'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Засада с кондиционером  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Засада с кондиционером
« : 13 08 2014, 12:07:08 »

Народ, помогите советом! Убился уже искать и причину, и специалистов.
История такая: Было ДТП - заехали в задний бампер мне мощно. Сломали задний контур (вентилятор с испарителем, трубки погнули, фреон вытек). На одном сервисе все это убрали, заглушил трубки под капотом. Оставили только проводку со всеми датчиками, реле и всем, что висит на заднем контуре. Но кондей все равно не включается.. лампочка горит на кнопке и все. прозвонили компрессор, муфту - все исправно. Но на реле в коробке предохранителей не приходит управляющий сигнал. Если замыкаешь перемычкой принудительно - все включается, холодный воздух дует. В сервис съездил наш местный - ничего не смогли сделать. Говорят, мол, надо восстановить все, но это дорого..
Что можно сделать в этой ситуации? К кому обратиться? Можно ли сделать кондей без заднего контура? Стоит ли покупать б/у запчасти если все восстанавливать?
Заранее благодарен. Очень надеюсь на помощь..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #1 : 13 08 2014, 13:34:52 »

Народ, помогите советом! Убился уже искать и причину, и специалистов.
История такая: Было ДТП - заехали в задний бампер мне мощно. Сломали задний контур (вентилятор с испарителем, трубки погнули, фреон вытек). На одном сервисе все это убрали, заглушил трубки под капотом. Оставили только проводку со всеми датчиками, реле и всем, что висит на заднем контуре. Но кондей все равно не включается.. лампочка горит на кнопке и все. прозвонили компрессор, муфту - все исправно. Но на реле в коробке предохранителей не приходит управляющий сигнал. Если замыкаешь перемычкой принудительно - все включается, холодный воздух дует. В сервис съездил наш местный - ничего не смогли сделать. Говорят, мол, надо восстановить все, но это дорого..
Что можно сделать в этой ситуации? К кому обратиться? Можно ли сделать кондей без заднего контура? Стоит ли покупать б/у запчасти если все восстанавливать?
Заранее благодарен. Очень надеюсь на помощь..
однозначно я за восстановление!на разборке можно все купить  и по нормальным ценам(с гарантией на проверку и работоспособность узлов )!
Записан
С уважением Дмитрий

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #2 : 13 08 2014, 13:57:29 »

А вообще то много народу отрезало и нормально ездят с одним контуром. Надо электросхему и хорошего электрика.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #3 : 13 08 2014, 14:08:27 »

Конечно я за востановление заднего контура. Но считаю что сейчас причина не в нем. Нужно сначала найти причину неисправности с одним контуром. А причина может быть банальна. Вам же заново заправляли систему вот и могли накосячить по незнанки. У вас однозначно перезаправ или недозаправ. Особенность у наших прадиков такая что +- 30 гр. и все не будет кондей работать. С двумя контурами заправка должна быть 800гр., но у вас же один контур остался, следовательно фреона должно быть меньше. Насколько меньше нужно подбирать опытным путем, есть методика определения правильной заправки. Если вам фрион не жалко попробуйте сами немножко спустить фрион через клапан обратки, пока не заработает, но это если перезаправ.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #4 : 13 08 2014, 14:58:55 »

Я бы не стал задний контур восстанавливать(имхо). Сервис- мэнов Посадских не слушай(потому как полно у кого заглушен задний контур и всё норм), какие нормальные были все в Столице уже работают(опять имхо).  Согласен с Соклубниками, что похоже на недостаток/переизбыток фреона. Если конечно после демонтажа заднего контура замыкание ни где не образовалось...
(при недостатке давления в системе лампочка кондея именно мигает и он конечно не включается)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #5 : 13 08 2014, 19:19:09 »

Конечно я за востановление заднего контура. Но считаю что сейчас причина не в нем. Нужно сначала найти причину неисправности с одним контуром. А причина может быть банальна. Вам же заново заправляли систему вот и могли накосячить по незнанки. У вас однозначно перезаправ или недозаправ. Особенность у наших прадиков такая что +- 30 гр. и все не будет кондей работать. С двумя контурами заправка должна быть 800гр., но у вас же один контур остался, следовательно фреона должно быть меньше. Насколько меньше нужно подбирать опытным путем, есть методика определения правильной заправки. Если вам фрион не жалко попробуйте сами немножко спустить фрион через клапан обратки, пока не заработает, но это если перезаправ.
так вот по мануалу идет в прадо в версии с (холодильником в подлокотнике),900гр +\= 30гр опять же надо обращаться к грамотным спецам !перед заправкой системы,они предварительно проверят всю систему если надо и есть подозрения на утечку фреонв то зальют специальный пигмент который покажет утечку под спец лампой!и еще все эти услуги по дозаправке кондея,это туфта и профанация !по правильному:стравить весь фреон,затем 20 минут ваккумировать всю систему,только после запрвляют маслом и фреоном
Записан
С уважением Дмитрий

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #6 : 13 08 2014, 21:09:01 »

С двумя контурами заправка должна быть 800гр., но у вас же один контур остался, следовательно фреона должно быть меньше.
так вот по мануалу идет в прадо в версии с (холодильником в подлокотнике),900гр +\= 30гр опять же надо обращаться к грамотным спецам !перед заправкой системы,они предварительно проверят всю систему если надо и есть подозрения на утечку фреонв то зальют специальный пигмент который покажет утечку под спец лампой!и еще все эти услуги по дозаправке кондея,это туфта и профанация !по правильному:стравить весь фреон,затем 20 минут ваккумировать всю систему,только после запрвляют маслом и фреоном
Человек же написал у него 2 контура, поэтому 800гр. А то что ты говоришь про холодильник, то это уже трех контурная система, тогда да - 900гр. С остальным согласен, только не стравить, а откачать.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #7 : 13 08 2014, 23:12:03 »

Вы чего человека в заблуждение вводите? У него уже не 2хконтурная система а 1!!!. Нужно поиском искать сколько фриона должно быть. но что то 730гр цифра помнится.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #8 : 14 08 2014, 00:08:05 »

Вы чего человека в заблуждение вводите? У него уже не 2хконтурная система а 1!!!. Нужно поиском искать сколько фриона должно быть. но что то 730гр цифра помнится.
Точно- точно)

На 50-100гр меньше должно быть(не помню точно, мангал нужно смотреть)...
Хотя мне в два контура и 1,1 закачивали... Работало.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Засада с кондиционером
« Ответ #9 : 14 08 2014, 00:08:37 »

Все это здорово, конечно.. Мне и ваккумировали систему и накачивали...
На сервисе сказали - есть маленькая утечка. Только странно как-то фреон утекает: накачивают систему, она якобы за несколько дней стравливается, но не полностью, т.к. при нажатии на клапан газ выходит под давлением..
Но не суть... Я с накачанной системой ездил при нажатой кнопке кондея, если бы он стравил в какой-то момент до нормы, он должен был, наверное, включиться? Но чуда не произошло..
И еще, я так понял, что при низком давлении фреона лампочка на кнопке кондея мигает? У меня не мигает, а просто горит даже при пустой системе..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.