наши тоже уже б/у.Я так понял все,что ты заменил было на пробеге до 20000? Где гарантия ,что новые детали проходят дольше? Все это в известной мере лотерея.Честно говоря мне просто надоело смотреть на сотрудников ОД надувающих щеки и пытающихся объяснить клиенту ,что тот просто тупица.Время дороже и нервы.
Не все, кардан руля поменяли на 30 тыс, а диски на 35,5 тыс.
Гарантия на новые детали 1 год или те же 20 тыс, кот я в год накатываю -)
И я верю в кач-во Тойоты.
Для сравнения на новом 2-м Фокусе по гарантии наменяли на 3000$ за 2 года гарантии (и фары и рейку и катушки зажигания и гофру в выхлопной системе и косточки стабилизатора и еще чего то не помню уже), на Сценике2 поменяли по гарантии ручки дверей, опорные подшипники, фазорегулятор и, внимание, плиту гидроклапанов а АКПП - ваще пипец!!!!!
Поэт замена рейки - имхо зря -), рулевого кардана - имхо правильная замена и облупившихся дисков - просто из желания указать на облупки на гарантийной машине поехал в сервис, а они и поменяли -), считаю ваще ничто в Тойоте, по сравнен с Фортом и Рено.
А про сотрудников ОД хачу сказать что сейчас они разительно изменились в лучшую сторону! Носяться за тобой, предлагают свои услуги....аднака кризис заставляет их поворачиваться к клиенту передом и мне это оч нравиться -)