Скажу как бывший владелец 120 (4 литра)
Плюсы:
-авто красива
-мощная и безопасная
-отлично управляется
-вообщем то вместительная
-комфортная
-надежная
-по сравнению с 200 очень "маленькая и юркая машинка".
-отличные внедорожные качества
-налог вминяемый
-подвеска регулируемая
Минусы:
-жрет, мама не горюй
-часто угоняема
-отвратительный головной свет (менял всю переднюю оптику)
-отвратительный сигнал (менял)
-посредственный салон
-посадка, мне лично устраивала, но спина иногда была мокрая
-посредственная музыка (если это важно) -( менял - голову, усилок и пр.)
-ЛКП как и у всех Тойот не самое лучшее.
Семь лет ездил ОЧЕНЬ БЫЛ ДОВОЛЕН.
TLC 200 у меня нет, жду.
Но тоже есть и плюсы и минусы.
(я как НЕ ВЛАДЕЛЕЦ), так что выводы делаю на основании покатушек, мнений знакомых владельцев и форума.
Плюсы:
-надежный
-безопастный и мощный
-вместительный, такой сарайчик на колесах.
-комфортный (все говорят, но я до сих пор не пойму за счет чего).
-устойчивый на трассах (понятно, дура под 3 тонны).
-нормальный салон (тока у Брауна, более-мение, а так "черно-серый" стандарт + беж).
-отличные внедорожный арсенал
-вминяемый расход (я о дизели)
-вминяемый налог (я о дизеле)
-хорошая музыка
-много всяких феничек.....от люка до 4 камер и пр.
Минусы:
-огромный сарайчик - это же и минус (просто в городе это точно, по сравнению с 120)
-много жрет (я о бензине) АЗС будет Ваш второй дом
-налог (я о бензине) конский
-непонятное управление, рулежка -.........
-многие жалуются на тормоза
-внешне .....никакой!!!
-опять же, часто угоняют
-в обслуживании будет дороже 120. (хотя если новый!?)
-ЛКП тоже не на высоте
-раздатка на сервоприводах тоже.....хрень.
-по мне, так если нет Навитела, то навигация говно. (Для России лучше Навител)
-боковой поддержки сидений я там не обнаружил, хотя говорят есть.
-безтолковое размещение органов управления по салону
-наличие всяких феничек это же и минус надежности.
-если хочешь с автообмылка сделать что то внешне похожее на джип - плати дополнительно.
Как то так.
Владельцы меня поправят, канешно.....