Ну значит будем передвигаться с туманками, это уже легче
Нужно сделать чтоб они сами включались при заводе авто, а то по первости можно и забыть включить до первого: "Страшный лейтенат Иванов, Ваши документикики"
Хотя делать вроде нечего и не надо, на машине по-моему и так реализовано, что когда двс глушишь свет сам выключается. Остается только на постоянку перевести рычаг положения света в состояние включено и не трогать его.
На дилерской свет гаснет, но габариты и туманки остаются. Что то лень сильно заморачиваться, сделал самым простым способом. Берем релюшку ПТФ. Можно взять штатную, но я не стал ломать штатную, а купил от "Калины" за 60 рублей 4-х контактную (зря что ли ВВП на ней ездит, реле там содрали с Япов). Открыл ее. Откусил правую ножку (если держать катушкой к себе), что идет от катушки (Сразу не сфотал, сейчас лень, по схеме все видно) на откушенный штырек изнутри припаял проводок. В крышке просверлил маленькую дырочку, через которую проводок вывел наружу. Второй конец проводка одел на 3 ножку реле "ACC CUT". Получилось вот так:
Вставил релюшки на место. Вуаля! Туманки горят как только включаешь зажигание и гаснут как выключаешь. Так же можно туманки выключить штатным выключателем если надо. Габариты горят независимо:
Схема "чуда":
Я сознательно зацепился за ACC, так как магнитола у меня работает в любом положении ключа (управляется сигналкой), а в режиме автозапуска нет напряжения на ACC - когда машина работает на автозапуске туманки не горят. Кому такой режим не подходит можно кинуть проводок не на ACC CUT, а на реле бензонасоса. Ток управления реле очень маленький, никаких неприятных последствий для штатного оборудования быть не может. Все возвращается как было за секунды - достаточно воткнуть назад родное не переделанное реле.