'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 122548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3752/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6569
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Где ваще местный модер? Вы название темы перечитайте!!!!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1746
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Michael35, если прям так хотите узнать могу заказ-наряды за последние пол года вам скинуть плюс к ним порядка 10 тыр в месяц на дизель (посмотрел расходы на машину с июля по ноябрь = 207924 руб. за 5 мес - средняя 41585 р. с учетом дизеля за это время проехал 14000 км - летний отдых)
Справедливости ради скажу, что в этот промежуток я заменил помпу (начала сопливить), отремонтировал рейку с заменой шланга высокого давления (тоже начала бежать по сальнику) и промыл все радиаторы, интеркулер, впуск/выпуск, EGR, поменял тормозные колодки, тормозные супорта обслужил и три ТО, ранее заказ-наряд выкладывал по цене  ;)

Мы ездим на воде вместо охлаждающей жидкости SLLC?

Зачем промывать "все радиаторы", если данная процедура никакими регламентами не предусмотрена?
Меняем охлаждайку через 5 лет/160 тыс. км. пробега и далее каждые 80 тыс. км.

Помпа (сейчас замена у дилера на круг с запчастями обойдётся в 18.5 тыс. км) обычно начинает кудесничать никак не ранее 140-150 тыс. км пробега или даже позднее, если конечно не вода в радиаторах...

Рейка тоже весьма живуча, если конечно не гонять 100 км/час по разбитым большакам... Но и тогда она отходит свои законные 90-110 тыс. км...

Либо машина начинает сыпаться (большой пробег, плохой уход и т.п.), либо очень быстро гоняем там, где нет дорог, либо это просто развод сервисменов...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1746
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Oleg59, что бы не быть голословным, возьмите бумажку или откройте онлайн банк мой помощник и сложите все суммы, которые вы потратили за год на обе машины и поделите на 12, я сильно сомневаюсь что ваша цифра будет ниже 25 тыр
около того ! Но не 40 же ... за 1 машину при чем

За 40 тыс. руб. в месяц меня будет возить водитель на такси по всем моим делам (стоять будет под окном, ждать, когда я захочу куда-нибудь поехать). Могу по телефону вызвать мерс, бмв, и т.п. правда ТЛК 200 в виде такси не встречал.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1746
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Возвращаясь к теме, озвученной в начале, привожу график ТО по замене масла для нового ТЛК 200 от 2015 года. Это страница Мануала для клиентов.

Обращаю внимание на то, что для РФ приняли "новый" регламент с заменой масла через 10 тыс. км пробега. Однако вне РФ масло всё-таки рекомендуют в Мануале менять через 5000 км.

Речь про Тойотовское масло 5w40. Недавно менял масло и фильтр после трассового пробега 7000 км. В мотор как обычно вошло 9 литров масла до макс.

Отработанное масло было достаточно тёмное, причём новое залитое масло после запуска мотора стало сразу чуть темнее, чем при придыдущей замене (тогда масло менял после пробега 5.5 тыс. км).

Дилерский фильтр нового образца с 43 "гармошками" показал себя хорошо в том смысле, что никак не деформировался и не было никаких чудес с давлением. Поставил его снова. Посмотрим что будет при зимнем пробеге на нём, когда температура масла в среднем ниже и оно должно меньше окисляться.

Зимнее топливо депарафинизированное и я дополнительно добавляю в него присадку Супремиум от Винс, чтобы поднять цетановое число и улучшить его смазывающие свойства.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1746
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ещё раз привожу фото последней версии масляного фильтра. Сейчас у дилера он стоит около 380 рублей, а если покупать его с установкой, то цена будет 345 рублей. Масло 5-40 у дилера тоже обойдётся дешевле 400 рублей/литр.

Поэтому "чисто" масляное ТО с мойкой и заменой масла, фильтра, и прокладки-кольца обойдётся 1680 рублей работа и около 4000 рублей обтирочные материалы, масло и расходники.

Уложимся в 6000 рублей по-любому...

При этом на таком ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО по регламенту дилер проверит ещё кое-что: лампочки, подтекание жидкостей, даже давление в колёсах)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!