о! прямо моя тема! ))))))
откатал 2 года на Хитриле т-31, 2009г.в. 2,5 л. комплектация тряпка, но с люком и ходовыми огнями.
так же много поездил на Диско 1, Дэфендере и Диско 3.
С хитрилы пересаживался на Прадо дизель.
Их сложно сравнивать. Это разные машины совсем. Габариты, подвеска, вариатор vs автомат, бензин vs дизель, обзорность, высота кузова. Все разное совсем.
С точки зрения комфорта - мне на Прадике лучше, потому как он, сцуко, крейсер, а не сторожевой корабль. С точки зрения затрат на топливо - опять же Прадо выигрывает. С точки зрения проходимости - в разы выигрывает. По стилю, внешнему виду, представительности - тоже. Сложностей с управлением нет. По стоимости ремонта сопоставимы. В чем-то Хитрила даже дороже выходит. Если крупных поломок с Прадо не будет происходить конечно...По стоимости обслуживания Хитрила дешевле. Багажник у прадо несколько больше чем у хитрилы, но не на много, кстати, а вот задним пассажирам в прадо заметно вольготнее.
про люк - отдельная тема. в Прадо с люком реально места мало у потолка. В Хитриле что с люком, что без него - места полно. Во мне роста 191 см. Я это сразу чувствую. Поэтому Прадо без люка брал изначально.
Лично по мне Диско 3 или 4 на пневме - заметно более динамичный, экономичный и комфортный в управлении. Однако есть нюансы - быстро и много теряет в цене и есть шанс влететь на ремонт компрессора или электроники. По механической части он не сильно уступает Прадо. Но и на Прадо можно влететь в нехилый ремонт я на 220 тыщ вон попал с лопнувшим поршнем. И хрен его знает, повторится такое еще раз или теперь уже все, новый надежный двигатель будет.
Хайлэндер - чумовой аппарат, если не съезжать с трассы. Мощный, очень сбалансированный, очень динамичный, в меру жесткий. НО! прожорливый, сцуко и беспомощный как Хитрила на бездорожье.
Поэтому, если выдающиеся внедорожные свойства не нужны, то смело можно смотреть хайлэндера (хотя интерьер у него реально колхозный). Если нужны внедорожные свойства элегантность холодильника и комфорт, при этом не страшишься потерять на покупке-продаже, то бери Диско. Если нужны внедорожные качества, брутальность и вместмость, не боишься дизелей, то бери Прадо