'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подогревы на двигатель 1KD  (Прочитано 22255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
подогревы на двигатель 1KD
« : 08 12 2014, 07:49:27 »

Приобрёл недавно новый TLC prado 150 с двигателем 1KD. Возникла необходимость установки подогревов , причём на "всё". Машина стоит на улице, а морозы бывают приличные ( живу в Казахстане) . Частые ответы типа заливай хорошую солярку и всё будет ок, для нас не актуальны, во многих местах такой солярки просто НЕТ.
Шарил в и-нете, тем разумеется полно , но всё очень размыто и скорее напоминает рекламу, типа куда поехать и где установить.
И так первое - подогрев тосола. Тут не столько важно где и как разместить , сколько интересует - КУДА именно подключить. Опыт установки уже был, ставил себе на несколько машин, но без заморочек устанавливалось и отлично работало только на жигулях ( ставил сыну на 2110 и жене на приору). Там всё предельно просто - подача со сливной пробки, выход в любое место малого круга. Пытался ставить на старый прадо 95 и на мазду бонго. Сливных пробок там не нашёл. Врезать в печку последовательно нельзя, т.к. в нагревателе (220В) установлен клапан. Подача на печку идёт с верхней части двигателя, а уходит в нижнюю, для котла нужно обратное подключение. Сейчас правда продают китайские подогреватели с помпой, но это тоже не выход , поскольку это значительно ухудшит циркуляцию через печку.
Вопрос собственно простой - откуда взять подачу ОЖ в котёл и куда её потом скидывать , чтоб не нарушить циркуляцию. Желательно фото , ну или понятную схему охлаждения двигателя 1KD. Много вроде тем про автономки, но опять всё очень размыто, в принципе можно конечно и доп. помпу поставить. В некоторых машинках ведь есть доп. электро помпы уже с завода.
Ну и второй вопрос об установке подогрева в бак - что и как нужно делать ? В и-нете вроде как писали, что нужно переделывать топливоприёмник, поскольку родной в 150м пластмассовый и установка невозможна без переделки. Прочитал, что к баку подходят толстые пустые провода ( для питания бензонасоса), а куда они выходят? В каком пучке и где их искать, чтоб не городить лишних соплей?
Ну и третий вопрос - в блоке предохранителей какие есть неиспользованные высокоточные колодки для подключения подогревов (для запитывания контактов реле) ? Чтоб всё подключить по-уму, не используя номаконовскую проводку, по по возможности использовать штатную проводку...
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #1 : 08 12 2014, 08:14:16 »

sant, шо там за такой мороз у вас в Казахистане шо ты столько примочек решил доустановить? Проще на бензинку поменять дизеля, чем так заморачиваться (ИМХО), если в твоей локации топливо овно, гаража нет и лютый мороз ??? (скоко градусов по среднему?)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #2 : 08 12 2014, 09:06:47 »

Вы не поверите   :) ,если в поисковой строке напИшите" подогрев топлива в баке своими руками"
интернет выдаст много вариантов с описанием как это сделать.Попробуйте,понравится.


Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #3 : 08 12 2014, 13:20:57 »

В том-то и дело, что шарил по и-нету много, но путнего и конкретного ничего не нашёл(.
Вопрос выбора дизеля, прежде всего финансовый. Бензиновый был, с расходом 16-20 литров не уютно себя чувствуешь в дальних поездках.
По отзывам друзей, они много лет ездят на летней солярке и никаких проблем не знали, в принципе летняя солярка у нас не такого плохого качества, весь вопрос в грамотной установке подогревов.
По сути-то вопросы предельно простые - куда врезать шланги котла, это основное и желательно пальцем ткнуть... Тем в и-нете полно , но везде всё мутно и непонятно.
Было бы лето, залез бы под машину и сам всё прощупал... Вот нашёл под задним левым сидением люк, но везде пишут , что нужно снимать бак...
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #4 : 08 12 2014, 13:27:09 »

А написал сюда, да ещё в новую тему, поскольку ничего конкретного не нашёл! Если не по глазам ткните... Не думаю , что я один такой любознательный. У нас и ОД нет по близости, вот и приходится колхозить, да и в Казахстан вроде как дизеля не поставлялись, по крайней мере раньше. Интересует ведь не просто - как это делать, а только конкретно прадо 150 и 2014. Возможно и есть что-то общее с 120 и более старыми версиями.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #5 : 08 12 2014, 13:56:41 »

Вопрос с подогревом картера решил просто. На ебэе или алиэкспрессе продают самоклеющиеся пластины и ленты Keenovo на 12 и 240В. На картер просто клеится снаружи, я взял на 240В х 200W, поскольку нет проблем с розеткой. Фото вставить не получилось. Нагрев в равномерный и быстрый, в отличии от тэнов. Цена вопроса 11,6$ .Если бы не пластиковый бак, то гораздо проще было бы снаружи обклеить и утеплить. Возможно кому-то пригодится.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #7 : 08 12 2014, 14:26:47 »

Вопрос с подогревом картера решил просто. На ебэе или алиэкспрессе продают самоклеющиеся пластины и ленты Keenovo на 12 и 240В. На картер просто клеится снаружи, я взял на 240В х 200W, поскольку нет проблем с розеткой. Фото вставить не получилось. Нагрев в равномерный и быстрый, в отличии от тэнов. Цена вопроса 11,6$ .Если бы не пластиковый бак, то гораздо проще было бы снаружи обклеить и утеплить. Возможно кому-то пригодится.
и что 200 ватный нагреватель нагревает картер в мороз??? Его наверное надо на всю ночь включать???
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #8 : 08 12 2014, 15:41:09 »

Подогревы Keenovo есть разные, и мощности разные. Прогрев заявлен до 140 вроде, могу соврать точно не помню. Целью было не разогреть масло, а просто сделать приемлимую вязкость. Можно ставить и 2х500Вт, если нужно моментом прогреть. Задумка включать вместе с подогревателем тосола, вот там 1,5 - 2Квт нужно, не меньше. Эксперементов проводил мало, утверждать не буду, пока всё не сделаю. В теории хотел попробовать такой поставить в бак, разумеется на 12В. Обернуть (приклеить и на хомуты)им алюминиевую трубу и в топливоприёмник, силикон не должен бояться солярки, зато нет риска расплавить штатный пластмассовый заборник. Там тоже нужно подбирать от 10 до 500Вт
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #9 : 08 12 2014, 15:50:07 »

Ещё следует учитывать, что подключение в 220В как правило - "включил и ушёл". Хорошая розетка с хорошей проводкой это всего 10А. Математика простая это всего 2кВт
Записан