'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Здравствуйте Уважаемые и Почтенные Прадоводы!
У меня к Вам вопрос по выбору двигателя и комплектации этого автомобиля:

Итак, хочу огласить для начала грядущие условия эксплуатации: сам живу в Краснодаре. Машина будет эксплуатироваться там же. Характер работы командировочный, то есть, от месяца до трёх - машина реально будет простаивать в тёплом гараже, а потом по месяцу - два эксплуатироваться в любую погоду и время суток. Гололёд у нас бывает и морозы на неделю-две могут бахнуть под -30. Соответственно, залив перед отъездом летнее дизтопливо - можно попасть при выезде в мороз по приезду... Отсюда вопрос первый:
А нужен ли дизель?

Далее, так как, эксплуатироваться машина будет немного в течении года (около 3-6 тыс км пробега в год), то не хочется платить большой налог за 4л бензин... Или всё же стоит?

Начитавшись тут про перекос кузова - боюсь брать комплектацию выше комфорта... Хотя бюджет на январь (дата покупки авто) составит около 2млн 600тыс рублей... Или рискнуть?

И последний вопрос по двигателю 2.7: На тестах его нет конечно... Сам я езжу неспешно, по городу я почти уверен, что мне хватит, но вот 2-3 раза в год вывожу семью с маленькими детьми на море... Там серпантины и перевалы. У меня вопрос к владельцам этого двигателя: как он по перевалам? Совсем плохо, или фуры обгоняет?

Жду активной полемики. И заранее благодарю за толковые советы.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Здравствуйте Уважаемые и Почтенные Прадоводы!
У меня к Вам вопрос по выбору двигателя и комплектации этого автомобиля:

Итак, хочу огласить для начала грядущие условия эксплуатации: сам живу в Краснодаре. Машина будет эксплуатироваться там же. Характер работы командировочный, то есть, от месяца до трёх - машина реально будет простаивать в тёплом гараже, а потом по месяцу - два эксплуатироваться в любую погоду и время суток. Гололёд у нас бывает и морозы на неделю-две могут бахнуть под -30. Соответственно, залив перед отъездом летнее дизтопливо - можно попасть при выезде в мороз по приезду... Отсюда вопрос первый:
А нужен ли дизель?

Далее, так как, эксплуатироваться машина будет немного в течении года (около 3-6 тыс км пробега в год), то не хочется платить большой налог за 4л бензин... Или всё же стоит?

Начитавшись тут про перекос кузова - боюсь брать комплектацию выше комфорта... Хотя бюджет на январь (дата покупки авто) составит около 2млн 600тыс рублей... Или рискнуть?

И последний вопрос по двигателю 2.7: На тестах его нет конечно... Сам я езжу неспешно, по городу я почти уверен, что мне хватит, но вот 2-3 раза в год вывожу семью с маленькими детьми на море... Там серпантины и перевалы. У меня вопрос к владельцам этого двигателя: как он по перевалам? Совсем плохо, или фуры обгоняет?

Жду активной полемики. И заранее благодарю за толковые советы.
тут на вкус и цвет))у меня к примеру дизилек 3.0 комплектации комфорт,всем доволен))смотри сам,и по своим средствам)))
Записан
747

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что из дизелька это самая надёжная комплектация...
Я просто переживаю, как дизелёк будет принимать такие длительные простои? У меня раньше дизеля не было... Да и смена топлива...
Да и шум, в общем, перевесят ли его минусы - минусы 2.7?
Записан

ildar20060

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: новый уренгой
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
    • Прадо 150 4.0

Если ездиешь не спешно то хватит. Сам уже два года катаюсь на 2,7 дорестайл. Ездил по уральским горам с семьей и груженный, проблем не испытывал особых. Если еще хороший бензин залить то машинка нормально тащит.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что из дизелька это самая надёжная комплектация...
Я просто переживаю, как дизелёк будет принимать такие длительные простои? У меня раньше дизеля не было... Да и смена топлива...
Да и шум, в общем, перевесят ли его минусы - минусы 2.7?
дизилек не особо шумит,на трассе идет отлично, подъемов не чувствуешь,зимой крутит без проблем)
Записан
747

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Если ездиешь не спешно то хватит. Сам уже два года катаюсь на 2,7 дорестайл. Ездил по уральским горам с семьей и груженный, проблем не испытывал особых. Если еще хороший бензин залить то машинка нормально тащит.
Огоромное спасибо!!! Я уже даже думаю брать на мешалке, мобыть порезвее в перевалах???
В городе - в основном пробки... Там большая скорость и резвость не нужны... Бензин будет только самый лучший и самый дорогой и проверенный в городе!!! Хоть 98-й если понадобится... Салон обтяну кожей...
тут ещё пишут про вибрации какие-то у этого двигателя..
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что из дизелька это самая надёжная комплектация...
Я просто переживаю, как дизелёк будет принимать такие длительные простои? У меня раньше дизеля не было... Да и смена топлива...
Да и шум, в общем, перевесят ли его минусы - минусы 2.7?
простои нормально переносит)))
Записан
747

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Если ездиешь не спешно то хватит. Сам уже два года катаюсь на 2,7 дорестайл. Ездил по уральским горам с семьей и груженный, проблем не испытывал особых. Если еще хороший бензин залить то машинка нормально тащит.
Огоромное спасибо!!! Я уже даже думаю брать на мешалке, мобыть порезвее в перевалах???
В городе - в основном пробки... Там большая скорость и резвость не нужны... Бензин будет только самый лучший и самый дорогой и проверенный в городе!!! Хоть 98-й если понадобится... Салон обтяну кожей...
тут ещё пишут про вибрации какие-то у этого двигателя..
в перевалах на автомате проблем не будет))
Записан
747

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что из дизелька это самая надёжная комплектация...
Я просто переживаю, как дизелёк будет принимать такие длительные простои? У меня раньше дизеля не было... Да и смена топлива...
Да и шум, в общем, перевесят ли его минусы - минусы 2.7?
дизилек не особо шумит,на трассе идет отлично, подъемов не чувствуешь,зимой крутит без проблем)
А если он с летним топливом в баке, после трёх месяцев гараже - выедет в -27, через пять минут упрётся в пробку минут на сорок, а потом встанет на открытой парковке под ветерок часов на шесть... Что потом??? Антигель как-то заливать??? Или вебасто??? Что посоветуете?
Записан

ildar20060

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: новый уренгой
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
    • Прадо 150 4.0

зачем мешалку? на автомате едешь и отдыхаешь, если надо педаль в пол и отлично тянет. Насчет вибраций, если про 2,7, не замечал, все нормально, это один из самых надежных и проверенных двигателей.
Записан