'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни нужен совет.  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Клубни нужен совет.
« : 25 10 2014, 18:46:18 »

Всем добрый вечер. Столкнулся с проблемой. Машинка  Прадик 95, двигатель 1 КД(2002г). При наступлении небольших морозов машинка стала заводиться все хуже и хуже. Первоначально завод был в пол оборота, потом приходилось работать стартером. И вот однажды утром(температура была -8 гр, в баке было литров 5-10 литров топлива) машину еле-еле завел с четвертого раза. Крутил стартер по 10-20 сек ,при вкл. кнопки БЫСТРОГО прогрева машина вообще глохла. Приехав на работу благополучно(благо добираться в 5 утра 20 мин.езды).Вечером ОПЯТЬ та же история с пуском , только глохла прямо на ходу 3 раза. Подкачав топливо  кнопкой подкачки топлива(на топливном фильтре) машина заводилась мгновенно. Поменяв в тот же день топливный фильтр, доехал до дома идеально, причем пробовал разные стили езды. Простояв возле дома часа 4-5 и выйдя ОПЯТЬ та же история- завелась только после подкачки. В тот же вечер  залив топливо до горловины и отстоявшая всю ночь  завелась как и прежде с пол.оборота. Заправляюсь последние лет 15 на одной заправке, были и до этого 4 дизельных машинки, но проблем с топливом Зимой и пуском не было. Обороты держит идеально. Посоветуйте, может кто-ни будь сталкивался с этой проблемой? ТНВД, подсос воздуха? К чему готовиться?Больше на ум ничего не приходит. Заранее всех благодарю.
Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112234
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #1 : 25 10 2014, 19:00:04 »

Исходя из симптомов (подкачал - завелся) где то  клапанок не держит. При наступлении минуса это и начинает проявляться, металл сжимается.
Записан

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #2 : 25 10 2014, 19:03:20 »

Исходя из симптомов (подкачал - завелся) где то  клапанок не держит. При наступлении минуса это и начинает проявляться, металл сжимается.
   Машинка сейчас прекрасно работает, выдаст ли диагностика ТНВД? Да и толковых диагностов не так много. Все берут как за границей,а толку......хочется желать лучшего.  ;)
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #3 : 25 10 2014, 19:50:56 »

Исходя из симптомов (подкачал - завелся) где то  клапанок не держит. При наступлении минуса это и начинает проявляться, металл сжимается.
   Машинка сейчас прекрасно работает, выдаст ли диагностика ТНВД? Да и толковых диагностов не так много. Все берут как за границей,а толку......хочется желать лучшего.  ;)
К стати за границей дешевле чем в России стоит диагностика.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #4 : 25 10 2014, 20:33:40 »

Может маляра летняя и запарафинило. Добавь осушитель для диз топлива в бак. У меня такая же херь была на неделе с трактором. маляра жидкая, а заборник порофинит. Электро помпа накачает и заводится, поработает и тухнет мотор. Саляра летняя + конденсат сделали свое дело.
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #5 : 25 10 2014, 20:39:23 »

Может маляра летняя и запарафинило. Добавь осушитель для диз топлива в бак. У меня такая же херь была на неделе с трактором. маляра жидкая, а заборник порофинит. Электро помпа накачает и заводится, поработает и тухнет мотор. Саляра летняя + конденсат сделали свое дело.
Может с бака слить? За совет спасибо, обязательно добавлю. ОЧЕНЬ неприятная история. Привык быть уверенным в машине, а тут....
Записан

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #6 : 25 10 2014, 20:41:13 »

Исходя из симптомов (подкачал - завелся) где то  клапанок не держит. При наступлении минуса это и начинает проявляться, металл сжимается.
   Машинка сейчас прекрасно работает, выдаст ли диагностика ТНВД? Да и толковых диагностов не так много. Все берут как за границей,а толку......хочется желать лучшего.  ;)
К стати за границей дешевле чем в России стоит диагностика.
Я бы так не сказал,судя по Финке. К сожалению сейчас никуда не езжу,может бы и обратился. Прибалтика согласен.Есть все и намного дешевле.Спасибо.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #7 : 25 10 2014, 20:43:14 »

Медвежонок, Если есть возможность то слей остатки, а самый лучший вариант снять и промыть бак и посмотреть заборник. Когда этот бак снимали последний раз?
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #8 : 25 10 2014, 20:46:59 »

Медвежонок, Если есть возможность то слей остатки, а самый лучший вариант снять и промыть бак и посмотреть заборник. Когда этот бак снимали последний раз?
Когда снимали одному богу известно. Выкатаю и солью остатки. Поменяю фильтр и будем  посмотреть. Как то так планировал.А что такое заборник? :-[ Спасибо.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Клубни нужен совет.
« Ответ #9 : 25 10 2014, 20:51:08 »

Это в баке. От туда идёт забор топлива из бака. Там сетка будет посмотри состояние при необходимости промой. Там не ошибёшься ))) Когда лючок с трубками открутишь с бака то достанешь как раз вместе с тем самым заборником
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!