление упало...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #104 : 08 03 2015, 03:13:43 »

Сегодня сменил масло, лью toyota 5w30. До замены на холодную показывало середину. на горячую первое большое деление.
Решил добавить присадку Форум В. Смешал все по инструкции, залил, мотор поработал - все отлично. Из гаража поехал, давление стало падать, покатался километров 30 - уровень проверял - в норме. А давление упало на 0 и все тут. Завтра еще на холодную посмотрю уровень.
Вопрос - может ли забить датчик давления? Или может масляный фильтр как то не так поставил?
У знакомых кто присадку эту лил все отлично.

1. Ездить нельзя. Иначе можно словить "чек".
2. Судя по всему речь об зёлёной банке с "восстанавливающей" суспензией ПТФЭ-Форум  (от ООО «Владфорум») в "нейтральном" масле глубокой очистки... Хорошо ещё если она для моторного масла, а не для коробок либо подшипников...

В лучшем случае в минералку добавили молибден.  Эта суспензия смогла выпасть в осадок, смешавшись с моторным маслом...

Разработана эта хрень была изначально для военной техники, чтобы машина могла без масла (при пробоине) уехать с поля боя в безопасное место....

Если пропало давление при нормальном уровне масла, то мог залипнуть редукционный клапан из-за компонентов этой "суспензии" или мог засраться канал подающий масло...

3. По масляному фильтру надо посмотреть стоит ли внутри трубка - часто её выбрасывают со старым фильтром при незнании вопроса. Тогда фильтр скукожится и закупорит подачу масла в систему.


СРОЧНО: проверить фильтр и если все Ок, то снимать поддон и смотреть, что там выпало в осадок. Потом менять масло на нормальное.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #105 : 08 03 2015, 03:15:41 »

Мотор не заводить, а то может раскатать шатунные вкладыши...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #106 : 08 03 2015, 07:47:58 »

Сегодня сменил масло, лью toyota 5w30. До замены на холодную показывало середину. на горячую первое большое деление.
Решил добавить присадку Форум В. Смешал все по инструкции, залил, мотор поработал - все отлично. Из гаража поехал, давление стало падать, покатался километров 30 - уровень проверял - в норме. А давление упало на 0 и все тут. Завтра еще на холодную посмотрю уровень.
Вопрос - может ли забить датчик давления? Или может масляный фильтр как то не так поставил?
У знакомых кто присадку эту лил все отлично.
Какой пробег авто? Чего хотел добиться добавляя эту присадку?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #107 : 08 03 2015, 08:13:03 »

Присадки в масло, присадки в топливо......
ПаЦаны!!!! Ну не на "жигулях"-же ездим!))))
Записан

SkyNet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Россия
  • Город:
    • Executive white, NX200t
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #108 : 08 03 2015, 08:28:26 »

Сегодня сменил масло, лью toyota 5w30. До замены на холодную показывало середину. на горячую первое большое деление.
Решил добавить присадку Форум В. Смешал все по инструкции, залил, мотор поработал - все отлично. Из гаража поехал, давление стало падать, покатался километров 30 - уровень проверял - в норме. А давление упало на 0 и все тут. Завтра еще на холодную посмотрю уровень.
Вопрос - может ли забить датчик давления? Или может масляный фильтр как то не так поставил?
У знакомых кто присадку эту лил все отлично.

1. Ездить нельзя. Иначе можно словить "чек".
2. Судя по всему речь об зёлёной банке с "восстанавливающей" суспензией ПТФЭ-Форум  (от ООО «Владфорум») в "нейтральном" масле глубокой очистки... Хорошо ещё если она для моторного масла, а не для коробок либо подшипников...

В лучшем случае в минералку добавили молибден.  Эта суспензия смогла выпасть в осадок, смешавшись с моторным маслом...

Разработана эта хрень была изначально для военной техники, чтобы машина могла без масла (при пробоине) уехать с поля боя в безопасное место....

Если пропало давление при нормальном уровне масла, то мог залипнуть редукционный клапан из-за компонентов этой "суспензии" или мог засраться канал подающий масло...

3. По масляному фильтру надо посмотреть стоит ли внутри трубка - часто её выбрасывают со старым фильтром при незнании вопроса. Тогда фильтр скукожится и закупорит подачу масла в систему.


СРОЧНО: проверить фильтр и если все Ок, то снимать поддон и смотреть, что там выпало в осадок. Потом менять масло на нормальное.
Трубки как купил машину и менял масло - не было, но 7 тысяч отъездил, все отлично было. Сегодня вскрою фильтр - гляну все ли там в порядке.
А может такое быть что забило отверстие в датчике давления?
Записан

SkyNet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Россия
  • Город:
    • Executive white, NX200t
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #109 : 08 03 2015, 08:31:01 »

Сегодня сменил масло, лью toyota 5w30. До замены на холодную показывало середину. на горячую первое большое деление.
Решил добавить присадку Форум В. Смешал все по инструкции, залил, мотор поработал - все отлично. Из гаража поехал, давление стало падать, покатался километров 30 - уровень проверял - в норме. А давление упало на 0 и все тут. Завтра еще на холодную посмотрю уровень.
Вопрос - может ли забить датчик давления? Или может масляный фильтр как то не так поставил?
У знакомых кто присадку эту лил все отлично.
Какой пробег авто? Чего хотел добиться добавляя эту присадку?
Пробег 150. Товарищи все кто ездилт - всем нравится, дизель работает мягче. Товарищ на транспортере 300 тысяч за 2 года наездил с присадкой - мотор чувствует себя отлично
Записан