'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE РЕСУРС  (Прочитано 20452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +433/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5238
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #50 : 02 03 2024, 17:17:11 »

А что, сейчас, по состоянию на 2024 год много еще Прадиков года рождения до 1999? Все таки уже больше 25 лет , поэтому вопрос. У меня вот 1997 года.

Ноябрь 1996 года.
Мотор заменён в 2015 после криворуких специалистов, писал на форуме ранее.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #51 : 21 03 2024, 09:49:34 »

А нет ли для наших автомобилей, вечно молодых, но года выпуска до 2000, такой угрозы, что в принципе новые запчасти на них исчезнут. И что тогда делать вообще становится неясно. Ведь некоторым машинам по 30 лет скоро. Кто что думает по этому поводу?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 89
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #52 : 21 03 2024, 16:15:07 »

Основная проблема это ржавчина, ну и общее состояние всех узлов, когда уже надоедает ремонтировать авто и на него забивают. А ресурс этого движка не причем, он долго может ездить.
В Москве и области практически не вижу уже 90х
1998 год Ни намека на ржавчину. Забайкалье. Пробег по спидометру 390. В прошлом сезоне установил фаркоп, лебедку под бампер. Езжу по лесам.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #53 : 29 03 2024, 16:48:20 »

Читаю тему и удивляюсь: самый популярный пробег от 200 до 300 тыс.км.! у нас 20 ти - 30ти летние машины. Я что один на своём Праде езжу? Остальные только моют и ремонтируют? Как машина за 20-30 лет может проехать 200-300 т.км.? Может я не в ту тему попал? Или многие до сих пор в сказки верят? icon_acute7
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #54 : 29 03 2024, 17:07:10 »

Есть такие аппараты. Катают их люди. Не все на форумах сидят.
При нормальной эксплуатации, пробег 5VZ до капиталки не известен....
На практике знаю двоих форумчан которые перебирали, либо меняли этот двигатель.
Кончина их была вызвана эксплуатацией без ТО. масло не менялось, либо менялось чуть ли не на растительное.
Ещё маленькое отступление от  темы. Тойота рекомендует по умолчанию менять радиатор на автомобилях с АКПП при достижении пробега 500 тыс км. Там от времени возникают проблемы с герметичностью теплообменника. На забугорных сайтах люди пишут, что меняют. Катают и в ус не дуют.
У нас нет. Никто не пишет. А причина в том, что при смене хозяина с одометра Прадика сотка км. а то и больше сматывается. ПОтому и пробег у машин смешной. А реальный.... умножай на 2 или на 3. А радиаторы текут.... случаи были не единожды в темах описаны. После 600 они начинают в основном течи давать.
Ну либо очень много радиаторов не доживает до такого пробега по причинам замены ранее из за ДТП. Не битый 90 оооооочень большая редкость!)
Что у дизелей, что у бензиновых вариантов. Думать, что на 20 ти летнем автомобиле пробег 200...... может быть, но оооочень редко. Реально в основном около 500...
ИМХО.

п.с.
и это они только обкатку прошли!)
Александр, как думаешь, может ли начать пинаться АКПП при сильной жаре (39 и выше), от недостаточно корректной работы радиатора. Может поменять его пора. Когда температура ниже (33-35) пинается очень редко.
P.S. На одометре 298188, наверняка сматывали. Год-то 1999  8D
Недавно решили подобную проблему (правда, на Дастере) путём замены гидроклапанов, предварительно замерив давление в системе и установив, что давление нестабильно...
Записан

Djack

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новокузнецк
    • Prado 95, 5VZ, 99, АКПП
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #55 : 04 04 2024, 13:14:14 »

Всем привет.

Неужели найден относительно живой форум по Прадо?!

Принимайте в ряды, неделю назад приобретен 90, 5 VZ, АКПП, 99 год.

Пересел с RX-300-1 (жене отдал), первые пару дней офигел от отсутствия динамики, но прошла неделя, и я его понял. Назад калачом не заманишь ;)

Чтоб же оффтопить, выскажусь: Что сами движки, что остальные запчасти, полагаю, в наличии будут ещё без проблем. Чего не скажешь о наличии в продаже самих авто, я искал год!
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #56 : 08 04 2024, 09:59:24 »

Всем привет.

Неужели найден относительно живой форум по Прадо?!

Принимайте в ряды, неделю назад приобретен 90, 5 VZ, АКПП, 99 год.

Пересел с RX-300-1 (жене отдал), первые пару дней офигел от отсутствия динамики, но прошла неделя, и я его понял. Назад калачом не заманишь ;)

Чтоб же оффтопить, выскажусь: Что сами движки, что остальные запчасти, полагаю, в наличии будут ещё без проблем. Чего не скажешь о наличии в продаже самих авто, я искал год!
Привет!!! Добро пожаловать!!!
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!