'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива дизель 1VD  (Прочитано 66137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #30 : 15 07 2015, 00:27:07 »

Ros
"В три раза больше вероятность, что криворукие мастера выкинут трубку маслянного фильтра))."

Ну если только масло через два "Н"...

Ездите к своим проверенным мастерам, или меняйте масло сами.

Впрочем некоторым "недовольным", купившим "непремиум", которые фразу "...обычный надёжный автомобиль..." читают как "...Я понял, что не надежный) Я понял, что попал))))", что лично у меня вызывает сильное сомнение в их "врачебной" квалификации и сразу отбивает желание у них лечиться, я уже объяснил про трубку. Теперь будут знать за чем именно следить на ТО.

Впрочем, у этого "доктора" по "кишечникам" с юмором наверное всё нормально и он, возможно, правильно ставит клизмы и прописывает пациентам заворачивание в мокрые простыни... Моя "трубка" тут ему как раз в тему...
Хотя, возможно, Швейка он не читал и юмором не обладает... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #31 : 15 07 2015, 00:34:20 »

Что ещё сказать по теме.

Если вы подружились со своей машиной, если темперамент позволяет вам ехать по ровной дороге с умеренной скоростью, то расход топлива также может быть умеренным и даже укладываться в те цифры, которые даёт Тойота в техническом описании автомобиля.

Понятно, что расход топлива тем ниже, чем ниже скорость (аэродинамическое сопротивление пропорционально кубу скорости) и чем ниже обороты. Однако хорошо, если обороты соответствуют условиям движения. Машине легче ехать, когда обороты минимальны, а крутящий момент максимален. Это достигается на 1700 об/мин. Однако на незагруженной полностью машине мотор справляется с умеренными нагрузками и на 1500 об/мин, т.е. на небольшой подъём машина заедет, не повышая обороты и не увеличивая расход топлива.

Для проверки выше сказанного было проведено испытание дизельного ТЛК 200 на расход топлива на сглаженной широкополосной трассе (КАД СПб), на которой подъёмы на виадуки не очень крутые. Скорость ветра составляла 1-3 м/сек. На КАДе не было пробок.

Машина была полностью заправлена в 500 метрах от КАД АЗС «Киришиавтосервис», километраж обнулён. Присадка Supremium Diesel  Wynn’s 22911. Загрузка машины 200 кг. Покрышки стандартного радиуса (дождевая Тойо (Япония) 285х60R18). Давление 2.4 атм.

Выехал на КАД, разогнал машину до 80 км/час и включил круиз-контроль. На первых двух виадуках на подъёмах автомат пытался подлить бензина и повысить обороты, но быстро адаптировался и перестал заниматься «самодеятельностью». Далее обороты стояли как вкопанные на 1450 об/мин, скорость «приборная» на табло 80 км/час (фактическая была примерно на 5 км/час меньше), мгновенный расход топлива колебался от 5 л/100 км на спусках с виадуков до 10 л/100 км на подъёмах.
Средний расход топлива на 45 километровом участке составил 8.7 л/100 км (см. фото внизу). Остаток пробега компьютер показывал 613 км, т.е. общий пробег на баке 613+45=658 км.

После этого я съехал с КАД и продолжил движение по трассе в «обычном» режиме: 80-140 км/час с обгонами, разгонами и т.п. Пару раз пришлось тащиться за «мутантами», которые ехали по трассе 40-50 км/час примерно 1-1.5 км. Средняя скорость на 110 километровом участке (с учётом «тестового» 45 километрового) получилась, как ни странно, 76.4 км/час. А расход топлива составил 9.8 л/100 км.

Резюмируя всё выше сказанное.

Чтобы меньше тратить горючего надо ехать медленнее. Минимальный расход топлива будет на 4-й прямой передаче (К=1). Обороты должны быть 1500-1700 об/мин.

Пятая и шестая передачи – повышающие. Они сделаны для того, чтобы уменьшить расход топлива на высоких оборотах. Плюс у дизеля есть ограничение по максимальным оборотам. Без 6-й передачи машину будет не разогнать до 215 км/час без попадания в красную зону тахометра.

Кстати, качество топлива влияет достаточно сильно. Минувший год ездил без присадок и зимой и летом. Расход топлива вырос на 5%. Сейчас опять начал использовать присадку Wynn’s вместо снятой с производства присадки ТДА от Кастрола. Точную сравнительную статистику приведу ближе к концу года.

Всем удачи.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #32 : 15 07 2015, 00:35:47 »

Кстати, было прикольно наблюдать за шахматящими на КАДе придурками, которые в итоге в конечную точку (через 110 км) приехали позади меня…
В любом случае, на 100% мы встретились бы с ними либо на первом же светофоре по пути следования, либо в общем «хвосте» за первым же тяжеловозом на подъёме на узком участке дороги…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #33 : 16 07 2015, 07:52:21 »

Iприсадку тда сняли с производства...???  У нас полно ее в продаже... Подделка чтоль... ???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #34 : 16 07 2015, 08:45:42 »

Iприсадку тда сняли с производства...???  У нас полно ее в продаже... Подделка чтоль... ???
какую именно?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #35 : 16 07 2015, 13:42:56 »

В СПб Кастрол ТДА (на фото справа) ещё можно найти в некоторых магазинах (завезено её было немеряно). Общался с техническими представителями из ВР, которые поставляли её в РФ. Они мне рассказали историю о том, что именно Wynns делал для Кастрола присадку (она выпускалась под брендом Кастрола). Сейчас он прекратил поставку присадки Кастролу (может поругались) и начал выпускать свои присадки. Это присадки нового поколения на порядок лучше Кастрола ТДА.
Связался с представителями производителя (дистрибьютерами). Они рекомендуют
для лета 22911    Supremium Diesel                         Присадка для улучшения качества топлива  на 250 л. дизтоплива  флакон 250 ml;
для зимы 22710    Ice Proof for Diesel 250 ml (concentrated formula)  Антигель (концентрированная формула)  на 250 л. дизтоплива 250 ml.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #36 : 16 07 2015, 13:50:37 »

Кастрол ТДА у меня ещё остался.  Цвет у новой присадки Wynns практически не отличается от Кастрол ТДА. Запах у них полностью идентичен. Химический состав на этикетке несколько отличается (сравнивал с летней; зимнюю ещё не покупал).
Цены в пределах 300-350 руб/флакон. Мне удалось купить даже по 260 руб. (до девальвационная цена).
Остатки Кастрола ТДА в СПб торгуют в диапазоне 400-500 руб./флакон.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #37 : 29 07 2015, 05:22:05 »

REZONYOR,
Надо было создать тему имени себя ;)
Как тебя много
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #38 : 29 07 2015, 05:24:41 »

В СПб Кастрол ТДА (на фото справа) ещё можно найти в некоторых магазинах (завезено её было немеряно). Общался с техническими представителями из ВР, которые поставляли её в РФ. Они мне рассказали историю о том, что именно Wynns делал для Кастрола присадку (она выпускалась под брендом Кастрола). Сейчас он прекратил поставку присадки Кастролу (может поругались) и начал выпускать свои присадки. Это присадки нового поколения на порядок лучше Кастрола ТДА.
Связался с представителями производителя (дистрибьютерами). Они рекомендуют
для лета 22911    Supremium Diesel                         Присадка для улучшения качества топлива  на 250 л. дизтоплива  флакон 250 ml;
для зимы 22710    Ice Proof for Diesel 250 ml (concentrated formula)  Антигель (концентрированная формула)  на 250 л. дизтоплива 250 ml.

Это тебе представитель сказал , что новые присадки на порядок выше ? Или сам определил путем сложных манипуляций ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #39 : 29 07 2015, 22:53:34 »

Даже когда "МНОГО" некоторые не могут вычленить из понятно написанного текста (для 5-го класса ЦПШ) нужную информацию.... А уж если писать "как Чехов", то вообще постоянно будут переспрашивать. Впрочем, можно не читать... Никто не заставляет.

Общался с техническими специалистами ВР "оттуда"; плюс у меня там работает много лет одноклассник.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!