'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 153929 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Макс89

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: На Обской губе
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5

Из практики эксплуатации дизелей:забивается воздушный начинает жрать соляру,начинает дымить без всяких расчётов.
Записан

Vicepensioner

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10996/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15360
  • Город: Кемерово
  • Город:Кемерово
    • Крузак-Патриот


Уплотнительная резинка даже на самых самых отвратных подделках не способна пропускать достаточно воздуха для функционирования ДВС. Элемент - бумажная гармошка - не способна так деформироваться, что бы миновать интеркулер, патрубки, две турбины и попасть через впускные клапана в цилиндр - это полный трындеж!

Не качественный (и уставший качественный)-вполне пропускает не воздух, а мелкие  взвеси и фракции с небольшим количеством воздуха. Если когда либо присутствовали при такой операции -как замена воздушного фильтра после длительной эксплуатации по грунтовым и гравийным автодорогам-то могли бы и это видеть и знать.
Попадая в воздушный коллектор инородный предмет такой как деформированный фильтр(забивая фрагментами патрубок и  кулер изнутри)-вполне доставлял хлопот и не учитывать этот некогда  популярный (до 13года) факт.
Погугли и можешь встретить такой факт если не имел дизельный Джип Чероки, а трындишь об этом.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД


Уплотнительная резинка даже на самых самых отвратных подделках не способна пропускать достаточно воздуха для функционирования ДВС. Элемент - бумажная гармошка - не способна так деформироваться, что бы миновать интеркулер, патрубки, две турбины и попасть через впускные клапана в цилиндр - это полный трындеж!

Не качественный (и уставший качественный)-вполне пропускает не воздух, а мелкие  взвеси и фракции с небольшим количеством воздуха. Если когда либо присутствовали при такой операции -как замена воздушного фильтра после длительной эксплуатации по грунтовым и гравийным автодорогам-то могли бы и это видеть и знать.
Попадая в воздушный коллектор инородный предмет такой как деформированный фильтр(забивая фрагментами патрубок и  кулер изнутри)-вполне доставлял хлопот и не учитывать этот некогда  популярный (до 13года) факт.
Погугли и можешь встретить такой факт если не имел дизельный Джип Чероки, а трындишь об этом.
Как вам угодно...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +470/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9136
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан