'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасите в борьбе с собой.  (Прочитано 103526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #30 : 05 06 2014, 23:13:14 »

ВОт если "послушать как звучит 5,7", то лучше брать Ёлку - объем такой же, а управляемость намного лучше. В Тундре зад переставляет, нужно обязательно доделывать подвеску.

1) не все готовы платит полный налог за 382 лс.
И это основная причина покупки фулл сайз пикапов
2) можно поподробней о тюнинге подвески?

Ну и мысли вслух:
Парни, прежде чем купить фулл-сайз пикап, вы возьмите на тест драй их, благо есть пикап центр, например
К чему я, да к тому, что у половины из них позади пружинная подвеска (Додж Рам, Шевроле Аваланш, Кади Эскалэйд (по нему надо проверять инфу, так как возможна и пневма), у других листовые рессоры (Тойота Тундра, Форд Ф 150, Шевроле Силверадо(и их братья под брэндом ДжиЭмСи). У Рама точно возможна и пневмаподвеска позади , а это ой как меняет поведение машины – корма загружена весом компрессора и баллонов, соответственно меньше козлит, более плавный ход итд.
Собственно везде разное поведение пикапов. Ту же Тундру нагрузить на 150-200 кг, и она меняется в поведении, козление уходит, на трассе как влитая, вплоть до 160 км.ч.



Спасибо за информацию. Честно говоря, подумывал именно о пневме на заднице. Но, тундру как-то не очень хочется. К сожалению, качество её не лучше, чем у РАМа и форда. Форд слишком сложен в обслуживании, РАМ - среднее между этими двумя агрегатами. Не убог интерьером, экстерьер радует, надёжность присутствует, жёсткость кузова в целом выше, чем у тундры.
Моё мнение.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

cars07

  • Гость
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #31 : 05 06 2014, 23:14:50 »

А почему форд сложнее в обслуге, чем додж?
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #32 : 05 06 2014, 23:56:55 »

А почему форд сложнее в обслуге, чем додж?

Чуть больше электроники и оригинальных решений.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #33 : 05 06 2014, 23:57:44 »

А почему форд сложнее в обслуге, чем додж?
кстати, да ???
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #34 : 06 06 2014, 00:42:28 »

А почему форд сложнее в обслуге, чем додж?
кстати, да ???
см.выше.
Сам автомобиль не разбирал и не собирал, но, консультировался со специалистами в области обслуживания и ремонта автомобилей.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

DenisNN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город:НН
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #35 : 10 06 2014, 23:16:59 »

А в чем проблема поставить пневму на Тундру?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #36 : 11 06 2014, 11:05:44 »

Но, тундру как-то не очень хочется. К сожалению, качество её не лучше, чем у РАМа и форда. Форд слишком сложен в обслуживании, РАМ - среднее между этими двумя агрегатами. Не убог интерьером, экстерьер радует, надёжность присутствует, жёсткость кузова в целом выше, чем у тундры.
Моё мнение.

ок, давайте тогда обсудим эти две машины - Форд 150 и Рам 1500.
Коллективным разумом поймем их плюсы и минусы

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #37 : 17 06 2014, 19:29:49 »

ВОт если "послушать как звучит 5,7", то лучше брать Ёлку - объем такой же, а управляемость намного лучше. В Тундре зад переставляет, нужно обязательно доделывать подвеску.

1) не все готовы платит полный налог за 382 лс.
И это основная причина покупки фулл сайз пикапов
2) можно поподробней о тюнинге подвески?

Ну и мысли вслух:
Парни, прежде чем купить фулл-сайз пикап, вы возьмите на тест драй их, благо есть пикап центр, например
К чему я, да к тому, что у половины из них позади пружинная подвеска (Додж Рам, Шевроле Аваланш, Кади Эскалэйд (по нему надо проверять инфу, так как возможна и пневма), у других листовые рессоры (Тойота Тундра, Форд Ф 150, Шевроле Силверадо(и их братья под брэндом ДжиЭмСи). У Рама точно возможна и пневмаподвеска позади , а это ой как меняет поведение машины – корма загружена весом компрессора и баллонов, соответственно меньше козлит, более плавный ход итд.
Собственно везде разное поведение пикапов. Ту же Тундру нагрузить на 150-200 кг, и она меняется в поведении, козление уходит, на трассе как влитая, вплоть до 160 км.ч.



В личку сброшу ссылку - спортсмены делают тойоты - закачаешься:)

Кстати, категорию С не пускают в пределы садового...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #38 : 17 06 2014, 19:36:31 »

Кстати, категорию С не пускают в пределы садового...

ну так вроде обсуждаем фулл сайз пикапы до 3.5 тонн

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2142
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Спасите в борьбе с собой.
« Ответ #39 : 05 08 2014, 16:29:21 »

Кстати, категорию С не пускают в пределы садового...

Больше обрадую, и без категории С не пускают даже в пределы ТТК (.
У знакомого всего лишь форд рейнджер, грузоподъемность больше тонны и тип авто грузовой бортовой, при этом категория В.
Был штраф 500 р. с камер, сейчас стал вроде 5000, но он больше не ездил не проверял.

2-й или 3-й машиной если владеть то нормально. растаможка дешевле, налог маленький.
Записан