Если лобовое стекло вашего автомобиля от попавшего в него камня получило повреждение, не спешите его менять на новое... Ибо практически все виды сколов и трещин можно отремонтировать! Современное оборудование и полимерные клеи, позволяют отремонтировать повреждение до практически не заметного состояния нового стекла!
Правда для того, что бы осуществить такой уровень ремонта, повреждение не должно быть слишком старым (загрязненным). По этому мы советуем заклеить появившееся повреждение (скол, или трещину) с дружней стороны обычным скотчем и как можно быстрее посетить авто мастерскую, специализирующуюся на ремонте стекол!
Итак, что же из себя представляет процесс ремонта сколов...
Представляем вашему вниманию процесс ремонта типичного скола...
Лобовое стекло данного автомобиля ввиду естественного износа от "пескоструя", мелких сколов, и.т.п, было заменено на новое буквально пару недель назад. И как же было обидно, когда на МКАДе в новенькое стекло "прилетел" камень...
В общем появился новый, глубокий скол, который в любую минуту мог дать лучик (или лучики) трещин...
Начинаем ремонт.
Для удобства осмотра скола в процессе работы, с внутренней стороны, мастер устанавливает увеличительное зеркало...
Далее, твердосплавным керном (для того, что бы избежать "гуляния" сверла по стеклу), мастер делает насечку, а так же удаляет мелкие осколки, если такие остались в сколе...
В зависимости от характера скола подпираем соответствующий бур...
И просверливаем первый (верхний) слой триплекса...
Удаляем пыль и слегка прогреваем место повреждения...
Далее на место засверливания устанавливаем специальное устройство, при помощи которого в отверстие под давлением под верхний слой триплекса будет залит специальный полимерный клей...
Затем, в углубление скола наносится запечатывающий полимер, который заполняет все выемки и углубления повреждения...
Свеху закрываем запечатывающий полимер прозрачной пленкой...
Теперь, для высыхания полимеров полной адгезии, на 10-15 минут устанавливаем над местом ремонта ультра-фиолетовую лампу...
Удаляем со стекла при помощи лезвия пленку и остатки высохшего запечатывающего полимера...
Финишный этап процесса ремонта - полировка отремонтированного скола при помощи специальной абразивной пасты...
Результат работы... Скол исчез!))
Наши расценки на услуги по ремонту сколов и трещин лобовых стекол:
Ремонт скола ( в зависимости от размеров, характера и сложности ремонта): 1.500 - 2.000 руб.
Фиксация трещин: 1.000 руб.
Ремонт (заклеивание трещин): 100 руб/1см. трещины.