'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт и управление лифтованым Прадо  (Прочитано 15792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

имхо, ребятки, которых я могу так охарактеризовать - берут побаловаться уазики, коротыши из паджеро, унимоги. и месят ими грязь, а не дрочат судьбу, изобретая велосипед.
Не всё так просто, как тебе кажется. Брать что-то помесить грязь это одно, а делать из машины экспедиционник например, это совсем другое. Не путай машину для говнолазания и машину для дальних комфортных поездок. Мне например совсем не хочется за две тыс. километров и более ехать на уазике. И почему бы не приподнять Прадо хотя бы на 5 см.? Было 22 см. под защитой, стало 27 см. Это плохо? Это уже выше стандартной колеи уазика.



да я не претендую ни на что. стилизации просто неуместны. и не говори мне, что на лифтованном прадике ты проедешь эти 2 тысячи комфортней, чем я на стоке. всем свое стойло. за 2 тыс км всяко найдется поближе уазик.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Алексей, как ни странно, но после установки более жестких пружин (лифт на 5-6см) мой Прадик стал лучше управляться. Я переодически езжу до Байкальска, а это 150км серпантинов, ехать намного приятнее, чем на стоке.
Наши ребята Серрега, Др.Фауст, которые ездили на моей машине говорят, что она стала более сбитой.
Так что лифтованный (умерено) Прадо уто не УАЗик.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Саш, Алексей я думаю, имел ввиду заморочки с пневмо- прадо.
Всё таки на бездороге пружины будут понадежнее...
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Кстати, я тут на днях 2,5 тыс проехал и тоже думал на эту тему. Считаю, что установка более жесткой подвески, конечно, не помешает в управлении. А вот наличие доп. 50 кг. на носу (лебедка) не в лучшею сторону изменяет развесовку по осям, к чему нужно уже привыкать и делать при дальних походах скидку на эту особенность авто.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Алексей, как ни странно, но после установки более жестких пружин (лифт на 5см) мой Прадик стал лучше управляться. Я переодически езжу до Байкальска, а это 150км серпантинов, ехать намного приятнее, чем на стоке.
Наши ребята Серрега, Др.Фауст, которые ездили на моей машине говорят, что она стала более сбитой.
Так что лифтованный (умерено) Прадо уто не УАЗик.
Саша, твои изменения геометрии, по-моему, как-то сбалансированы. то есть все по учебнику. а я говорю про случай, когда лифтинг осуществляется просто плоскостным изменением длины каких-либо деталей. я сам ездил на лифтованном москвиче в тыща сто забытом году. каждый поворот - русская рулетка.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Алексей, как ни странно, но после установки более жестких пружин (лифт на 5см) мой Прадик стал лучше управляться. Я переодически езжу до Байкальска, а это 150км серпантинов, ехать намного приятнее, чем на стоке.
Наши ребята Серрега, Др.Фауст, которые ездили на моей машине говорят, что она стала более сбитой.
Так что лифтованный (умерено) Прадо уто не УАЗик.
Саша, твои изменения геометрии, по-моему, как-то сбалансированы. то есть все по учебнику. а я говорю про случай, когда лифтинг осуществляется просто плоскостным изменением длины каких-либо деталей. я сам ездил на лифтованном москвиче в тыща сто забытом году. каждый поворот - русская рулетка.
просто не надо утрировать. Во все должна быть мера. Плоский лифт, как ту не раз говорилось всеми, приемлем на джипе до 5 см. Дальше уже идут фирменные комплекты. У меня поменялась только динамика разгона и торможения. Ибо колесо в 2 раза тяжелее. И все. Крены, послушание руля... Все осталось тем же. Лифт в подвеске 3.7 см и колесами 3 при общей массе и высоте прадо - мелкие величины для того, чтоб сильно влиять на комфорт управления.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я хотел, что бы в этой теме те кто реально лифтанул свой Прадо или кто катался на таком поделелись своими впечатлениями.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Я хотел, что бы в этой теме те кто реально лифтанул свой Прадо или кто катался на таком поделелись своими впечатлениями.
я поделился. Выше задирать без замены пружин и аммортизоторов - будет плохо. До 5 см - все ОК с обсуждаемыми характеристиками машины.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Может кто-нибудь еще выскажется конкретно: такие-то плюсы и такие-то минусы.
А то многие боятся, что машина будет похожа на УАЗик)))

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Минусы - динамика. Боязнь износа колес по асфальту. Расход топлива. Спидометр занижен на 5 км/ч. Плюсы пока до конца не испытаны - в говны не ездил серьезные.
Записан
TLC-100VX 4.2TD