'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #910 : 27 08 2015, 17:50:25 »

еще по ходу увеличили ход поршня , что увеличило крутящий момент
В том то и дело, что ход поршня одинаковый 103 мм.

тогда это не очень есть гуД ... идет в Европу .... а там *опа ("скоро уже с обьема 900 см3 будут выдувать 500 лс)
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

SergeiBY

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #911 : 27 08 2015, 20:49:41 »

еще по ходу увеличили ход поршня , что увеличило крутящий момент
В том то и дело, что ход поршня одинаковый 103 мм.

Думаю до нового кузова как пешком до Канады. Конечно пойдет с этим дизелем. Егож не на два года разработали.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #912 : 28 08 2015, 17:20:28 »

1KD - диаметр поршня 96 мм., кр.момент - 410 Н*М.
1GD - диаметр поршня 92 мм., кр.момент - 450 Н*М.
Рост давления на ед.площади поршня 1GD составляет 20%.
Форсирование двигателя за счет увеличения нагрузок на основные узлы и агрегаты, улучшает ТТХ двигателя, но уменьшает срок его службы.

На сколько я понимаю из буржуйской прессы, в новом дизеле получен прирост по крутящему моменту, кроме всего прочего,  за счет еще большего увеличения давления впрыска. В совокупности с выше сказанным, это потребует применения топлива с еще более высоким качеством, что не есть хорошо для наших реалий.
К стати, в роликах, которые выложены выше в теме, мне кажется, вовсе не новый дизель, а теперешний 1KD-FTV.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #913 : 29 08 2015, 00:39:37 »

Вчера позвонил в Автово, записался на тест драйв . Манагер сказал через неделю, мол надо застраховать. Буду сначала слушать, а потом под капот смотреть. Жутко интересно. Впечатляет заявленный расход. Про надежность не очкую - VW T-5 с 2004 ходит с  навороченными супердизелями. Пробеги уже космические. Солярка все лучше. Хочу Элеганс с новым силовым агрегатом. И в новом кузове)))))))))
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #914 : 29 08 2015, 16:35:50 »

Только что с тест драйва.
Мотор гораздо тише КД-шного.Звука стучащих клапанов (от форсунок) при разгоне нет и в помине,всё мягко,как у европейцев уже - понравилось.
Динамика сказал бы до 60-ти хуже разгоняется,потом более менее,но может не обкатан ещё,всего 700км на одометре было. Кстати  они у нас уже  ЕВРО-6 идут,помимо сажевого ещё и мочевину доливать надо. Коробка понравилась,передачи незаметно щёлкает (очень плавно),в городе при 60-70км/ч 4-ую на драйве держит -это около 1600-1800 оборотов-удобно. Главный вопрос,как они ходить будут.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #915 : 29 08 2015, 18:31:26 »

Только что с тест драйва.
Мотор гораздо тише КД-шного.Звука стучащих клапанов (от форсунок) при разгоне нет и в помине,всё мягко,как у европейцев уже - понравилось.
Динамика сказал бы до 60-ти хуже разгоняется,потом более менее,но может не обкатан ещё,всего 700км на одометре было. Кстати  они у нас уже  ЕВРО-6 идут,помимо сажевого ещё и мочевину доливать надо. Коробка понравилась,передачи незаметно щёлкает (очень плавно),в городе при 60-70км/ч 4-ую на драйве держит -это около 1600-1800 оборотов-удобно. Главный вопрос,как они ходить будут.
После обкатки, примерно от 3000-5000км, дизелек по новому дышать начинает.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23300/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31597
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #916 : 29 08 2015, 18:44:37 »

А мочевина это нормально?
Устраивает Евро 6?(((
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #917 : 29 08 2015, 19:25:49 »

Вчера позвонил в Автово, записался на тест драйв . Манагер сказал через неделю, мол надо застраховать. Буду сначала слушать, а потом под капот смотреть. Жутко интересно. Впечатляет заявленный расход. Про надежность не очкую - VW T-5 с 2004 ходит с  навороченными супердизелями. Пробеги уже космические. Солярка все лучше. Хочу Элеганс с новым силовым агрегатом. И в новом кузове)))))))))
Очень мне Автово не понравилось!!! Сам увидишь, если только за пол года они не изменились кардинально. Да и с тест-драйвом у них плохо дело, т.к. маршрут, что у них утвержден, ни разогнаться, ни по кочкам прокатиться не позволяет. В Пулково лучше!
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #918 : 29 08 2015, 21:13:49 »

А я прохватил и по ухабам конкректно. Машина была с КДСС,боялся,что жёстко будет,ан нет. Подвеска понравилась очень - плотная и энергоёмкая. По сравнению с 120-кой моей может чуть жёстче,колесья 18-ые стандартные. До этого пробовал 150-ку с КДСС КД-ФТВ гораздо жёстче показался.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #919 : 29 08 2015, 21:56:43 »

Вчера позвонил в Автово, записался на тест драйв . Манагер сказал через неделю, мол надо застраховать. Буду сначала слушать, а потом под капот смотреть. Жутко интересно. Впечатляет заявленный расход. Про надежность не очкую - VW T-5 с 2004 ходит с  навороченными супердизелями. Пробеги уже космические. Солярка все лучше. Хочу Элеганс с новым силовым агрегатом. И в новом кузове)))))))))
Новый кузов это не скоро теперь
Записан