Да там ничего сложного. Только для замены, кроме ремня, надо и ролик и натяжитель.
1. Снял кожух защитный.
2. Ключом крутишь за гайку коленвала и выставляешь шестерни р/вала и ТНВД по меткам.
3. Откручиваешь натяжитель.
4. Снимаешь ремень.
5. Откручиваешь ролик.
6. Ставишь новый ролик и натяжитель. Натяжитель прикручивай без фанатизма. Болтики срезаются на раз, и начинается
я с пляской.
Не вздумай из натяжителя чеку выдернуть.
7. Одеваешь новый ремень. На фирменном есть метки, которые должны совпасть с метками на шестернях. Если нет, не беда. Главное шестерни не сдвинуть.
Ремень надо одеть так, чтобы между шестернями он не провисал!!! В других местах слабину выберет ролик.
8. Одной рукой прдерживай ролик, одновременно натягивая ремень, а другой выдёргиваешь чеку из натяжителя.
Прокручиваешь коленвал 3-4 оборота, чтобы убедиться в совпадении меток.Если что, натяжитель можно заново взвести в тисах, а зафиксировать тонким гвоздиком.
Делов на час. Самое неприятное - это прокрутка сверху. Но если снять защиту, то снизу крутить удобнее. Но тогда нужен наблюдатель за шестернями.